Курсы валют
61.80
68.29

"Ингосстрах" предупредил о фальшивых страховщиках Олимпийского огня и факела Эстафеты

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
16.10.2013 18:01
В ОСАО «Ингосстрах» распространили информацию о том, что в ряде СМИ появилась информация о страховании иными, чем «Ингосстрах», российскими страховщиками Олимпийского огня и факела Эстафеты. Как сообщили «Деловой газете
Читайте нас на Яндекс.Новости
В ОСАО «Ингосстрах» распространили информацию о том, что в ряде СМИ появилась информация о страховании иными, чем  «Ингосстрах», российскими страховщиками Олимпийского огня и факела Эстафеты. Как сообщили «Деловой газете. Юг» в пресс-службе страховщика, ОСАО «Ингосстрах» единственная из российских и зарубежных страховых компаний обладает исключительными правами на использование Олимпийской и Паралимпийской символики в соответствии с Федеральным законом №310-ФЗ «Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи ….» (далее – закон №310-ФЗ) и подписанным с Оргкомитетом «Сочи 2014» Соглашением.  «Появившаяся в ряде СМИ информация о страховании иными, чем ОСАО «Ингосстрах», российскими страховщиками Олимпийского огня и факела Эстафеты является проявлением недобросовестной конкуренции, вводит в заблуждение общественность и подлежит административным санкциям», — говорится в пресс-релизе компании. Ни у какой другой страховой компании нет лицензионного договора с Оргкомитетом. ОСАО «Ингосстрах» обладает исключительными среди российских страховщиков правами на ассоциирование своего бренда с Олимпийской символикой и Олимпийской Эстафетой. Информация и реклама, содержащие Символику Игр, не должны создавать ассоциаций о причастности третьих сторон к Играм, вне зависимости от того, является ли эта третья сторона конкурирующей или не конкурирующей с Маркетинговыми Партнерами Игр. Олимпийская и Паралимпийская символика является охраняемым объектом интеллектуальной собственности. Использовать эту символику могут только те компании, у которых есть соответствующие соглашения с Оргкомитетом. Их отсутствие делает любое упоминание или использование Олимпийской и Паралимпийской символики незаконным, признается недобросовестной конкуренцией,  влечет наступление последствий, предусмотренных российским законодательством.«Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края

Алексей Зацепилин, основатель сети кофеен «Зацепи кофе»

Создатель сети «Зацепи кофе» рассказал сайту «Деловая газета.Юг» о развитии своего бизнеса и о том, как выделиться среди множества кофеен

Смотреть видеосюжет онлайн

ВТБ начинает выдачу автокредитов без залога

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
26.01.2020 11:26
ВТБ первым среди лидеров банковского рынка запускает новую программу беззалогового автокредитования со ставкой от 9%
Читайте нас на Яндекс.Новости

ВТБ первым среди лидеров банковского рынка запускает новую программу беззалогового автокредитования со ставкой от 9%. Клиент сможет приобрести автомобиль или моторизированную технику, которую в дальнейшем не нужно передавать в залог банку.

Новые условия распространяются на новые и подержанные автомобили, а также моторизированную технику: мотоцикл, снегоход, квадроцикл и т.п. Минимальная ставка по кредиту – от 9% годовых при условии страхования транспортного средства на весь срок, включая дисконт 1 п.п. для зарплатных клиентов.

Преимуществом данной программы также является отсутствие требований к первоначальному взносу и приобретаемому транспортному средству. В рамках предложения возможно оформление кредита в размере от 100 до 500 тыс. рублей. Срок кредитования – от года до пяти лет, решение принимается банком от 30 минут. Подать заявку по новой программе можно на сайте банка или в точках продаж автокредитов, а оформить кредит – как в центрах автокредитования ВТБ, так и в автосалонах.

«Новая программа позволяет клиенту приобрести транспортное средство без первоначального взноса, при этом оно не передается в залог банку, а сделка купли-продажи может быть проведена в удобном для заемщика месте. Это существенно упрощает процесс оформления кредита и снижает расходы банка. В результате мы можем предложить более привлекательную ставку по сравнению с кредитами наличными, что для конечного покупателя делает автомобиль или мотоцикл ещё доступнее. Запуск данного продукта позволит нам в дальнейшем перевести процесс получения таких кредитов полностью в цифровой формат», – прокомментировал начальник управления организации продаж автокредитов – вице-президент ВТБ Владимир Высоцкий.

ВТБ является одним из лидеров рынка автокредитования. По итогам 11 месяцев 2019 г. объем автокредитования ВТБ превысил 78,3 млрд рублей. Портфель банка в данном сегменте превысил 120,5 млрд рублей.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы