Курсы валют
64.20
70.67

ВТБ24 – финансовый партнер малого бизнеса

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
Банк должен предоставлять комплексное обслуживание и стать финансовым партнером для своих клиентов – предприятий малого бизнеса, считает вице-президент ВТБ24 Илья Васильев
Читайте нас на Яндекс.Новости
Банк должен предоставлять комплексное обслуживание и стать финансовым партнером для своих клиентов – предприятий малого бизнеса, считает вице-президент ВТБ24 Илья Васильев. Ведь запросы динамично развивающихся и амбициозных компаний постоянно растут, и задача банка – максимально полно удовлетворять их. — Потребности малого бизнеса в банковских услугах постоянно увеличиваются. Сейчас уже недостаточно иметь лишь расчетный счет в банке или взять кредит. Банки начинают предлагать своим клиентам комплексное обслуживание. В чем оно заключается? — Действительно, банки постоянно развивают услуги для малого бизнеса. Мы также активно работаем в этом направлении. Суть в том, чтобы банк стал полноценным финансовым партнером для своего клиента, а не просто продавал ему один продукт, хоть и востребованный в данный момент. Финансовые потребности бизнеса растут с его развитием, с развитием самого рынка. Банк должен быть рядом с клиентом в любой момент времени и предлагать ему необходимые продукты. А для этого нужно знать бизнес своего клиента. — Как создаются эти партнерские отношения? — В первую очередь, надо быть рядом со своим клиентом, предоставлять ему возможность работать с персональным менеджером, который будет на одном языке говорить с главным бухгалтером, генеральным директором, владельцем предприятия. Иногда он и вовсе должен лучше, чем они, разбираться в финансах предприятия. Это тот путь, по которому пошел ВТБ24 два года назад, начав предоставлять персонализированный сервис своим клиентам в сегменте малого бизнеса. Работа наших менеджеров как раз и направлена на построение долгосрочных партнерских отношений.   — Как вам удается обеспечивать индивидуальное обслуживание, принимая во внимание, что ВТБ24 – это один из крупнейших российских банков, а клиентов малого бизнеса у вас 200 тысяч? --  Потребности бизнеса в финансовых услугах различаются в зависимости от его масштаба и этапа развития.  Персональный сервис востребован достаточно крупными  компаниями. Для небольших, только развивающихся компаний и индивидуальных предпринимателей мы предлагаем стандартные пакеты и продукты  микрофинансирования. Такое диверсифицированное предложение позволяет охватить потребности подавляющего большинства клиентов. Мы работаем во всех городах с населением более 300 тысяч человек, то есть, находимся там, где наши клиенты развивают свой бизнес. Процессы обслуживания у нас максимально приближены к потребностям клиентов. К примеру, компании нужно, чтобы расчетное обслуживание проходило без задержек и ошибок, чтобы удовлетворяло основным запросам – будь то платежи, расчеты, инкассация или эквайринг. Редкие клиенты посещают наши офисы для оформления платежей и выполнения других регулярных операций. Более 80% из них используют системы дистанционного банковского обслуживания. Важным фактором качества клиентского сервиса является скорость принятия кредитных решений.  Нередко приходится слышать, что клиенты меняют банк из-за длинного, запутанного и непредсказуемого кредитного процесса.  Клиенты ВТБ24 могут рассчитывать на получение кредитного решения по стандартным продуктам в течение 1-2 недель с момента обращения в банк. За это время мы успеваем собрать необходимые документы, согласовать с клиентом параметры кредита и принять решение.  Конечно, по нестандартным кредитам сроки могут отличаться в большую сторону. Здесь важно быть всегда на связи с клиентом, делая процесс максимально прозрачным. — Вы упомянули об экспресс-кредитовании. Каковы условия таких кредитов? — У нас есть два основных продукта – кредит «Коммерсант» и кредит «Бизнес-Экспресс». «Коммерсант» – это фактически потребительский кредит, рассчитанный на индивидуальных предпринимателей.  Решение принимается за 1 день, требуется минимум документов. Кредит «Бизнес-Экспресс» предназначен как для индивидуальных предпринимателей, так и для владельцев бизнеса.  Максимальная сумма. Для принятия решения используется минимальный комплект документов о бизнесе, решение принимается за 2 дня! — Какие продукты входят в комплексное обслуживание? — Расчетно-кассовое обслуживание (РКО) и кредитование – это основные продукты, которые нужны абсолютно всем. Так же, как и услуги дистанционного банковского обслуживания. Далее потребности клиентов различаются в зависимости от вида деятельности компании. Если говорить о торговых предприятиях, а это примерно половина нашей клиентской базы, то ими востребованы инкассация и эквайринг – продукты, позволяющие работать с торговой выручкой. Сейчас доля наличного оборота постоянно снижается, поэтому эквайринг становится более востребованным. У компаний, которые занимаются внешнеэкономической деятельностью, импортом, востребованы документарные операции, валютный контроль. В 2012 году мы значительно расширили линейку продуктов по этим направлениям. Нам очень важно быть рядом с клиентом, поскольку продукты сложные, а в компаниях зачастую нет специалистов, досконально знающих, как правильно использовать гарантии, оформить паспорт сделки и т.д. — Насколько клиенту выгодно именно комплексное обслуживание, а не приобретение услуг банка по отдельности? — Все просто: расходы клиента при использовании пакетного РКО будут практически вдвое ниже, чем в случае, если бы он приобрел каждую услугу по отдельности. Сейчас пакетными предложениями пользуются более трети наших клиентов. — В чем экономическое преимущество для клиентов обслуживаться в одном банке? — Клиент экономит на транзакционных издержках в расчетах между банками. Если это ежедневные операции, то это значимая экономика. Кроме того, счетами управлять гораздо удобнее, если они находятся в одном банке и все их можно видеть в одной системе. У нас большая сеть, и клиент может взять кредит в Москве, хотя бизнес у него находится в Новосибирске, а залоги в Самаре. У нас есть подразделения в каждом регионе, которые делают свою часть работы. Для нас это один клиент, а для клиента  мы один банк, который всегда рядом. — Намерены ли вы предложить новые услуги клиентам в ближайшее время? — Мы постоянно развиваем наши продуктовые предложения. В прошлом году запустили кредит «Бизнес-Экспресс», о котором я уже говорил, а также продукты «Бизнес-Ипотека», «Лимит финансирования», который позволяет открыть клиенту лимит и оперативно предоставлять финансирование в его рамках. Из новых предложений ВТБ24 для малого бизнеса следует отметить кредит «Бизнес-Экспресс Целевой», разработанный специально для финансирования приобретения авто или оборудования. Недавно мы запустили сразу несколько специализированных программ с ограниченным сроком действия до конца 2013 года. В их рамках клиенты могут воспользоваться сниженной процентной ставкой по оборотным кредитам  или овердрафту, получить льготный инвестиционный кредит на период до 10 лет,  а так же выгодно рефинансировать действующие кредиты других  банков.  Мы развиваем также дистанционное обслуживание. Задумываемся над тем, чтобы предложить торговое финансирование малому бизнесу. Кроме того, мы наращиваем свои возможности с точки зрения филиальной сети: помимо органического роста, идет интеграция с ОАО «ТрансКредитБанк», который обладает достаточно широкой сетью отделений. А значит, мы станем еще ближе к своим клиентам. Заполнить заявку на кредит вы можете на сайте www.vtb24.ru в разделе «Для вашего бизнеса». Узнайте подробнее: 8 800 707-24-24.ВТБ 24 (ЗАО). Генеральная лицензия Банка России № 1623. Реклама.

Анна Тур, тренер по коммуникациям

Автор проекта «Просто говори», телеведущая Анна Тур рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о важности тренингов по развитию разговорной речи для топ-менеджеров и владельцев бизнеса

Смотреть видеосюжет онлайн

Курорт «Роза Хутор» заявил в ФАС на бывший «Горки Город»

13.11.2019 18:06
Сочинский горный курорт «Роза Хутор» попросил ФАС возбудить против курорта «Красная Поляна» дело о нарушении закона о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» направил обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением соседним курортом НАО «Красная Поляна». По мнению заявителя, нарушение заключается в использовании географического названия Красная Поляна для собственного продвижения, сообщает «Интерфакс»

В письме в ФАС указано, что с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания туристов к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, и при этом указывает свой официальный сайт.

«Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции», - подчеркивается в письме.

В пресс-службе «Розы Хутор», в свою очередь, подтвердили факт обращения в ФАС. «Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам, - сказала агентству руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева. - Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края».

Представитель «Розы Хутор» добавила, что зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, вводя потребителей в заблуждение.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», - сказала Татьяна Онготоева.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. При этом сами слова Красная Поляна не являются охраняемыми элементами и могут использоваться любым лицом.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», курорт «Горки Город» в 2019 году начал реализацию программы реконцепции. За пять лет на эти цели планируют направить до 5 млрд рублей. Средства направят на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы