Курсы валют
62.91
71.60

Foodpanda и Программа МАЛИНА объявили о начале партнерства

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
23.10.2013 08:27
Сервис по заказу еды Foodpanda и Программа лояльности МАЛИНА объявили о старте партнерства.Как сообщили «Деловой газете
Читайте нас на Яндекс.Новости
Сервис по заказу еды Foodpanda и Программа лояльности МАЛИНА объявили о старте партнерства.Как сообщили «Деловой газете. Юг» в компании Foodpanda, главной целью компаний является борьба за лидерство в своих сегментах и предоставление клиентам максимально удобного сервиса. Взаимовыгодное сотрудничество позволит обоим участникам получить доступ к новой аудитории потенциальных потребителей.По мнению экспертов, программы лояльности способствуют значительному повышению уровня мотивации клиентов в связи с большим спектром дополнительных возможностей потратить накопленные балы. «Сотрудничество с Программой лояльности МАЛИНА позволит клиентам Foodpanda получать балы МАЛИНА и в будущем обменивать их на услуги или товары в каталоге на сайте malina.ru», — отметили в компании Foodpanda. Программа МАЛИНА — коалиционная программа лояльности, представлена на рынке России с  2006 года. В число партнеров Программы входит около 25 компаний, среди которых автозаправки, банки, оператор сотовой связи, аптечная сеть, рестораны и магазины. Компанией уже эмитировано более 6,5 млн карт, общий оборот по которым в 2012 году составил $1,5 млрд.В настоящее время в России Foodpanda осуществляет доставку еды в 16 городах из более 500 ресторанов и кафе при заказе через вебсайт, iOS или Android приложения.«Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края

Наш канал на Яндекс.Дзен