Курсы валют
74.16
87.23

Шестой ресторан "Рис" открылся в Краснодаре

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
11.10.2013 10:03
Ростовская сеть ресторанов "Рис" открыла новое заведение в Краснодаре. Первый «Рис» открылся в краевой столице в 2011 году
Читайте нас на Яндекс.Новости
Ростовская сеть ресторанов "Рис" открыла новое заведение в Краснодаре. Первый «Рис» открылся в краевой столице в 2011 году. «Рис-55» — шестой по счету ресторан сети в городе Краснодаре заработал в молодежно-развлекательном центре «Олимпия» на ул. Тюляева. Он рассчитан на 120 гостей, сообщили «Деловой газете. Юг» в пресс-службе сети ресторанов.В оформлении интерьера нового заведения использованы габионы, наполненные морской галькой, а стены украшает бамбуковое панно. Также, в зале ресторана расположились «открытый бар» и «открытый суши бар», в которых гости заведения смогут наблюдать за процессом приготовления. В ресторане «Рис-55» можно попробовать популярные блюда  Италии, Японии, Китая, Тайланда.Сеть планирует открытие ресторанов в Краснодаре,  Адлере и Ростове.Видео: шеф-повар сети ресторанов «РИС», Юрий Ким, дает мастер-класс по приготовлению роллов Калифорния с креветкой. Как сообщала «Деловая газета. Юг», в 2011 г. в момент выхода на краснодарский рынок общественного питания ростовской сети «Рис», эксперты прогнозировали снижение потока клиентов и выручки у местных заведений с японской кухней.По данным сайта, компания «Рис» основана в 2005 г. в Ростове–на–Дону. В 2010 г. открылось первое заведение в Сочи на Курортном проспекте.«Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края  

Анна Тур, тренер по коммуникациям

Автор проекта «Просто говори», телеведущая Анна Тур рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о важности тренингов по развитию разговорной речи для топ-менеджеров и владельцев бизнеса

Смотреть видеосюжет онлайн

Loveme.Woolme: как жительница Краснодара создала бренд необычных брошей

04.08.2020 09:04
Основательница бренда аксессуаров из шерсти Loveme.Woolme София Калбазова рассказала «Деловой газете.Юг» о сложностях запуска проекта, влиянии самоизоляции и том, почему брошь - это не исключительно женский аксессуар
Читайте нас на Яндекс.Новости

Жительница Краснодара София Калбазова начала заниматься изготовлением аксессуаров из органической шерсти пять лет назад. Сегодня изделия ее бренда Loveme.Woolme носят покупатели не только из разных регионов России, но и Португалии, Италии, Турции. О создании и развитии проекта, а также о том, почему брошь не является исключительно женским аксессуаром, София Калбазова рассказала сайту «Деловая газета.Юг».

- Когда и как к вам пришла идея создавать аксессуары из шерсти?

- Все началось несколько лет назад со случайной покупки авторской броши из валяной шерсти. Этот необычный цветок, который так привлекал к себе внимание, и стал отправной точкой для моих экспериментов с шерстью.

- Ваша специальность как то связана с дизайном? Чем вы раньше занимались?

- Я закончила факультет дизайна по специальности промышленный дизайн. Но работала в основном в полиграфии, арт-директором в глянце. Теперь, помимо лаборатории Loveme.Woolme, занимаюсь стилизацией интерьеров.

- Какие аксессуары вы создаете?

- В основном, это авторские броши и клатчи. Их формы и цвета вдохновлены природой. Я стараюсь делать их неординарными, порою даже экстравагантными, но всегда гармоничными.

фото предоставлено Софией Калбазовой

- C какими сложностями столкнулись при запуске проекта?

- Сложным оказались самые первые шаги в овладении ремеслом. Позже, когда пришла некая уверенность в своих силах, любой вызов казался захватывающим приключением. Шерсть — «живой» материал с особым характером. В технике валяния работа с шерстью часто бывает непредсказуемой. Это не диктат, а сотрудничество: мастера и материала. Что касается маркетинговой стороны моей лаборатории, то трудности были ожидаемы: продвижение, первые пробы с лукбуками и поисками рынка сбыта.

- Сколько вложений потребовалось на начальном этапе? Как быстро окупился бизнес?

- Качественная шерсть стоит недешево. Плюс необходимы специальные инструменты. Впрочем, если масштабы производства невелики, то и затрат на первом этапе не так много. Чтобы найти лучших поставщиков шерсти, разыскать необычную фурнитуру, ткани требуются не только финансовые, но и временные затраты. Об окупаемости говорить сложно, ведь все зависит от потока продаж.

- Высока ли конкуренция? Как вы выделяетесь на рынке?

- Конкуренция, безусловно, есть. Техника валяния по-прежнему очень популярна. Именно поэтому так важно обрести свой «почерк», найти необычные материалы, разработать свою собственную технику. И, конечно, очень важна философия твоих изделий. Я сделала ставку на экологичность, минимализм и архитектурность форм.

фото предоставлено Софией Калбазовой


- Доходы от бизнеса позволяет не работать дополнительно или проект Loveme.Woolme больше хобби?

- Конечно, у каждого этот путь складывается по-своему. В моем случае доходы от лаборатории не являются основными.

- Кто чаще всего покупает аксессуары Loveme.Woolme?

- В основном покупают, конечно, женщины. Но у меня были покупатели и мужчины. При чем, покупали они броши не в подарок, а для себя. И поверьте, цветок или крыло из шерсти на лацкане мужского пиджака или пальто не делает его владельца менее мужественным.

- Есть ли клиенты из других стран?

- Да, некоторые мои броши теперь живут в португальском Порту, в Риме и в Стамбуле. Надеюсь, им там нравится.

фото предоставлено Софией Калбазовой

- Какую обратную связь вы получаете от покупателей?

- Помимо комплиментов и удивления по поводу текстуры и формы, я иногда получаю довольно забавные отзывы. Кто-то повесил мои броши на стену как инсталляцию. Кого-то мой клатч выручил во время ночевки в аэропорту Фьюмичино, послужив отличной подушкой. Мне нравится узнавать, что в моих брошах бродят по берегу океана, путешествуют, влюбляются, выходят замуж, воплощают в жизнь свои мечты.

- Оказал ли карантин и самоизоляция влияние на ваш проект?

- Самоизоляция стала неким анабиозом, как творческим, так и временным. Но эта вынужденная пауза, несомненно, даст свои результаты в будущем.

- Как вы планируете развивать бизнес?

- Скорее, мне бы хотелось найти баланс между чистым творчеством и требованиями бизнеса. Возможно, у меня это получится.

Анастасия Некоз
Пожалуйста подождите, идет обновление страницы