Курсы валют
66.26
73.50

MAYKOR купил сервисную компанию в Ростове

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
10.10.2013 14:32
MAYKOR, группа компаний федерального масштаба в области сервиса и аутсорсинга ИТ- и инженерных систем, купила ООО «Оргтехносервис» — ростовскую сервисную компанию, работающую на рынке обслуживания банковского оборудования в Южном федеральном округе
Читайте нас на Яндекс.Новости
MAYKOR, группа компаний федерального масштаба в области сервиса и аутсорсинга ИТ- и инженерных систем, купила ООО «Оргтехносервис» — ростовскую сервисную компанию, работающую на рынке обслуживания банковского оборудования в Южном федеральном округе. Об этом «Деловой газете. Юг» сообщили в пресс-службе MAYKOR.Приобретенная компания будет интегрирована в региональные филиалы MAYKOR, с сохранением штата сотрудников, который на сегодняшний день составляет более 50 человек. В рамках группы MAYKOR все обязательства ООО «Оргтехносервис» перед заказчиками будут выполняться в полном объеме.ООО «Оргтехносервис» оказывает услуги по техническому обслуживанию широкого спектра банковского оборудования — от сортировщиков купюр и монет до систем электронного управления очередью. Компания имеет представительства в нескольких городах ЮФО, в том числе и в Краснодаре и Сочи. Среди ее заказчиков  - ведущие федеральные и региональные банки России. Штат ООО «Оргтехносервис» состоит из квалифицированных специалистов, владеющих компетенциями по обслуживанию техники различных производителей.«Можно выделить две основных тенденции банковской отрасли в России. Во-первых, с каждым годом развивается инфраструктура банков: усложняется банковское и ИТ- оборудование, увеличивается парк устройств самообслуживания. Во-вторых, — растет число филиалов в регионах. Южный федеральный округ входит в тройку лидеров по количеству банковских отделений в России. В результате повышается спрос на комплексный сервис ИТ-инфраструктуры банков, а также банковского оборудования на месте его эксплуатации. Именно такую услугу сегодня предлагает группа компаний MAYKOR на всей территории страны. Приобретение региональных игроков на рынке сервиса банковского оборудования будет способствовать укреплению наших позиций в этом направлении и развитию портфеля услуг», — отметил президент группы компаний MAYKOR Сергей Сульгин.«Безусловно, сделка выгодна обеим сторонам. В рамках MAYKOR, за счет уже имеющихся у группы компаний уникальных ресурсов и компетенций, мы сможем предложить нашим заказчикам комплекс услуг в режиме «одного окна», а также расширить географию предоставления сервиса банковского оборудования», — прокомментировал генеральный директор ООО «Оргтехносервис» Николай Шехонин.«Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края 

Дмитрий Набока, владелец тату-студии NBK Tattoo Collective

Владелец тату-студии NBK Tattoo Collective Дмитрий Набока рассказал о том, как начать бизнес без кредитов и инвесторов, можно ли стать профессиональным татуировщиков без художестве...

Смотреть видеосюжет онлайн

«Магнит» протестирует новый формат магазинов по продаже алкоголя

22.08.2019 09:31
ПАО «Магнит» планирует развить новый формат магазинов по продаже алкоголя – «алкомаркетов»
Читайте нас на Яндекс.Новости

Российский ритейлер ПАО «Магнит» протестирует новый формат магазинов по продаже алкоголя – «алкомаркетов» под брендом «Магнит вечерний». Первый специализированный магазин подобного формата откроется в Самаре, сообщат «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу компании.

Площадь нового магазина составит около 200 кв. метров, в ассортимент войдет порядка 2,5 тыс. наименований. По данным пресс-службы, по результатам эксперимента компания примет решение о дальнейшем развитии «алкомаркетов» под брендом сети. Тестировать работу магазина планируется в течение трех—шести месяцев.

Кроме алкогольной и слабоалкогольной продукции в ассортимент «Магнита вечернего» также будут входить орехи, сухофрукты, снеки, кондитерские изделия, предметы гигиены и кофе навынос. э

Как отметил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, «Магнит вечерний» входит в стратегию ритейлера по развитию проектов ультрамалого формата. Среди уже существующих площадок он напомнил о торговых зонах на АЗС и магазинах в отделениях «Почты России». При этом, по мнению Бурмистрова, вероятнее всего, специализированные магазины в будущем будут делиться на несколько подформатов — площадью около 200 кв. метров и 120–130 кв. метров.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», в марте 2019 года «Магнит» представил новый бренд, разработанный для магазинов розничной сети. В общем стиле были оформлены магазины сети формата «у дома», супермаркеты, дрогери, аптеки и другие.

В июле 2019 года ритейлер «Магнит» и российская нефтяная компания «Татнефть» начали совместный проект – открытие компактных магазинов на автозаправочных станциях «Татнефть». Первые два объекта находятся рядом с федеральной трассой М4 «Дон» по пути к побережью Черного моря.

В сентябре 2018 года Совет директоров ПАО «Магнит» утвердил стратегию трансформации компании. За счет ее реализации ритейлер рассчитывает к 2023 году увеличить долю на продуктовом рынке с 9% до 15%. Сеть магазинов «у дома» которые являются основным форматом компании, планируют увеличить с 13,4 тыс. по итогам 2018 года до 22,8 тысяч в 2023 году, а сеть магазинов косметики - до 9,3 тыс. с 4,4 тысяч.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы