Курсы валют
64.49
71.84

"Связной" навал тройку популярных планшетофонов

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
07.10.2013 09:32
Независимый мобильный ретейлер "Связной" оценил рынок планшетофонов (смартфонов с диагональю экрана более 5 дюймов) в стране. В-бренды заняли существенную долю в этом сегменте. Как сообщили «Деловой газете
Читайте нас на Яндекс.Новости
Независимый мобильный ретейлер "Связной" оценил рынок планшетофонов (смартфонов с диагональю экрана более 5 дюймов) в стране. В-бренды заняли существенную долю в этом сегменте. Как сообщили «Деловой газете. Юг» в пресс-службе «Связного», к «планшетофонам» относят смартфоны с диагональю экрана более 5 дюймов. Зачастую эти устройства называют также фаблетами (phablets) или суперсмартфонами (supersmartphones). Первый планшетофон в России был представлен компанией Samsung в ноябре 2011 года, и достаточно долгое время этот бренд был, фактически, единственным игроком в данном сегменте. Тем не менее, в конце 1-го квартала 2013 года число моделей планшетофонов, представленных на российском рынке разными производителями, достигло 27, а по итогам 3-го квартала текущего года превысило 50. Расширение предложения привело к снижению среднего чека на 29% до 16 286 рублей, что повлекло за собой дальнейший рост продаж данной категории «умных» телефонов. В 3 квартале 2013 продажи планшетофонов увеличились на 736% до 185 тыс.устройств по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За полный 2012 год в стране было реализовано 146 тыс. планшетофонов. Продажи в денежном выражении в 3-м квартале 2013 выросли на 654% до 3,4 млрд рублей. По объему продаж по-прежнему лидирует Samsung с долей рынка 40%, за ним следует SONY – 19%. Тем не менее, В-бренды занимают все более значимую долю в данном сегменте. На 3 место в 3 квартале 2013 вышли устройства Explay с долей рынка 8%. А на долю прочих, в числе которых также В-бренды, приходится 33%.  За счет активного выхода В-брендов в сегмент смартфонов с диагональю экрана более 5” рынок «расширяется» благодаря привлечению новой целевой аудитории покупателей. Так, если в 3 квартале 2012 81% продаваемых планшетофонов относились к ценовой категории свыше 25 тыс. рублей, сегодня доля подобных устройств – всего 14%, а наибольшее число гаджетов (40%) продается в сегменте от 10 до 15 тыс. рублей. Планшетофоны стоимостью до 7,5 тыс. рублей заняли уже 13% рынка. Среди наиболее популярных моделей в сети «Связного» — Samsung Galaxy Grand Duos и Galaxy Mega 5.8, Lenovo K900, HUAWEI Mate и Explay Communicator, а также недавно вышедшая на рынок Sony Xperia Z Ultra. Планшетофоны сочетают в себе расширенные функциональные характеристики смартфона и увеличенную диагональ экрана, что, по сути, позволяет заменить уже ставшие привычными планшет и смартфон одним устройством, при этом значительно выиграв в цене. Увеличение количества моделей от разных производителей и дальнейшее снижение среднего чека будут способствовать дальнейшему росту спроса и повышению конкурентоспособности гаджетов. «Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края

Наш канал на Яндекс.Дзен