Курсы валют
61.80
68.29

Истории Gazelle: поработали головой

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
10.10.2013 13:18
За информацию приходится платить. Именно это позволило Аналитическому центру «ЭКО–Эксперт» стать лидером рейтинга «Gazelle Бизнеса».2 октября в Краснодаре прошло вручение премии «Gazelle Бизнеса», которую организовала «Деловая газета
Читайте нас на Яндекс.Новости
За информацию приходится платить. Именно это позволило Аналитическому центру «ЭКО–Эксперт» стать лидером рейтинга «Gazelle Бизнеса».2 октября в Краснодаре прошло вручение премии «Gazelle Бизнеса», которую организовала «Деловая газета. Юг». Награды получили самые быстрорастущие и открытые компании региона. Премия «Gazelle Бизнеса» проводится уже второй год.Аналитический центр «ЭКО–Эксперт» по итогам премии «Gazelle Бизнеса» занял первое место с ростом выручки за последние три года в 22,3 раза. Компания проводит исследования в области экологии, занимается подготовкой экологической документации и аттестацией рабочих мест. В 2010 г. компания «ЭКО–Эксперт» была аккредитована в системе аккредитации аналитических лабораторий (центров), что можно, по словам представителей компании, считать началом ее деятельности.Галина Пономаренко, генеральный директор компании, считает, что колоссального роста выручки во многом удалось достичь благодаря Олимпиаде в Сочи. «Когда к нам стали обращаться из Сочи, мы поняли, что олимпийская стройка — это хороший способ увеличить выручку. В 2011 г. был открыт филиал в Сочи, который сегодня вырос в крупное самостоятельное подразделение. Специфика работы с олимпийскими объектами такова, что заказчикам нужно все очень срочно, и часто к нам обращались в последний момент, когда уже надо было спасать ситуацию. Поэтому мы заработали имидж компании, которая решает проблемы быстро и качественно. Нас стали советовать, а механизм «сарафанного радио» на олимпийской стройке работает очень хорошо», — отмечает Галина Пономаренко. Из именитых клиентов «ЭКО–Эксперт» можно назвать такие компании, как «Газпром», Олимпийская деревня и пр. Большинство тех, кто заказывал проведение первичных исследований и подготовку документации, пользуется услугами Аналитического центра и в течение всего периода эксплуатации объекта, добавляют в компании.По словам предпринимательницы, расширением клиентской базы постоянно занимается не только сочинский, но и краснодарский филиал.«Много денег мы тратим на рекламное продвижение. Это реклама на телевидении, в Интернете и в печатных СМИ. Хотя, как показывает практика, наибольшее число клиентов узнает о нас из Интернета, в первую очередь из информации, размещенной на нашем официальном сайте. Поэтому мы отдельно занимаемся его продвижением и оптимизацией», — добавляет Галина Пономаренко.Сегодня ООО проводит лабораторные исследования по следующим направлениям: анализ природной воды, почвы, донных отложений, промышленных выбросов в атмосферу, атмосферного воздуха населенных мест и санитарно–защитной зоны и т.д. «Мы постоянно расширяем область своей аккредитации, применяем новые методики анализа, каждый из которых требует приобретения дополнительного оборудования. Только в прошлом году мы потратили около 3 млн рублей на техническое усовершенствование предприятия. Недавно получили сертификат стандарта ISO», — отмечает Галина Пономаренко.Полную версию текста читайте в печатной версии «Деловой газеты. Юг». Стоимость подписки на 12 месяцев — 1 900 рублей с учетом НДС. Отдел подписки: (861) 210-58-71, [email protected]«Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края

Артем Миронов, основатель проекта «Голос города»

Сайт «Деловой газеты.Юг» поговорил с Артемом Мироновым о создании проекта «Голос города», его развитии и планах вывести иммерсивные променад-спектакли на один уровень популярности...

Смотреть видеосюжет онлайн

ВТБ начинает выдачу автокредитов без залога

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
26.01.2020 11:26
ВТБ первым среди лидеров банковского рынка запускает новую программу беззалогового автокредитования со ставкой от 9%
Читайте нас на Яндекс.Новости

ВТБ первым среди лидеров банковского рынка запускает новую программу беззалогового автокредитования со ставкой от 9%. Клиент сможет приобрести автомобиль или моторизированную технику, которую в дальнейшем не нужно передавать в залог банку.

Новые условия распространяются на новые и подержанные автомобили, а также моторизированную технику: мотоцикл, снегоход, квадроцикл и т.п. Минимальная ставка по кредиту – от 9% годовых при условии страхования транспортного средства на весь срок, включая дисконт 1 п.п. для зарплатных клиентов.

Преимуществом данной программы также является отсутствие требований к первоначальному взносу и приобретаемому транспортному средству. В рамках предложения возможно оформление кредита в размере от 100 до 500 тыс. рублей. Срок кредитования – от года до пяти лет, решение принимается банком от 30 минут. Подать заявку по новой программе можно на сайте банка или в точках продаж автокредитов, а оформить кредит – как в центрах автокредитования ВТБ, так и в автосалонах.

«Новая программа позволяет клиенту приобрести транспортное средство без первоначального взноса, при этом оно не передается в залог банку, а сделка купли-продажи может быть проведена в удобном для заемщика месте. Это существенно упрощает процесс оформления кредита и снижает расходы банка. В результате мы можем предложить более привлекательную ставку по сравнению с кредитами наличными, что для конечного покупателя делает автомобиль или мотоцикл ещё доступнее. Запуск данного продукта позволит нам в дальнейшем перевести процесс получения таких кредитов полностью в цифровой формат», – прокомментировал начальник управления организации продаж автокредитов – вице-президент ВТБ Владимир Высоцкий.

ВТБ является одним из лидеров рынка автокредитования. По итогам 11 месяцев 2019 г. объем автокредитования ВТБ превысил 78,3 млрд рублей. Портфель банка в данном сегменте превысил 120,5 млрд рублей.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы