Курсы валют
58.10
56.48

Краснодарцы недовольны сферой торговли и ЖКХ

15.10.2013 09:09
Муниципальные власти проанализировали обращения
Читайте нас на Яндекс.Новости Читайте нас в Telegram
Муниципальные власти проанализировали обращения, поступившие от краснодарцев в отдел по защите прав потребителей за 9 месяцев 2013 г.За 9 месяцев 2013 г. в отдел по защите прав потребителей управления по социальным вопросам обратилось 656 краснодарцев — это на 17% меньше, чем в прошлом году. В отдел поступило 80 письменных жалоб, на личный прием пришло 236 человек, консультации по телефону получили 340 потребителей, говорится в сообщении пресс-службы администрации города.На сферу торговли пожаловались 336 человек, на услуги ЖКХ — 136, бытовые услуги — 66, строительство — 14, другие сферы (услуги связи, туристско-экскурсионные, банковские, образовательные и другие услуги) — 104.В результате работы отдела по защите прав потребителей жителям города возмещён ущерб, причинённый некачественными товарами и услугами, в сумме 800 тыс. рублей. Судами, по искам, подготовленным специалистами отдела, вынесены решения в пользу потребителей на сумму 125 тыс. рублей.В сфере жилищно-коммунальных услуг большинство обращений касалось вопроса произведённых управляющими компаниями начислений за потреблённые энергоресурсы на общедомовые нужды, в частности,  начислений за потреблённую воду.С жалобами на некачественные товары и услуги краснодарцы могут обращаться в отдел по защите прав потребителей управления по социальным вопросам администрации Краснодара по адресу: ул. Ставропольская, 174, тел.239-04-95 в будние дни в рабочее время.«Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края

Галина Кошелева, основатель бизнес-квеста Hardlite

<p>Основатель бизнес-квеста для студентов Hardlite Галина Кошелева рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о своем проекте, планах проводить игры по всей стране, а также о том, почему...

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы