Курсы валют
64.20
70.67

Абазинские всадники устроили конный переход в честь Олимпиады в Сочи

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
17.10.2013 11:44
Союз абазинской молодежи «Шарпны», участник Культурной Олимпиады «Сочи 2014», провел акцию в поддержку Олимпиады, в рамках которой был совершен конный переход по Краснодарскому краю. Как сообщили «Деловой газете
Читайте нас на Яндекс.Новости
Союз абазинской молодежи «Шарпны», участник Культурной Олимпиады «Сочи 2014», провел акцию в поддержку Олимпиады, в рамках которой был совершен конный переход по Краснодарскому краю. Как сообщили «Деловой газете. Юг» в пресс-службе оргкомитета «Сочи 2014», в знак поддержки Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года в Сочи участник Культурной Олимпиады «Сочи 2014» Союз абазинской молодежи «Шарпны» организовал конный переход по Краснодарскому краю. Финальной точкой маршрута станет одно из главных мест проведения Игр – посёлок Красная Поляна, куда участники прибудут 18 октября и где пройдут соревнования зимних Игр 2014 года.Конный переход абазинских всадников стартовал 12 октября в абазинском селении Красный Восток. Одетые в национальные костюмы участники похода несли флаги Российской Федерации, Карачаево-Черкесии и Оргкомитета «Сочи 2014», подчеркивая единство народов России и особую роль Олимпийских игр в объединении людей в масштабах всей страны.Жители Абазинского района передали для жителей Красной Поляны праздничное национальное блюдо — халву, а также памятные подарки.Первый этап перехода завершился 14 октября в станице Удобной Краснодарского края. Местные казаки организовали для участников похода торжественный прием. 18 октября в Красной Поляне по завершении перехода пройдут встречи абазинской делегации с казачеством Юга России и местной общественностью.  В торжественных мероприятиях примут участие видные представители из числа абазинских общественных и политических деятелей. Для участников и гостей запланировано посещение Олимпийских объектов, а также концерт, на котором выступят известные артисты Карачаево-Черкессии. «Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края 

Анна Кадикова, владелец книжной лавки «Чарли»

Сайт «Деловая газета. Юг» поговорил с владельцем необычного книжного магазина, где можно найти редкие книги «нишевых» издательств и уникальную детскую литературу

Смотреть видеосюжет онлайн

Курорт «Роза Хутор» заявил в ФАС на бывший «Горки Город»

13.11.2019 18:06
Сочинский горный курорт «Роза Хутор» попросил ФАС возбудить против курорта «Красная Поляна» дело о нарушении закона о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» направил обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением соседним курортом НАО «Красная Поляна». По мнению заявителя, нарушение заключается в использовании географического названия Красная Поляна для собственного продвижения, сообщает «Интерфакс»

В письме в ФАС указано, что с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания туристов к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, и при этом указывает свой официальный сайт.

«Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции», - подчеркивается в письме.

В пресс-службе «Розы Хутор», в свою очередь, подтвердили факт обращения в ФАС. «Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам, - сказала агентству руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева. - Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края».

Представитель «Розы Хутор» добавила, что зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, вводя потребителей в заблуждение.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», - сказала Татьяна Онготоева.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. При этом сами слова Красная Поляна не являются охраняемыми элементами и могут использоваться любым лицом.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», курорт «Горки Город» в 2019 году начал реализацию программы реконцепции. За пять лет на эти цели планируют направить до 5 млрд рублей. Средства направят на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы