Курсы валют
66.26
73.50

Краснодарский бизнес страдает от подтоплений

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
03.10.2013 12:35
Филиал компании «ПЭК» в Краснодаре пострадал от стихийного бедствия. Складская территория филиала оказалась в зоне затопления. Компании пришлось избавляться от воды и успокаивать клиентов, которые переживают за свой груз.Об этом «Деловой газете
Читайте нас на Яндекс.Новости
Филиал компании «ПЭК» в Краснодаре пострадал от стихийного бедствия. Складская территория филиала оказалась в зоне затопления. Компании пришлось избавляться от воды и успокаивать клиентов, которые переживают за свой груз.Об этом «Деловой газете. Юг» сообщил краснодарский филиал компании «ПЭК».2 октября в Краснодаре из-за сильных дождей оказались подтоплено несколько улиц, под водой остались и трамвайные пути.Филиалу транспортной компании «ПЭК» в г. Краснодаре пришлось спасать грузы от воды, ликвидировать наводнение с помощью специальной водооткачивающей техники.Директор филиала Валентин Додонов сообщил, что на сегодняшний день стихийные последствия на территории филиала компании «ПЭК» ликвидированы. Сейчас проводятся профилактические работы по избежанию возможных затопов. Все грузы клиентов не пострадали и находятся на сухих, защищенных складах. По прогнозам специалистов, в Краснодаре осенью и зимой, как и в прежние годы, вероятны локальные подтопления отдельных территорий города избыточными ливневыми и грунтовыми водами. По прогнозу краевого гидрометеоцентра, в Краснодаре к вечеру 3 октября дождь может усилиться. В последующие двое суток порывы ветра могут достигать 15 м/сек.«Деловая газета. Юг» — новости Краснодарского края

Таша Косма, совладелец кафе «Гуляш и куртош»

Совладелец кафе «Гуляш и куртош» Таша Косма рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, как открыть в Краснодаре заведение трансильванской кухни, до чего может довести любовь к кур...

Смотреть видеосюжет онлайн

«Магнит» протестирует новый формат магазинов по продаже алкоголя

22.08.2019 09:31
ПАО «Магнит» планирует развить новый формат магазинов по продаже алкоголя – «алкомаркетов»
Читайте нас на Яндекс.Новости

Российский ритейлер ПАО «Магнит» протестирует новый формат магазинов по продаже алкоголя – «алкомаркетов» под брендом «Магнит вечерний». Первый специализированный магазин подобного формата откроется в Самаре, сообщат «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу компании.

Площадь нового магазина составит около 200 кв. метров, в ассортимент войдет порядка 2,5 тыс. наименований. По данным пресс-службы, по результатам эксперимента компания примет решение о дальнейшем развитии «алкомаркетов» под брендом сети. Тестировать работу магазина планируется в течение трех—шести месяцев.

Кроме алкогольной и слабоалкогольной продукции в ассортимент «Магнита вечернего» также будут входить орехи, сухофрукты, снеки, кондитерские изделия, предметы гигиены и кофе навынос. э

Как отметил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, «Магнит вечерний» входит в стратегию ритейлера по развитию проектов ультрамалого формата. Среди уже существующих площадок он напомнил о торговых зонах на АЗС и магазинах в отделениях «Почты России». При этом, по мнению Бурмистрова, вероятнее всего, специализированные магазины в будущем будут делиться на несколько подформатов — площадью около 200 кв. метров и 120–130 кв. метров.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», в марте 2019 года «Магнит» представил новый бренд, разработанный для магазинов розничной сети. В общем стиле были оформлены магазины сети формата «у дома», супермаркеты, дрогери, аптеки и другие.

В июле 2019 года ритейлер «Магнит» и российская нефтяная компания «Татнефть» начали совместный проект – открытие компактных магазинов на автозаправочных станциях «Татнефть». Первые два объекта находятся рядом с федеральной трассой М4 «Дон» по пути к побережью Черного моря.

В сентябре 2018 года Совет директоров ПАО «Магнит» утвердил стратегию трансформации компании. За счет ее реализации ритейлер рассчитывает к 2023 году увеличить долю на продуктовом рынке с 9% до 15%. Сеть магазинов «у дома» которые являются основным форматом компании, планируют увеличить с 13,4 тыс. по итогам 2018 года до 22,8 тысяч в 2023 году, а сеть магазинов косметики - до 9,3 тыс. с 4,4 тысяч.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы