Курсы валют
64.20
70.67

Отца Apple показали со всех сторон

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
04.10.2013 16:51
На экраны вышел художественный фильм о жизни Стива Джобса, одного из самых знаменитых людей современности, основателе компании Apple. Роль Джобса исполнил актер Эштон Кутчер
Читайте нас на Яндекс.Новости
На экраны вышел художественный фильм о жизни Стива Джобса, одного из самых знаменитых людей современности, основателе компании Apple. Роль Джобса исполнил актер Эштон Кутчер. Напомним, сам Джобс умер два года назад в возрасте 56 лет.«Первая сцена и первая мысль о фильме была: как же хорошо загримировали Кутчера. На презентации iPod актер был практически идентичен образу прототипа. И скажу сразу, кто бы что ни говорил, я считаю, что Кутчер очень хорошо передал образ Джобса. И пусть я не был лично с ним знаком, мне верилось, что в каких–то отдельных сценах Стив был именно такой — его гусиная походка, руки у лица, фиксация волос», — хвалит блогер the_mugiante на kinopoisk.ru.«Не буду вдаваться в детали картины, хочу лишь обозначить главную проблему фильма: сценарист не знал, как затолкнуть в двухчасовую ленту побольше событий из жизни Джобса, поэтому часть линий была урезана. На мой взгляд, интересные моменты, вроде романа с Джоан Баез, поездка в Индию, создание первого совместного бизнеса Возняка и Джобса («Блюбокс»), развитие Пиксара и многие другие были либо жестко урезаны, либо не упомянуты вовсе», — пишет Mark Amir.«Главная удача фильма — многогранность персоны самого Джобса. За фасадом гениального бизнесмена скрывался человек довольно неуживчивый, эгоистичный, нетерпимый, склонный к эпатажу, со своими заскоками вроде сыроедения и хождения босиком. В интересах дела, как он его представлял, жертвовал друзьями и близкими без колебаний. Все эти нюансы скрупулезно воспроизводит в картине Эштон Катчер, который для работы над ролью на время полностью растворился в Джобсе даже в ущерб здоровью. Его внешнее сходство с персонажем моментами просто поражает», — добавляет Tanya Landgut.«Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края

Наталья Бородина, мастер мехенди

Мастер мехенди из Краснодара Наталья Бородина рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, как начать зарабатывать на росписи хной и чем профессиональная работа отличается от пляжных «раскрасок»

Смотреть видеосюжет онлайн

Курорт «Роза Хутор» заявил в ФАС на бывший «Горки Город»

13.11.2019 18:06
Сочинский горный курорт «Роза Хутор» попросил ФАС возбудить против курорта «Красная Поляна» дело о нарушении закона о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» направил обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением соседним курортом НАО «Красная Поляна». По мнению заявителя, нарушение заключается в использовании географического названия Красная Поляна для собственного продвижения, сообщает «Интерфакс»

В письме в ФАС указано, что с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания туристов к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, и при этом указывает свой официальный сайт.

«Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции», - подчеркивается в письме.

В пресс-службе «Розы Хутор», в свою очередь, подтвердили факт обращения в ФАС. «Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам, - сказала агентству руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева. - Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края».

Представитель «Розы Хутор» добавила, что зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, вводя потребителей в заблуждение.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», - сказала Татьяна Онготоева.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. При этом сами слова Красная Поляна не являются охраняемыми элементами и могут использоваться любым лицом.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», курорт «Горки Город» в 2019 году начал реализацию программы реконцепции. За пять лет на эти цели планируют направить до 5 млрд рублей. Средства направят на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы