Курсы валют
71.34
80.56

"Юлмарт" назвали эффективным ретейлером страны

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
22.10.2013 07:58
Компанию "Юлмарт" признали самой эффективной розничной сетью страны
Читайте нас на Яндекс.Новости
Компанию "Юлмарт" признали самой эффективной розничной сетью страны. По данным информационного агентства INFOline, в рамках которого была произведена оценка прироста выручки с 1м2 за 2012 год, этот показатель у "Юлмарта" находится на уровне 84,9 % — это, больше чем у любой другой компании из рейтинга крупнейших розничных сетей России INFOLine Retail Russia TOP-100.Как сообщили «Деловой газете. Юг» в пресс-службе «Юлмарта», в прошлом году ретейлер активно развивался, открывая новые представительства. В 2012 году кибермаркеты появились в Самаре, Саратове, Твери, Воронеже и Владимире. Пункты заказа и выдачи «Юлмарт Outpost» заработали в десятках областных городов. По словам генерального директора «Юлмарта» Сергея Федоринова, высокая эффективность компании — это во многом и заслуга гибридного формата, в котором успешно работает ретейлер. Данные рейтинга INFOline показывают, что ретейл, совмещающий онлайн и офлайн, сегодня является самой эффективной моделью розничных продаж. «Юлмарт» также находится на восьмом месте рейтинга «Самые быстрорастущие компании России», составленного журналом Forbes. При этом компания занимает первое место среди розничных ритейлеров страны.Кроме того, в начале 2012 года журнал «Секрет фирмы» поставил «Юлмарт» на третье место рейтинга «Топ-200 крупнейших интернет-продавцов Рунета» после РЖД и «Аэрофлота».Справка: Первый кибермаркет «Юлмарт» был открыт в 2008 году. Сейчас в России работают 30 кибермаркетов и более 170 точек заказа и выдачи товаров «Юлмарт Outpost». Расширение сети «Юлмарт продолжается». В настоящее время в компании работает свыше 5500 сотрудников.«Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края

Артем Миронов, основатель проекта «Голос города»

Сайт «Деловой газеты.Юг» поговорил с Артемом Мироновым о создании проекта «Голос города», его развитии и планах вывести иммерсивные променад-спектакли на один уровень популярности...

Смотреть видеосюжет онлайн

Мэр Краснодара призвал энергетиков наладить работу диспетчерских служб

06.07.2020 18:16
Глава Краснодара поставил энергокомпаниям задачу наладить работу диспетчерских служб, чтобы жители получали оперативную информацию об аварийных отключениях
Читайте нас на Яндекс.Новости

Диспетчерские службы энергокомпаний Краснодара в период пиковых нагрузок на сети должны давать подробную информацию в случае аварийных отключений. Такую задачу на аппаратном совещании 6 июля поставил мэр Евгений Первышов.

«Диспетчеры, которые дежурят круглосуточно на телефонах «горячих линий», должны давать подробную информацию жителям города о ситуациях с отключениями. Есть достаточно серьезные в этой части замечания. Жители то дозвониться не могут, то не могут получить внятные разъяснения», - сказал Первышов.

Он отметил, что такая ситуация вызывает недовольство, тем более в условиях аварийных отключений, когда люди остались без электричества. Мэр попросил энергоснабжающие компании провести работу со своими сотрудниками.

Первышов добавил, что администрация столицы Кубани готова оказать энергокомпаниям помощь, взяв на себя разъяснительную работу с жителями. «Наша служба 112 должна быть информирована, мы тоже готовы предоставить свои телефоны «горячей линии», чтобы мы максимально проводили работу с населением», - добавил глава Краснодара.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», в связи с сильной жарой в Краснодаре потребление электроэнергии увеличилось на 60%, оборудование не справляется с нагрузкой, что приводит к аварийным отключениям. Только за выходные дни 4-5 июля в городе произошло 15 аварий на энергосетях, большинство отключений было зафиксировано на территории Прикубанского округа.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы