Курсы валют
64.61
72.32

Малый бизнес зовут в рекламу

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
18.10.2013 11:17
ФАС России считает, что не менее 20% рекламных конструкций в городе должны принадлежать малому бизнесу. Ведомство готовит соответствующие поправки в закон о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости
ФАС России считает, что не менее 20% рекламных конструкций в городе должны принадлежать малому бизнесу. Ведомство готовит соответствующие поправки в закон о рекламе. Участники рынка в Краснодаре считают, что после принятия новой рекламной концепции места для билбордов достанутся крупным игрокам.ФАС России планирует внести поправки в Федеральный закон «О рекламе», которые позволят увеличить долю малого и среднего бизнеса на рынке наружной рекламы. Об этом сообщил заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров. По его словам, ведомство предлагает обязать предоставлять малому бизнесу не менее 15% площади информационных полей либо не менее 20% рекламных конструкций в городе. «Такая мера позволит усилить конкуренцию и, как следствие, снизить цены на рекламные носители», – считает Андрей Кашеваров.На рынке наружной рекламы Краснодара происходят большие перемены. К началу октября в городе демонтировано более 5700 незаконных рекламных конструкций и более 1200 афиш.  В Краснодаре подготовили новую рекламная концепцию, в соответствии с которой количество рекламных конструкций в городе сократится более чем в 2 раза, а площадь наружной рекламы — почти в 3 раза. Документ уже согласован в департаменте по архитектуре и градостроительству Краснодарского края, и в ближайшее время будет рассмотрена депутатами городской Думы Краснодара.Ожидается, что права на размещение рекламных конструкций в Краснодаре раздадут в конце 2013 г. Участники рынка, опрошенные «Деловой газетой. Юг» считают, что места для билбордов достанутся трем–четырем крупным игрокам, а мелкие отправятся устанавливать щиты за город или в Адыгею.По оценкам участников рынка, сегодня в Краснодаре работает около 70 рекламных фирм. Объем рынка наружной рекламы в городе при 100%–ной загруженности рекламных щитов и продаже по средней цене (16 тыс. рублей) — 1,5 млрд рублей в год.«Деловая газета. Юг» — новости Краснодарского края

Наш канал на Яндекс.Дзен