Курсы валют
76.82
92.29

"Деловая газета. Юг" еженедельно обзванивает 1,8 тыс. компаний

11.01.2008 13:19
В «Деловой газете. Юг» создан отдел подписки, в котором работают девять специально обученных телеоператоров. Еженедельно они делают около 1,8 тыс. телефонных звонков по базе данных потенциальных подписчиков газеты. Уже к концу 2007 года «Деловая газета
Читайте нас на Яндекс.Новости
В «Деловой газете. Юг» создан отдел подписки, в котором работают девять специально обученных телеоператоров. Еженедельно они делают около 1,8 тыс. телефонных звонков по базе данных потенциальных подписчиков газеты. Уже к концу 2007 года «Деловая газета. Юг», начавшая выходить в Краснодаре всего лишь с конца мая 2007 года, имела 544 оплаченных подписчика. Это является рекордом подписной компании. «Операторы проходили специальные тренинги, где выступали руководители отдела продаж нашей „материнской газеты“ — петербургского издания „Деловой Петербург“. Лучшие продавцы проходили стажировку непосредственно в петербургском офисе», — сказал директор «Деловой газеты. Юг» Дмитрий Волков. Для оптимизации работы отдела подписки «Деловой газеты. Юг» в подразделении внедрена система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) Sys System (разработана норвежской компанией Sys Factory). Такие программы стоят во всех изданиях шведского медиахолдинга «Бонниер Групп», в который входит и «Деловая газета. Юг». Сейчас тираж «Деловой газеты. Юг» — 5тыс., распространятся следующим образом:2,5 тыс. – подписка (в том числе, тестовая), 1,5 тыс. – самолеты авиакомпаний «Авиалинии Кубани» и «Австрийские авиалинии», 800 – розничная продажа в киосках Роспечати, и гипермаркетах Краснодара и Сочи, 200 – бесплатное распространение на специализированных выставках, семинарах. В 2007 году в «Деловой газете. Юг» опубликовано 2,3 тыс. статей. Экземпляр газеты в среднем читает четыре человека, аудитория номера 20 тыс. человек.

Артем Миронов, основатель проекта «Голос города»

Сайт «Деловой газеты.Юг» поговорил с Артемом Мироновым о создании проекта «Голос города», его развитии и планах вывести иммерсивные променад-спектакли на один уровень популярности...

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы