Курсы валют
64.20
70.67

На Кубани построят сеть мусорных заводов

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
16.10.2013 11:18
ОАО «Сочинский мусороперерабатывающий комплекс» планирует построить в крае сеть мусорных заводов, которые «переберут» отходы сразу восьми районов Кубани
Читайте нас на Яндекс.Новости
ОАО «Сочинский мусороперерабатывающий комплекс» планирует построить в крае сеть мусорных заводов, которые «переберут» отходы сразу восьми районов Кубани.На прошедшем инвестиционном форуме ОАО «Сочинский мусороперерабатывающий комплекс» (СМК) подписало несколько соглашений о строительстве в крае мусорных заводов. Первый, стоимостью 752,6 млн рублей, появится в Крымском районе. Он трудоустроит 250 человек и примет на сортировку мусор Красноармейского, Темрюкского районов и М.о. город–курорт Анапа. Второй построят в Тихорецком районе. «Его мощность — 150 тыс. т переработки отходов в год. Будет сортировать мусор пяти районов: Крыловского, Павловского, Тихорецкого, Белоглинского и Новопокровского», — рассказал Эдуард Каталупов, начальник отдела развития отрасли департамента ЖКХ Краснодарского края.Предполагается, что новые предприятия будут работать по принципу сочинского завода. Как рассказал Сергей Колесник, начальник производства ОАО «СМК», сейчас из всего поступающего мусора на вторичную переработку идет порядка 15%.  «Это стекло, картон, металл и другое вторсырье. Остальное мы прессуем и вывозим на свалку. Спрос на вторсырье в крае есть, но стоит оно не так дорого, как хотелось бы», — сказал Сергей Колесник. Не исключено, что в будущем заводы займутся не только сортировкой, но и производством из отходов удобрений.Согласно последней отчетности, размещенной на сайте ОАО «СМК», почти 30% уставного капитала принадлежит проектно–строительной компании «Трансстрой» и 22,5% — ОАО «Главстрой Девелопмент». Обе компании входят в группу «Базовый элемент» Олега Дерипаски.По словам участников рынка, один из основных рисков для инвестора на этом рынке — это тариф на вывоз мусора, который, как и другие тарифы на услуги ЖКХ, регулируется государством. Из–за низких расценок окупаемость проектов растягивается более чем на 10 лет.По региональной программе департамента ЖКХ на Кубани построят 11 подобных комплексов. Власти обещают, что их возведут по самым современным технологиям и экологическим стандартам. Предприятия станут обслуживать все города и районы края и полностью решат проблему утилизации твердых бытовых отходов. В среднем край производит 2,5 млн т ТБО в год (ежегодный рост — 2–3%).«Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края

Анна Тур, тренер по коммуникациям

Автор проекта «Просто говори», телеведущая Анна Тур рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о важности тренингов по развитию разговорной речи для топ-менеджеров и владельцев бизнеса

Смотреть видеосюжет онлайн

Курорт «Роза Хутор» заявил в ФАС на бывший «Горки Город»

13.11.2019 18:06
Сочинский горный курорт «Роза Хутор» попросил ФАС возбудить против курорта «Красная Поляна» дело о нарушении закона о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» направил обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением соседним курортом НАО «Красная Поляна». По мнению заявителя, нарушение заключается в использовании географического названия Красная Поляна для собственного продвижения, сообщает «Интерфакс»

В письме в ФАС указано, что с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания туристов к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, и при этом указывает свой официальный сайт.

«Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции», - подчеркивается в письме.

В пресс-службе «Розы Хутор», в свою очередь, подтвердили факт обращения в ФАС. «Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам, - сказала агентству руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева. - Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края».

Представитель «Розы Хутор» добавила, что зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, вводя потребителей в заблуждение.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», - сказала Татьяна Онготоева.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. При этом сами слова Красная Поляна не являются охраняемыми элементами и могут использоваться любым лицом.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», курорт «Горки Город» в 2019 году начал реализацию программы реконцепции. За пять лет на эти цели планируют направить до 5 млрд рублей. Средства направят на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы