Курсы валют
57.57
54.39

SMS-рекламу могут запретить без согласия абонента

18.10.2013 10:22
Согласно поправкам в Федеральный закон "О рекламе", которые планирует внести в документ ФАС России, рассылка SMS станет возможна только с согласия абонента
Читайте нас на Яндекс.Новости Читайте нас в Telegram
Согласно поправкам в Федеральный закон "О рекламе", которые планирует внести в документ ФАС России, рассылка SMS станет возможна только с согласия абонента.Антимонопольщики считают необходимым выработать законодательную базу для противодействия SMS-рекламе и предлагают при заключении договоров с операторами сотовой связи выделять получение рекламных сообщений с коротких номеров в отдельную опцию. Андрей Кашеваров, заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы  России отметил, что телекоммуникационные компании с технической точки зрения к этому готовы. Нововведения не потребуют от операторов огромных финансовых затрат, считают в ведомстве.Спам — это рассылка коммерческой и иной рекламы лицам, не выражавшим желания ее получать. По закону абонент может получать спам только со своего согласия. «Об этом говорится в ФЗ «О рекламе» ст. 18, ч.1, иначе рекламодатель несет ответственность в виде штрафов. Штрафы предусмотрены в размере 2–2,5 тыс. рублей для физлиц, 4–20 тыс. рублей — для должностных лиц, 100–500 тыс. рублей для юрлиц. Как сообщала «Деловой газете. Юг», спамеры узнают номера телефонов через терминалы. По оценкам экспертов J’son & Partners Consulting, самым большим сегментом российского рынка мобильной рекламы занимает SMS-реклама. На долю сообщений приходится 60% этого рынка.«Деловая газета. Юг» — новости Краснодарского края

Михаил Соловьев, руководитель проекта ТЕАТР.KRD

Руководитель ТЕАТР.KRD Михаил Соловьев рассказал сайту «Деловая газета.Юг» о конкуренции среди независимых театров, сколько денег приносит показ одного спектакля, а также поделился...

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы