Курсы валют
66.26
73.50

В Краснодарском крае средняя зарплата учителя составит около 40 тыс. рублей

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
04.10.2013 07:55
Об этом сообщил губернатор Кубани Александр Ткачев на празднике, посвященном Международному дню учителя, который прошел в краснодарском Галич-холле 3 октября
Читайте нас на Яндекс.Новости
Об этом сообщил губернатор Кубани Александр Ткачев на празднике, посвященном Международному дню учителя, который прошел в краснодарском Галич-холле 3 октября. Туда съехались около 500 педагогов и руководителей муниципальных органов управления образования со всего региона.– В свое время Черчилль сказал: школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать. Вы делаете огромную работу, вы формируете будущее, учите любить родителей, родину. Ваша власть всегда будет востребована, – обратился к учителям Александр Ткачев.Губернатор отметил, что в этом году 12 кубанских школ стали лидерами по итогам рейтинга «Лучшие школы России» ТОП-500. Из них 7 школ – сельские.В начале года заработную плату учителей подняли на три тысячи рублей, напомнил губернатор. Это обошлось бюджету края в 10 млрд рублей.По словам губернатора, сегодня зарплата кубанских учителей выше, чем в Ставрополе и Ростове. Мы после Москвы и Санкт-Петербурга входим в пятерку регионов, где труд педагогов оплачивается высоко, – отметил Александр Ткачев. – Более того, скажу по секрету: через три года зарплата учителя будет на уровне 41 тысячи рублей.В учебных заведениях Кубани работают более 10 тысяч учителей в возрасте до 35 лет. Только в этом году в профессию пришли 300 молодых педагогов, сообщает пресс-служба губернатора Краснодарского края«Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края

Роман и Мария Поталашкины, шоколатье

Основатели кондитерского бренда R&M Роман и Мария Поталашкины рассказали сайту «Деловая газета. Юг», как стать настоящим шоколатье, создать идеальные конфеты и окупить инвестиции за один день

Смотреть видеосюжет онлайн

«Магнит» протестирует новый формат магазинов по продаже алкоголя

22.08.2019 09:31
ПАО «Магнит» планирует развить новый формат магазинов по продаже алкоголя – «алкомаркетов»
Читайте нас на Яндекс.Новости

Российский ритейлер ПАО «Магнит» протестирует новый формат магазинов по продаже алкоголя – «алкомаркетов» под брендом «Магнит вечерний». Первый специализированный магазин подобного формата откроется в Самаре, сообщат «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу компании.

Площадь нового магазина составит около 200 кв. метров, в ассортимент войдет порядка 2,5 тыс. наименований. По данным пресс-службы, по результатам эксперимента компания примет решение о дальнейшем развитии «алкомаркетов» под брендом сети. Тестировать работу магазина планируется в течение трех—шести месяцев.

Кроме алкогольной и слабоалкогольной продукции в ассортимент «Магнита вечернего» также будут входить орехи, сухофрукты, снеки, кондитерские изделия, предметы гигиены и кофе навынос. э

Как отметил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, «Магнит вечерний» входит в стратегию ритейлера по развитию проектов ультрамалого формата. Среди уже существующих площадок он напомнил о торговых зонах на АЗС и магазинах в отделениях «Почты России». При этом, по мнению Бурмистрова, вероятнее всего, специализированные магазины в будущем будут делиться на несколько подформатов — площадью около 200 кв. метров и 120–130 кв. метров.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», в марте 2019 года «Магнит» представил новый бренд, разработанный для магазинов розничной сети. В общем стиле были оформлены магазины сети формата «у дома», супермаркеты, дрогери, аптеки и другие.

В июле 2019 года ритейлер «Магнит» и российская нефтяная компания «Татнефть» начали совместный проект – открытие компактных магазинов на автозаправочных станциях «Татнефть». Первые два объекта находятся рядом с федеральной трассой М4 «Дон» по пути к побережью Черного моря.

В сентябре 2018 года Совет директоров ПАО «Магнит» утвердил стратегию трансформации компании. За счет ее реализации ритейлер рассчитывает к 2023 году увеличить долю на продуктовом рынке с 9% до 15%. Сеть магазинов «у дома» которые являются основным форматом компании, планируют увеличить с 13,4 тыс. по итогам 2018 года до 22,8 тысяч в 2023 году, а сеть магазинов косметики - до 9,3 тыс. с 4,4 тысяч.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы