Курсы валют
63.95
70.28

Как сделать банковское обслуживание бизнеса выгодным?

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
В последнее время банки предлагают бизнесу все новые возможности обслуживания. При этом снижается стоимость и расширяется перечень услуг. ВТБ24 является одним из лидеров этого рынка
Читайте нас на Яндекс.Новости
В последнее время банки предлагают бизнесу все новые возможности обслуживания. При этом снижается стоимость и расширяется перечень услуг. ВТБ24 является одним из лидеров этого рынка. О последних тенденциях в обслуживании бизнеса рассказывает вице-президент, заместитель директора Департамента обслуживания клиентов малого бизнеса ВТБ24 Спартак Солонин. — ВТБ24 является одним из крупнейших розничных российских банков, обслуживающих частных лиц. А какая доля операций банка приходится на малый бизнес? — ВТБ24 – банк для частных клиентов и малого бизнеса. Безусловно, большая часть бизнеса приходится на обслуживание населения, но и доля юридических лиц очень существенна – 12% в кредитном портфеле (без учета кредита «Коммерсант», который предназначен для владельцев бизнеса) и 10% от объема привлеченных средств. В абсолютных величинах это  150 млрд. и 110 млрд. рублей соответственно. Доля комиссионного дохода от расчетно-кассового обслуживания (РКО) еще существеннее – 20% от общего объема комиссионного дохода банка (более 5 млрд. рублей). Поддержка малого бизнеса является одним из приоритетных направлений развития банка. И самым ценным для нас является доверие наших клиентов, которых с каждым годом становится все больше. — В рамках РКО какие операции больше всего востребованы предпринимателям? — Я отмечу дистанционно-банковское обслуживание, нашу систему «Банк – клиент онлайн», ей пользуется более 90% клиентов. Пакетное РКО также востребовано бизнесменами, здесь доля составляет 30%. В последнее время все большую популярность набирают депозиты, клиенты чаще, чем прежде размещают неснижаемый остаток на расчетных счетах. — В течение какого времени банк открывает счета? — Банк открывает счета не позднее, чем на следующий день после подписания договора банковского счета. При необходимости клиенты могут воспользоваться услугой срочного открытия счета – в течение трех часов с момента предоставления ими полного комплекта документов. — В чем преимущество обслуживания именно в ВТБ24? — Прежде всего, мы предлагаем полный перечень услуг для юридических лиц. ВТБ24 – это надежный государственный банк, известный бренд, мы представлены во всех регионах России, нас везде легко найти. Большое преимущество – в банке продолжительный операционный день, что позволяет воспользоваться деньгами, поступившими на расчетный счет, бесплатно день в день.Еще один очевидный плюс – это наше пакетное РКО, благодаря которому клиенты могут существенно экономить на обслуживании в банке. В августе  мы внедрили технологию проведения срочных платежей через систему БЭСП (банковские электронные срочные платежи), позволяющую значительно ускорить процесс движения денежных средств по счетам клиентов, а так же расширили перечень валют, востребованных клиентами.В банке регулярно проходят акции со специальными предложениями для клиентов. Например, сейчас клиенты, участвующие в акциях, могут отрыть бесплатно расчетный счет или воспользоваться бесплатно некоторыми услугами банка.  Кроме этого,  наши ставки по депозитам – одни из самых привлекательных (до 8,15% годовых при условии выплаты процентов в конце срока). А клиенты, предпочитающие получать доход ежемесячно, могут рассчитывать на депозит под 7,23% годовых. Наконец, в большинстве офисов банка уже предусмотрено раздельное обслуживание физических и юридических лиц. А новые офисы открываются со специально оборудованными зонами по обслуживанию юридических лиц, благодаря этому сотрудничество с ВТБ24 становится более комфортным для наших клиентов. --  Вы упомянули про пакетное РКО. В чем его суть? — ВТБ24 был одним из первых банков, которые предложили такую услугу в России еще в 2005 году. Пакетное РКО – это комплекс банковских услуг. Выгода для клиента в том, что он заранее декларирует, какими операциями и в каком количестве он намерен пользоваться ежемесячно. Чем больше клиент проводит операций, тем больше он сэкономит. Минимальная экономия – 5%, максимальная – до 70%, если это какая-то сложная услуга. Пакетов у нас шесть (Стартовый, Торговый, Бизнес БКО, Бизнес Кодовое слово, ВЭД, Заемщик) мы их создавали таким образом, чтобы и они соответствовали  потребностям каждого клиентского сегмента. — Помимо тарифов для многих клиентов важен индивидуальный подход… --  Действительно, это так.  Изначально банк развивался как финансовый супермаркет для малого бизнеса, практически без индивидуального обслуживания. Эти технологии удовлетворяли нужды подавляющего числа, и позволяли нам минимизировать стоимость и повысить эффективность обслуживания клиентов.С 2010 года мы перенесли акцент с продуктовой модели на комплексное развитие взаимоотношений с клиентом. В рамках новой модели при обслуживании клиентов с объем выручки – до 20 млн. рублей предусматривается единый стандарт и предлагаются типовые кредитные продукты, пакетные продукты РКО. Отличительные особенности обслуживания клиентов, имеющихбольшие объемы выручки,  – наличие персональных менеджеров, которые обеспечивают принцип «единого окна» по любому вопросу клиента, глубокое знание сотрудниками банка бизнеса клиентов и индивидуальный подход к обслуживанию. — Дистанционное обслуживание бизнеса сегодня предлагают многие банки. В чем преимущества ВТБ24? В июле 2013 года мы завершили масштабное обновление нашей системы дистанционного обслуживания «Банк – клиент онлайн», перевели ее на принципиально новую платформу. В обновленной системе выведены на новые уровни техническая надежность системы и ее безопасность, изменен интерфейс – он стал понятным и современным, расширен перечень проводимых операций в системе.Помимо платежей, просмотра остатка на счете, осуществления валютных операций, отправки зарплатных реестров и других услуг, в обновленной версии доступны дистанционные услуги, которые ранее можно было получить только в офисах банка, в том числе  покупка пакета РКО, размещение средств в депозиты и в форме неснижаемого остатка, отправление электронных форм заявлений, получение справок, заказ наличных и многие другие.Все эти новшества позволяют нашим клиентам  проводить практически все операции через интернет, не тратя время на посещение офиса банка. — Как вы оцениваете уровень конкуренции на рынке банковских услуг малому и среднему бизнесу? — Пожалуй, в российской экономике конкуренция в банковской сфере одна из самых высоких, в т.ч. и конкуренция на рынке банковских услуг предприятиям малого и среднего бизнеса. И темпы прироста новых клиентов доказывают, что мы на верном пути. Мы прирастаем на 30-40 тысяч расчетных счетов в год, и клиенты остаются на обслуживании в ВТБ24.Узнайте подробнее: 8 800 707-24-24 или на сайте www.vtb24.ru в разделе «Для вашего бизнеса».ВТБ 24 (ЗАО). Генеральная лицензия Банка России № 1623. Реклама.

Ирина Паукште, основательница модного дома

Автор YouTube-канала «Модные практики» рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, почему она перешла от обычной работы в ателье к собственным видеокурсам кройки и шитья

Смотреть видеосюжет онлайн

Ход работ в ЖК "Авиатор", "Фрегат" и "Курортный" в Краснодаре

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
15.04.2015 09:14
ГК "АЯКС-Риэлт" сообщает о ходе строительных работ на площадках ЖК "Авиатор", "Фрегат" и "Курортный" в Краснодаре
Читайте нас на Яндекс.Новости

ЖК Авиатор
На 10 апреля 2015 г. в первой очереди жилого комплекса «АВИАТОР» завершены следующие работы:
— асфальтирование пешеходных зон и зон вокруг входных групп в подъезды;
— монтаж уличного освещения вокруг дома;
— организация подъезда к первой очереди с улицы Автолюбителей;
— оштукатуривание фасада первого этажа в 9 и 10 подъездах;
— подготовка территории под детские игровые площадки;
— остекление первого этажа.
Во второй очереди завершены следующие работы:
— в 5 подъезде — заливка плиты перекрытия четвертого этажа;
— в 4 подъезде — заливка плиты перекрытия третьего этажа.

ЖК Курортный

На строительной площадке второго подъезда жилого комплекса «Курортный» завершены работы по возведению кровли и отделке фасада под «короед» поверх штукатурки; монолитные работы по организации входных групп в коммерческие помещения первого этажа.
Отделка фасада под «короед» поверх штукатурки первого подъезда выполнена на 30%.

ЖК Фрегат
Продолжается возведение кирпичной кладки: 2 подъезд – на уровне 5 этажа; 1 подъезд – на уровне 4 этажа.

«Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, экономика и бизнес

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы