Курсы валют
61.80
68.29

Рынок наружной рекламы в Краснодаре разделят на четверых

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
03.10.2013 11:23
Права на размещение рекламных конструкций в Краснодаре раздадут в конце 2013 г. Участники рынка считают, что места для билбордов достанутся трем–четырем крупным игрокам, а мелкие отправятся устанавливать щиты за город или в Адыгею
Читайте нас на Яндекс.Новости
Права на размещение рекламных конструкций в Краснодаре раздадут в конце 2013 г. Участники рынка считают, что места для билбордов достанутся трем–четырем крупным игрокам, а мелкие отправятся устанавливать щиты за город или в Адыгею.Количество щитов сократится с 4 тыс. до 2,5 тыс. Власти Краснодара намерены провести торги на право установки и эксплуатации рекламных конструкций после утверждения концепции по размещению наружной рекламы. Электронный аукцион ожидают в конце ноября. По мнению участников рынка, наружную рекламу в кубанской столице поделят крупные компании. Среди потенциальных победителей чаще всего звучат Russ–Outdoor, Gallery, «Окей–пресс», «Арт–Сайд». Представитель Russ Outdoor Владимир Скирневский не согласен с тем, что рынок поделят только крупные компании, но считает, что количество рекламных агентств в Краснодаре сократится на 40%. По его словам, Russ Outdoor готова переустановить рекламные конструкции в Краснодаре согласно новой концепции. Как сообщил ДГ директор краснодарского филиала Gallery Илья Лишутин, компания намерена принимать участие в торгах, которые пройдут в Краснодаре. «По опыту других городов видно, что рынок наружной рекламы укрупняется, — говорит Светлана Чепик, представитель компании. — Победителями торгов становятся самые крупные компании, у которых есть опыт и возможность инвестировать в свое развитие».По мнению гендиректора «Арт Сайд» Алексея Карасева, мелкие рекламные компании останутся на рынке «наружки», но 80% рынка заберут крупные. «Мы собираемся сохранить 12–15% рекламных площадей на outdoor–рынке в Краснодаре, — сообщил ДГ Алексей Карасев. — Шансы победить в торгах есть у крупных компаний, но думаю, что власти смогут заинтересовать и небольшие рекламные фирмы. Также есть вероятность появления нового игрока, например, московской компании, которая не победила на недавно прошедших торгах в столице».Как сообщили ДГ в рекламном агентстве «Идея», установка билборда в Адыгее выходит дешевле, и пока на рынке наружной рекламы повисла пауза, — республиканские власти дают разрешение на установку билбордов. «Примерно на 10% у нас увеличилось число заказов на производство билбордов и установку их вдоль трасс и в Энеме», — говорит Рашид Плоцин, специалист компании.Рекламное агентство (РА) «Медиатрон» имеет в собственности 400 рекламных щитов за пределами Краснодара: на трассах, в небольших кубанских городах и поселениях, в Адыгее. «Сейчас в Адыгее незначительный рост числа рекламных щитов, — сообщила ДГ Виктория Кирилишина, специалист РА, — думаю, что наружки за Краснодаром станет больше максимум на 40% в следующем году. Не знаю, как поведет себя спрос, но сейчас клиентов хватает». По мнению предпринимателей, если власти города примут концепцию по размещению наружной рекламы в том виде, в каком она размещена на сайте мэрии, рекламодатели столкнутся с дефицитом рекламных мест. Чиновники намерены сократить все объекты наружной рекламы с 4 тыс. до 2–2,5 тыс. рекламных конструкций. Рекламодатели уже начали тратить бюджеты, которые отдавали на наружную рекламу, в Интернете: по данным участников рынка, рост продаж на местных интернет–сайтах превысил 30% с начала 2013 г. В августе 2013 г. торги на право установки рекламных конструкций прошли в Москве: на аукционе разыграли 7 366 мест под афиши, стенды и щиты сроком на 10 лет. Щиты разделили по 16 группам, стартовая стоимость всех групп составила 22 млрд рублей. В ходе аукциона цена всей «наружки» достигла 75 млрд рублей (рост более чем в три раза). В аукционе участвовали 22 компании, победили пять: федеральные рекламные операторы наружной рекламы Russ Outdoor и Gallery (компании представлены и в Краснодаре) и три московские фирмы. Цены на рекламном аукционе в Краснодаре пока неизвестны, как и сроки утверждения концепции по наружной рекламе, и точная дата проведения торгов. По оценкам участников рынка, сегодня в Краснодаре работает около 70 рекламных фирм. На долю Russ–Outdoor, Gallery, «Окей–пресс», «Арт–Сайд» приходится 43% рынка. Объем рынка наружной рекламы в городе при 100%–ной загруженности рекламных щитов и продаже по средней цене (16 тыс. рублей) — 1,5 млрд рублей в год.«Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края

Анна Тур, тренер по коммуникациям

Автор проекта «Просто говори», телеведущая Анна Тур рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о важности тренингов по развитию разговорной речи для топ-менеджеров и владельцев бизнеса

Смотреть видеосюжет онлайн

Кубань представит на РИФ проект рыбного хозяйства по разведению форели

24.01.2020 16:55
Власти Мостовского района представят проект рыбоводческого хозяйства по выращиванию форели стоимостью 310 млн рублей
Читайте нас на Яндекс.Новости

Проект строительства рыбоводческого хозяйства по выращиванию форели представят власти Мостовского района в ходе Российского инвестиционного форума-2020 (РИФ) в Сочи. Инвестиции в проект оценивается в 310 млн рублей, сообщает пресс-служба администрации района.

Данный проект предусматривает не только выращивание форели, но также ее дальнейшую переработку и реализацию. Предполагается, что проектная мощность рыбоводческого хозяйства составляет 450 тонн рыбы и 5 тонн икры в год.

В качестве второго направления деятельности рыбоводческого хозяйства, отметили в пресс-службе администрации района, заявлены услуги базы отдыха, включающие в себя место для рыбалки, гостиницу и кафе с дегустационным залом. Так, планируется, что хозяйство будет принимать ежегодно 5,4 тыс. туристов.

Кроме того, район представит на форуме проект строительства завода по добыче и переработке пищевой соли, предприятия по розливу питьевой воды и СПА-комплекса «Кремниевы Термы».

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», Краснодарский край на Российском инвестиционном форуме-2020 представит инфраструктурные проекты в рамках развития Южного экспортно-импортного хаба.

В частности, на форуме будут презентованы проекты нового аэропорта Краснодара, развития портово-индустриального парка «ОТЭКО» на Таманском полуострове, модернизации порта Темрюк, а также Новороссийского морского торгового порта.

В ходе РИФ-2019 регион  заключил 567 соглашений о намерении на 968 млрд рублей. Делегация Краснодарского края подписала 228 соглашений на более чем 298 млрд рублей, что на 56 млрд рублей, или 23% больше, чем годом ранее. Наибольший интерес инвесторы проявили к проектам в таких сферах, как строительство, АПК, ТЭК и ЖКХ.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы