Курсы валют
64.20
70.67

Первое банковское дерби и старт "темных лошадок" ожидается в Краснодаре

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
17.10.2013 13:15
"Энергетики" против "программистов", "модники" против "атлетов", первое банковское дерби и старт "темных лошадок" турнира, команды "МегаФона&quot
Читайте нас на Яндекс.Новости
"Энергетики" против "программистов", "модники" против "атлетов", первое банковское дерби и старт "темных лошадок" турнира, команды "МегаФона". Все это ожидает зрителей в 3-м туре корпоративной "Лиги Вызова", который пройдет с 18 по 20 октября.Вечером пятницы на площадку выйдут команды Gold`s Gym и «Космотеки». Хозяева постепенно находят свою игру и налаживают командные взаимодействия, а на прошлой неделе одержали свою первую победу. «Модники» 2-й тур пропускали, но на старте турнира показали умный и содержательный футбол. Матч открытия 3-го тура обещает интересную борьбу и много эмоций.Центральное противостояние воскресенья — игра «Крайинвестбанка» и «Кубань Кредит банка». Банковское дерби станет вторым по значимости футбольным событием выходных после игры РФПЛ «Динамо» (Москва) — «Кубань» (Краснодар). Не пропустите! В двух других матчах сразятся сборные «Кубанского ПМЭС» и «МегаФона», начинающего выступления в турнире, а также лидеры и аутсайдеры группы «Б» — команды «НЭСК» и «Бизнес Код».Корпоративная «Лига Вызова» по мини-футболу, 3 тур:18.10.2013, 22:00,  Gold`s Gym — Космотека20.10.2013, 17:00,  Кубанское ПМЭС — МегаФон20.10.2013, 18:00,  Крайинвестбанк —  Кубань Кредит20.10.2013, 19:00,  НЭСК — Бизнес КодМесто проведения: Gold's Gym (г. Краснодар, ул. Покрышкина 25/1)«Лига Вызова» — это первое в истории Краснодарского края соревнование среди корпоративных команд. В сезоне Осень-2013 в рамках Лиги проходят турниры по мини-футболу, баскетболу и волейболу. Участие в них принимают команды, представляющие крупнейшие краснодарские предприятия банковской, энергетической, торговой, ИТ и других сфер бизнеса. Соревнования Лиги стартовали 4 октября и продлятся до конца года. Каждый турнир занимает порядка 2-2,5 месяцев и разделен на два этапа: групповая стадия (два круга) и плей-офф (с 1/4 финала). «Лига Вызова» проходит на игровом корте фитнес-клуба Gold’s Gym, представляющего крупнейшую в мире сеть спортивных объектов премиум-класса. «Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края

Диана Устрижицкая, создатель бренда Rainkot

Создатель бренда плащей Rainkot Диана Устрижицкая рассказала, как начать шить стильные дождевики для взрослых и детей, превратив случайную идею в настоящий бизнес

Смотреть видеосюжет онлайн

Курорт «Роза Хутор» заявил в ФАС на бывший «Горки Город»

13.11.2019 18:06
Сочинский горный курорт «Роза Хутор» попросил ФАС возбудить против курорта «Красная Поляна» дело о нарушении закона о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» направил обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением соседним курортом НАО «Красная Поляна». По мнению заявителя, нарушение заключается в использовании географического названия Красная Поляна для собственного продвижения, сообщает «Интерфакс»

В письме в ФАС указано, что с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания туристов к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, и при этом указывает свой официальный сайт.

«Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции», - подчеркивается в письме.

В пресс-службе «Розы Хутор», в свою очередь, подтвердили факт обращения в ФАС. «Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам, - сказала агентству руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева. - Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края».

Представитель «Розы Хутор» добавила, что зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, вводя потребителей в заблуждение.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», - сказала Татьяна Онготоева.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. При этом сами слова Красная Поляна не являются охраняемыми элементами и могут использоваться любым лицом.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», курорт «Горки Город» в 2019 году начал реализацию программы реконцепции. За пять лет на эти цели планируют направить до 5 млрд рублей. Средства направят на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы