Курсы валют
58.10
56.48

Истории Gazelle: поработали головой

10.10.2013 13:18
За информацию приходится платить. Именно это позволило Аналитическому центру «ЭКО–Эксперт» стать лидером рейтинга «Gazelle Бизнеса».2 октября в Краснодаре прошло вручение премии «Gazelle Бизнеса», которую организовала «Деловая газета
Читайте нас на Яндекс.Новости Читайте нас в Telegram
За информацию приходится платить. Именно это позволило Аналитическому центру «ЭКО–Эксперт» стать лидером рейтинга «Gazelle Бизнеса».2 октября в Краснодаре прошло вручение премии «Gazelle Бизнеса», которую организовала «Деловая газета. Юг». Награды получили самые быстрорастущие и открытые компании региона. Премия «Gazelle Бизнеса» проводится уже второй год.Аналитический центр «ЭКО–Эксперт» по итогам премии «Gazelle Бизнеса» занял первое место с ростом выручки за последние три года в 22,3 раза. Компания проводит исследования в области экологии, занимается подготовкой экологической документации и аттестацией рабочих мест. В 2010 г. компания «ЭКО–Эксперт» была аккредитована в системе аккредитации аналитических лабораторий (центров), что можно, по словам представителей компании, считать началом ее деятельности.Галина Пономаренко, генеральный директор компании, считает, что колоссального роста выручки во многом удалось достичь благодаря Олимпиаде в Сочи. «Когда к нам стали обращаться из Сочи, мы поняли, что олимпийская стройка — это хороший способ увеличить выручку. В 2011 г. был открыт филиал в Сочи, который сегодня вырос в крупное самостоятельное подразделение. Специфика работы с олимпийскими объектами такова, что заказчикам нужно все очень срочно, и часто к нам обращались в последний момент, когда уже надо было спасать ситуацию. Поэтому мы заработали имидж компании, которая решает проблемы быстро и качественно. Нас стали советовать, а механизм «сарафанного радио» на олимпийской стройке работает очень хорошо», — отмечает Галина Пономаренко. Из именитых клиентов «ЭКО–Эксперт» можно назвать такие компании, как «Газпром», Олимпийская деревня и пр. Большинство тех, кто заказывал проведение первичных исследований и подготовку документации, пользуется услугами Аналитического центра и в течение всего периода эксплуатации объекта, добавляют в компании.По словам предпринимательницы, расширением клиентской базы постоянно занимается не только сочинский, но и краснодарский филиал.«Много денег мы тратим на рекламное продвижение. Это реклама на телевидении, в Интернете и в печатных СМИ. Хотя, как показывает практика, наибольшее число клиентов узнает о нас из Интернета, в первую очередь из информации, размещенной на нашем официальном сайте. Поэтому мы отдельно занимаемся его продвижением и оптимизацией», — добавляет Галина Пономаренко.Сегодня ООО проводит лабораторные исследования по следующим направлениям: анализ природной воды, почвы, донных отложений, промышленных выбросов в атмосферу, атмосферного воздуха населенных мест и санитарно–защитной зоны и т.д. «Мы постоянно расширяем область своей аккредитации, применяем новые методики анализа, каждый из которых требует приобретения дополнительного оборудования. Только в прошлом году мы потратили около 3 млн рублей на техническое усовершенствование предприятия. Недавно получили сертификат стандарта ISO», — отмечает Галина Пономаренко.Полную версию текста читайте в печатной версии «Деловой газеты. Юг». Стоимость подписки на 12 месяцев — 1 900 рублей с учетом НДС. Отдел подписки: (861) 210-58-71, [email protected]«Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края

Антон Бабчук - музыкант и детский писатель

<p>Фронтмен краснодарской группы "Вдруг" Антон Бабчук выпустил "Пиратскую азбуку" для детей. Сайт "Деловой газеты.Юг" поговорил с музыкантом и писателем о том, как совмещать два ув...

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы