Курсы валют
64.20
70.67

«НИПИгазпереработка» стала победителем конкурса «Лучшие экотехнологии Кубани - 2013»

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
08.10.2013 10:36
«НИПИгазпереработка» стала победителем конкурса «Лучшие экотехнологии Кубани — 2013» в номинации «Вклад в экологическое просвещение и формирование экологической культуры».Диплом за первое место в данной номинации вручил представителю «НИПИгазпереработки»
Читайте нас на Яндекс.Новости
«НИПИгазпереработка» стала победителем конкурса «Лучшие экотехнологии Кубани — 2013» в номинации «Вклад в экологическое просвещение и формирование экологической культуры».Диплом за первое место в данной номинации  вручил представителю «НИПИгазпереработки» заместитель министра природных ресурсов Краснодарского края Николай Захарчук в рамках научно-практической конференции «Охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности» в Краснодаре.

В номинации «Вклад в экологическое просвещение и формирование экологической культуры» оценивались степень участия предприятия в процессе распространения  экологических знаний, количество участников, вовлеченных в проведенные мероприятия экологической направленности, открытость и доступность информации о негативном воздействии предприятия на окружающую среду и о мерах снижения этого воздействия.

«Вопросу сохранения экологии мы уделяем особое внимание. Так, в Краснодарском крае мы реализуем долгосрочную благотворительную программу «Бизнес для экологии», поддерживаем экологические инициативы и участвуем в мероприятиях общественных организаций, ведем культурно-просветительскую деятельность, направленную на расширение знаний об окружающем мире», — отмечает Павел Пуртов, генеральный директор «НИПИгазпереработки».

Конкурс «Лучшие экотехнологии Кубани — 2013» проводился впервые при участии Министерства природных ресурсов Краснодарского края с целью привлечения внимания делового сообщества и жителей Краснодарского края к актуальным проблемам экологической безопасности и рационального использования природных ресурсов. В конкурсе приняли участие более 300 предприятий Краснодара и Краснодарского края.

В состав конкурсной комиссии вошли представители органов законодательной и исполнительной власти Краснодарского края: комитета по вопросам использования природных ресурсов и экологической безопасности Законодательного собрания, министерства промышленности и энергетики, министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности и департамента жилищно-коммунального хозяйства.

*  *  *
«НИПИгазпереработка» (НИПИГАЗ) является одним из ведущих российских научно-исследовательских и проектных институтов нефтегазоперерабатывающей отрасли, входит в состав СИБУРа — уникальной вертикально интегрированной газоперерабатывающей и нефтехимической компании. СИБУР владеет и управляет крупнейшим газоперерабатывающим бизнесом в России по объемам переработки попутного нефтяного газа и является лидером нефтехимической отрасли страны. По состоянию на 30 июня 2013 года СИБУР работал на 27 производственных площадках[i], расположенных в различных регионах России. Количество сотрудников Группы составило более 28 000 человек. Компания реализует продукцию более чем 1 500 крупным потребителям в топливно-энергетическом комплексе, автомобилестроении, строительстве, производстве товаров повседневного спроса, химической и других отраслях примерно в 60 странах мира.
Институт внедряет технические решения в области сбора, транспортировки и переработки легкого углеводородного сырья, попутного нефтяного и природного газа. В своей деятельности НИПИГАЗ опирается на лучшие традиции проектирования, сочетая их с современными технологиями инжиниринга.
Особенностью института является опыт работы над крупными международными проектами. НИПИГАЗ является одним из ведущих разработчиков таких масштабных  проектов, как Каспийский трубопроводный консорциум, Тенгизский ГПЗ, «Голубой поток», Сахалин-II, завод по производству сжиженного газа «Ямал СПГ» и генеральным проектировщиком всех заводов Западной Сибири.
К настоящему времени общая мощность газоперерабатывающих заводов (ГПЗ), спроектированных институтом, превышает 148 миллиардов кубометров газа в год, промысловых компрессорных станций — более 54 миллиардов кубометров.

Роман и Мария Поталашкины, шоколатье

Основатели кондитерского бренда R&M Роман и Мария Поталашкины рассказали сайту «Деловая газета. Юг», как стать настоящим шоколатье, создать идеальные конфеты и окупить инвестиции за один день

Смотреть видеосюжет онлайн

Курорт «Роза Хутор» заявил в ФАС на бывший «Горки Город»

13.11.2019 18:06
Сочинский горный курорт «Роза Хутор» попросил ФАС возбудить против курорта «Красная Поляна» дело о нарушении закона о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» направил обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением соседним курортом НАО «Красная Поляна». По мнению заявителя, нарушение заключается в использовании географического названия Красная Поляна для собственного продвижения, сообщает «Интерфакс»

В письме в ФАС указано, что с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания туристов к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, и при этом указывает свой официальный сайт.

«Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции», - подчеркивается в письме.

В пресс-службе «Розы Хутор», в свою очередь, подтвердили факт обращения в ФАС. «Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам, - сказала агентству руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева. - Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края».

Представитель «Розы Хутор» добавила, что зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, вводя потребителей в заблуждение.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», - сказала Татьяна Онготоева.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. При этом сами слова Красная Поляна не являются охраняемыми элементами и могут использоваться любым лицом.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», курорт «Горки Город» в 2019 году начал реализацию программы реконцепции. За пять лет на эти цели планируют направить до 5 млрд рублей. Средства направят на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы