Курсы валют
64.20
70.67

Райффайзенбанк увеличит сеть в России

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
07.10.2013 14:55
До конца 2014 г. Райффайзенбанк намерен на 10% увеличить количество точек продаж в России. Корпорация считает Россию перспективной страной для развития банковского бизнеса, несмотря на стагнацию в экономике
Читайте нас на Яндекс.Новости
До конца 2014 г. Райффайзенбанк намерен на 10% увеличить количество точек продаж в России. Корпорация считает Россию перспективной страной для развития банковского бизнеса, несмотря на стагнацию в экономике.Об этом сообщил  Карл Севельда, глава Raiffeisen Bank International (RBI), на пресс-конференции, которая прошла в головном офисе банка в Вене. «Мы выбрали для себя несколько рынков, в которые готовы инвестировать и в которых у нас есть планы по развитию – это Россия, Румыния, Польша, Чехия, Словакия и Австрия. Не исключено, что в других странах Европы, которые будут показывать плохие результаты, мы будем сокращать наш бизнес или уходить полностью», — сказал Карл Севельда.  По его словам, по уровню доходов на душу населения Россия сегодня занимает третье место среди стран Восточной Европы. «Около 68% семей в стране можно отнести к среднему классу, именно поэтому этот рынок остается для нас ключевым, и мы видим в нем потенциал», — сказал Карл Севельда. Райффайзенбанк принял решение на 10% увеличить количество точек  продаж  в стране до конца 2014 г. (в каких конкретно регионах, спикер не уточнил). Не исключено, что наращивание сети будет происходить за счет покупки офисов (помещений) других банков. В этом году российское подразделение RBI закрыло сделку по приобретению прав аренды более чем на 30 офисов СбербанкаТакже на встрече с журналистами аналитики RBI поделились своими прогнозами в плане экономического развития России. Они предсказывают мягкое падение рубля в 2014 г.: в I квартале года в пределах 3-7%, летом – на 5-10%. Стоимость нефти в следующем году, по их мнению, составит 112 долларов за баррель (в последние дни она держится на уровне 107-108 долларов за баррель).  Валовой внутренний продукт (ВВП) вырастет  на 2%. При этом Министерство экономического развития РФ  прогнозирует увеличение ВВП на 3%.  ЗАО «Райффайзенбанк»  работает в России с 1996 г. ЗАО является дочерней структурой Райффайзен Банк Интернациональ АГ. Согласно данным «Интерфакс-ЦЭА» ЗАО занимает 11-е место по размеру активов по результатам 1-го полугодия 2013 года.«Деловая газета. Юг» — новости Краснодарского края

Артём Гаврилов, основатель детского киберспортивного лагеря Dota2Camp

Артём Гаврилов, основатель детского киберспортивного лагеря Dota2Camp, который второе лето работал в поселке Сукко в Краснодарском крае, рассказал сайту «Деловая газета.Юг» о целях...

Смотреть видеосюжет онлайн

Курорт «Роза Хутор» заявил в ФАС на бывший «Горки Город»

13.11.2019 18:06
Сочинский горный курорт «Роза Хутор» попросил ФАС возбудить против курорта «Красная Поляна» дело о нарушении закона о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» направил обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением соседним курортом НАО «Красная Поляна». По мнению заявителя, нарушение заключается в использовании географического названия Красная Поляна для собственного продвижения, сообщает «Интерфакс»

В письме в ФАС указано, что с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания туристов к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, и при этом указывает свой официальный сайт.

«Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции», - подчеркивается в письме.

В пресс-службе «Розы Хутор», в свою очередь, подтвердили факт обращения в ФАС. «Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам, - сказала агентству руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева. - Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края».

Представитель «Розы Хутор» добавила, что зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, вводя потребителей в заблуждение.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», - сказала Татьяна Онготоева.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. При этом сами слова Красная Поляна не являются охраняемыми элементами и могут использоваться любым лицом.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», курорт «Горки Город» в 2019 году начал реализацию программы реконцепции. За пять лет на эти цели планируют направить до 5 млрд рублей. Средства направят на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы