Курсы валют
69.71
77.64

Russian Event Awards-Юг: ярким участникам яркие судьи

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
04.10.2013 14:20
9 октября в рамках Евразийского Ивент-форума состоится южно-российский этап национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards
Читайте нас на Яндекс.Новости
9 октября в рамках Евразийского  Ивент-форума состоится южно-российский  этап национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards. Список судей, которым предстоит оценить работы, не менее колоритен и разнообразен,  чем сами проекты, представленные к участию, утверждают организаторы. В экспертный совет Russian Event Awards-Юг вошли: • Павел Морозов, специалист в области территориального маркетинга, брендинга, PR, организации мероприятий. Управляющий партнер компаний ID-Reel и ZEUS SARL; • Геннадий Шаталов, Председатель Правления ФРОС «Region PR», член Исполнительного совета РАСО, учредитель и председатель Попечительского совета Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards; • Алексей Гвинтовкин, председатель Регионального Представительства РАСО, Исполнительный директор группы компаний BrandHouse, Председатель организационного комитета Russian Event Awards — Юг;• Алиса Гордеева, эксперт по стратегическому маркетингу, брендингу, социальным и маркетинговым исследованиям. Управляющий партнер группы компаний BrandHouse; • Корзон Николай, председатель президиума Воронежской областной федерации туризма, академик Международной Туристской Академии;• Дубейковский Василий, руководитель команды CityBranding;• Андрей Зорин, председатель Совета НП «РАСО-Вятка»;• Инна Кабанова, главный редактор информационного агентства «Арктика-Инфо»;• Светлана Чичкина, руководитель проекта ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ TRIP2RUS.RU • Толстопятова Елена, коммерческий директор коммуникационного агентства «PR-эксперт»• Царейкин Игорь, директор по развитию агентства «FBR» Перед членами экспертного совета стоит непростая задача. Уже сейчас в шорт-лист вошли более 30 самых ярких и сильных проекта, сообщили «Деловой газете. Юг» организаторы премии.  Финал регионального этапа премии пройдет 9 октября в г.Ростове-на-Дону в конгресс-отеле Don Plaza в рамках Еразийского Ивент форума.Организаторы регионального этапа в ЮФО и СКФО: РАСО-ЮГ, BrandHouse.Организационный партнер: конгресс-отель Don Plaza, Центр международной торговли «Ростов-на-Дону», НКП «Агентство развития туриндустрии Ростовской области  - Совет по туризму».Организаторы Национальной премии: ФРОС «Region PR», ООО «Инновационный бизнес-центр». Стратегические партнеры: Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО); Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России (АКМР); Национальная Ассоциация Организаторов Мероприятий (НАОМ), Некоммерческое партнерство «Гильдия Маркетологов», Межрегиональная общественная научно-просветительская организация «Национальная академия туризма», АНО ВПО «Владимирский институт бизнеса», Институт территориального маркетинга и брендинга.При поддержке:  Департамента туризма и региональной политики Министерства культуры РФИнформационные партнёры: Дело.ру, 161.ру, Кавказский узел, Бизнес-газета, Городской репортёр, Реальный бизнес, Деловая газета Юг, Реальный бизнес Краснодар, Chief Time Астрахань, Юга.ру, Chief Time Волгоград, Эксперт-Юг.Справка о премии «Russian Event Awards»: Национальная премия «Russian Event Awards» учреждена как отраслевая награда, присуждаемая по итогам открытого конкурса проектов за достижения в области развития индустрии событийного туризма. Под событийным туризмом понимается туристская деятельность, связанная с разнообразными значимыми общественными событиями, привлекающими своей уникальностью, экзотичностью, неповторимостью большие  массы соотечественников и туристов из зарубежных стран. Событийный туризм включает в себя ряд мероприятий культурного, спортивного, исторического, этнографического и делового характера. К участию приглашаются: авторы или авторские коллективы из числа государственных, коммерческих и некоммерческих организаций, реализовавшие проекты в области событийного туризма в период с 01.01.2010 г. по 01.11.2013 г. Проекты на конкурс принимаются с 1 сентября по 15 октября 2013 года включительно. Справка о компании: Группа компаний BrandHouse  работает на рынке коммуникаций с 2004 года и включает  в себя региональное агентство маркетинговых исследований «РАМИС», студию визуального брендинга «Бюро:: ТМ» и агентство маркетинговых коммуникаций BrandHouse. Имеет представительство в Вашингтоне (США) и опыт реализации проектов в пяти странах мира. Член РАСО, Южно-регионального HR-клуба, Клуба IT-директоров Юга России. Лауреат «Серебряного лучника» за 2011 год.Справка о региональном представительстве профессиональной ассоциации: РАСО-ЮГ является региональным представительством старейшего и наиболее авторитетного  профессионального сообщества  — Российской Ассоциации по связям с общественностью, созданного в 1991 году. Миссией ассоциации является Консолидация усилий отдельных операторов PR-рынка для решения вопросов общеотраслевого значения. dg-yug.ru

Роман и Мария Поталашкины, шоколатье

Основатели кондитерского бренда R&M Роман и Мария Поталашкины рассказали сайту «Деловая газета. Юг», как стать настоящим шоколатье, создать идеальные конфеты и окупить инвестиции за один день

Смотреть видеосюжет онлайн

ВТБ начинает выдачу автокредитов по новой программе господдержки

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
01.06.2020 17:57
ВТБ с 1 июня начинает работать в рамках обновленной программы госсубсидирования автокредитования
Читайте нас на Яндекс.Новости

ВТБ с 1 июня начинает работать в рамках обновленной программы госсубсидирования автокредитования. Новые условия предполагают увеличенную до 1,5 млн рублей стоимость автомобиля, расширение списка возможных для приобретения моделей и комплектаций, а также получение скидки медработниками и клиентами, использующими трейд-ин. Кроме того, 10% скидка на стоимость автомобиля теперь доступна семьям с одним несовершеннолетним ребёнком, а электромобиль можно купить со скидкой 25%.

Действие программы расширено на две новые категории заемщиков: работников медицинских организаций госсистемы здравоохранения и на граждан, которые для покупки нового автомобиля сдадут в трейд-ин имеющееся у них транспортное средство старше шести лет при условии, что они владели им не менее одного года.

В ВТБ автокредит можно оформить по ставке от 2% годовых. В рамках программы предусмотрена скидка 10% от стоимости автомобиля. На территории Дальневосточного федерального округа ее размер увеличен до 25%, но теперь ее получение возможно только при наличии регистрации по месту жительства либо регистрации по месту временного пребывания на территории ДФО. Скидка с 1 июня доступна и семьям с одним и более несовершеннолетним ребёнком, ранее она предоставлялась для семей с двумя и более детьми. Кроме того, в 2020 году оформить автокредит с господдержкой можно и на электромобиль. Клиенты могут приобрести его с 25% скидкой от стоимости в любом регионе России.

«Обновленные условия субсидирования крайне важны в текущей экономической ситуации. Расширение категорий заемщиков делает программу более доступной, а повышение лимита стоимости автомобиля до 1,5 млн рублей позволяет увеличить список машин, участвующих в программе. В апреле автомобильная отрасль из-за пандемии COVID-19 остро почувствовала необходимость поддержки, поэтому запуск программы с 1 июня – своевременное решение, которое будет способствовать восстановлению отрасли. Льготные условия пользуются популярностью – ВТБ выдает каждый четвертый такой кредит, это порядка 26% от всех наших продаж. Понимая, насколько это важно для заемщиков, мы начинаем принимать заявки и выдавать автокредиты по новой программе уже сегодня», – прокомментировал Иван Жигарев, начальник управления «Автокредитование» банка ВТБ.

По итогам 2019 года и за первые четыре месяца текущего банк оформил 24 тыс. сделок на сумму около 12 млрд рублей в рамках программ «Первый» и «Семейный автомобиль». Средняя стоимость транспортного средства по господдержке составила 811 тыс. рублей в 2020 году. Лидерами в этом сегменте стали LADA, Hyundai и KIA, на которые приходится около 90% всех продаж.

Условия субсидирования 2020 года распространяются на семьи с одним и более несовершеннолетними детьми, а также на граждан, впервые приобретающих транспортное средство. Льготы доступны для новых автомобилей 2019-2020 гг. выпуска (при этом ПТС/ЭПТС должен быть выдан не ранее 01.12.2019 г.), при этом с 1 июля 2020 г. кредитоваться будут автомобили только с ЭПТС. Максимальная стоимость транспортного средства не должна превышать 1,5 млн руб., возможные для покупки марки: Lada, УАЗ, ГАЗ, Kia, CHEVROLET NIVA, Volkswagen, Skoda, Hyundai и Renault. Первоначальный взнос – от 10% от стоимости машины.

Кредит оформляется по двум документам без подтверждения дохода и занятости. Для медицинских работников также будет необходимо подтверждение принадлежности работодателя к государственной системе здравоохранения, для подтверждения трейд-ина – документ от дилера о передаче автомобиля клиента в счет покупки нового, а также копия ПТС или свидетельство о регистрации. Максимальный срок кредита составляет 60 месяцев.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы