Курсы валют
64.49
71.84

Андрей Егоров рассказал, что ждет "СИТИ ЦЕНТР" и "Карнавал"

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
09.10.2013 15:10
Андрей Егоров, управляющий ТРК "СИТИ ЦЕНТР" и руководитель ТЦ "Карнавал&quot
Читайте нас на Яндекс.Новости
Андрей Егоров, управляющий ТРК "СИТИ ЦЕНТР" и руководитель ТЦ "Карнавал" рассказал ДГ в online-интервью с какими бизнесменами не сотрудничает, как реагирует на жалобы недовольных покупателей, из-за чего может прервать сотрудничество с арендаторами и как относится к партнерам, одетым в "подделку". В среду, 9 октября, Андрей Егоров ответил на вопросы читателей ДГ в online-интервью  на портале dg-yug.ru (авторская орфография сохранена). Ариша: Помнится когда только заработал Сити центр ходило много слухов, что здание построено ужасно, уже трещина пошла и там вообще опасно находиться. Это были пустые разговоры, черный пиар или в этом есть доля правды? За всё время работы у нас не было ни одного серьезного инцидента, связанного с безопасностью. Ни пожаров, ни затоплений, ни задымлений, что в других ТЦ периодически случается. Но у «СИТИ ЦЕНТРа» всегда было много доброжелателей. Их стараниями даже ложные или учебные срабатывания систем безопасности вырастают до размеров вселенской катастрофы. Вот и Вы вспомнили про «трещину» в перекрытиях, которая якобы имелась лет 6 назад… В той ситуации я в полной мере ощутил глубину философской проблемы доказательства отсутствия чего-либо. Как доказать что этой самой трещины не было? Не знаю. Честно. Никаким заключениям комиссий и специалистов наш народ не верит. Выдавать каждому желающему лупу и лестницу? Скажут что умело замаскировали. Наверное лучше бы эта трещина была. Мы бы тогда созвали всех телевизионщиков и торжественно в прямом эфире ликвидировали бы… Может тогда разговоры прекратились бы.Николай, wacomatcharbk.ruРассматривается ли вопрос о ребрендинге? Да. «СИТИ ЦЕНТР» сильно изменился за время своего существования — интерьер, набор арендаторов, проводимые мероприятия стали совсем другими. Еще сильнее изменились привычки и особенности потребительского поведения наших покупателей. Вот к 10-му году жизни и созрела необходимость привести бренд в соответствие с реалиями.АнтонПочему о Карнавале так мало слышно? Плохая реклама или ориентация на определенный округ Краснодара, а не на весь город?«Карнавал» — ТЦ районного масштаба. Поэтому и продвижение его будет сосредоточено на жителях близлежащих районов. К тому же, для активного продвижения пока ещё не настало время. До конца года откроется гипермаркет, семейный ресторан с панорамным видом на реку, магазин парфюмерии и целый ряд других операторов. Вот тогда будет и повод, и объективная необходимость в продвижении.ФирузаРасскажите о ваших действиях если в России действительно произойдет обвал рубля и кризис из предсказываемого станет реальным… То же, что и в 1998, и в 2008г. Ещё внимательнее и критичнее относится к инвестициям в развитие бизнеса. Ещё детальнее и тщательнее анализировать свою деятельность. Искать новые ниши, возможно отказываться от старых… Мы, я имею ввиду всех жителей нашей страны, это уже проходили.СамвелПочему вы можете прервать работу с арендаторами? Если посетители вашего тц пожалуются, что в конкретном магазине им хамят, что вы предпримете? Самые распространенные причины расторжения договоров по нашей инициативе — экономические или несоответствие оператора текущей концепции комплекса, выраженное в слишком низкой выручке. Однако, предусмотрена возможность расторжения договора и из-за систематических нарушений Правил внутреннего распорядка. Хамство персонала — один из примеров таких нарушений. Но на практике до расторжения дело не доходит. Владелец бизнеса сам крайне заинтересован в повышении качества обслуживания и при получении сигнала о ненадлежащей работе персонала тут же принимает меры — штрафы, выговоры, увольнения. Проблема в том, чтобы донести до владельца или первого лица компании подобную информацию. У нас есть «книга жалоб» на сайте, специально выделенный адрес электронной почты, принимаем жалобы в письменном виде в своей службе информации и группах в социальных сетях. В общем, стараемся не упустить ни одного обиженного посетителя. Но, к сожалению, наши люди далеко не всегда делятся подобной негативной информацией. Либо оставляют её в какой-нибудь общей форме, без указания конкретной даты и времени, имени, иногда даже без названия магазина. Тем самым они лишают нас и арендатора возможности докопаться до сути проблема, решить её и принести свои извинения. А вот если жалоба содержит в себе хотя бы контактные данные обиженного посетителя, мы обязательно выясняем все подробности инцидента, доводим эту информацию до руководителей нашего арендатора, дожидаемся принятия адекватных мер и обязательно сообщаем о них посетителю вместе со своими извинениями в виде скромного подарка.ПолинаЗдравствуйте. А вы различаете с первого взгляда дешево одет человек или нет? Если к вам на встречу придет одетый в дешевку партнер, это изменит ваше отношение к нему? Насторожит? БЮогатые и успешные должны быть в брендовой одежде? Не всегда различаю. Я довольно легко распознаю подделки под известные бренды, и такой случай, пожалуй, единственная возможность изначально настроить меня на негативную волну. Повторюсь, что «брендовой» одежда считается и от Brioni, и от Benetton. Прежде всего одежда должна быть уместной случаю, образу жизни человека, его занятиям. Если потенциальный партнер продает кеды, то вполне логичным ожидать его появление на встрече в этих самых кедах, какими бы дешевыми они не были. Это будет понятнее и гармоничнее, чем поддельный Louis Vuitton.Читать интервью полностью можно здесь: Биография: Андрей Егоров родился в Краснодаре 21 сентября 1974г. В 1996г. с отличием окончил КубГУ, факультет прикладной математики. После университета работал инженером-прораммистом в ОАО «Росгосстрах», а затем системным аналитиком и менеджером проектов в ОАО «Филип Моррис». В начале 2004 года был приглашен на должность заместителя директора ТРК «СИТИ ЦЕНТР» и с момента открытия – 5 ноября 2004 – по сегодняшний день является его управляющим. «Карнавал» не первый торговый центр, внешнее управление которым берет на себя команда «СИТИ ЦЕНТРа» во главе с Андреем Егоровым. Ранее также были реализованы проекты ТЦ «Цитрус» в Таганроге и ТРК «Сокол» в Ростове.О ТРК «СИТИ ЦЕНТР»: В «СИТИ ЦЕНТРе» эксклюзивно представлены более 40 мировых брендов. Торговая галерея: Bogner, Frey Wille, Lancel, Barker, Paul&Shark, Marc Cain, Bang&Olufsen, Wolford, Patrizia Pepe, Дикая Орхидея, Joop!, Pinko, Armani Jeans, Lacoste, CK Jeans, Furla, Bikkembergs, Baldinini, Iceberg, Lloyd, Replay, Нежный Возраст, Fabi, GAS, Chicco, Ile de Beaute, M.A.C., Max & CO, Pandora, Sand, Van Laack, Red Valentino, Cerruti, Pal Zileri Lab, Manoush, X.O.О ТЦ «Карнавал»: Это районный торговый центр с товарами для ежедневных и еженедельных покупок зоны пятиминутной пешеходной и транспортной доступности. Основная идея ТЦ «Карнавал» — стать частью повседневной жизни населения района, обеспечить покупателям максимальное удобство и доставить радость от удачных покупок.Торговая галерея: супермаркет «Магнит Семейный», банк, аптека, супермаркет товаров для дома Household, «Техносклад», Fortel, Ketroy, Choupette, туристическое агентство, ателье, салон красоты, химчистка-прачечная, гастропаб «Белый кролик».

Наш канал на Яндекс.Дзен