Курсы валют
64.22
70.94

Реклама на колесах

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
25.10.2013 16:00
Стоит ли использовать коммерческий транспорт как площадку для продвижения.Рекламодатели постоянно находятся в поиске новых рекламных носителей, которые могли бы стать эффективным способом продвижения
Читайте нас на Яндекс.Новости
Стоит ли использовать коммерческий транспорт как площадку для продвижения.Рекламодатели постоянно находятся в поиске новых рекламных носителей, которые могли бы стать эффективным способом продвижения.Большегрузный транспорт мог бы стать новой площадкой, однако в этой отрасли есть много особенностей, которые пока делают рекламу на фурах и грузовиках редкостью. Большинство крупных транспортных компаний на бортах своих машин сегодня помещают собственный бренд. И это не только способ рекламы, но и требование рынка, отмечают представители этих компаний.«Все наши машины брендированы согласно фирменному стилю компании, — рассказывает Наталья Блоховцова, директор филиала ООО «АранКаргоСервис» в Краснодаре. — Что касается рекламы других компаний, то здесь есть несколько причин, почему мы этот вариант не рассматриваем. Во–первых, многие клиенты, которым мы осуществляем доставку, готовы работать только с фирменными машинами. Это обязательное условие. А во–вторых, нанесение собственного логотипа — это отличная реклама. Новых клиентов таким образом, конечно, много не привлечешь, но люди все равно запоминают. Иногда начинаешь рассказывать, а они говорят — да, точно, мы видели, такие синенькие машинки».Краснодарские маркетологи отмечают, что брендирование одной фуры сейчас в среднем стоит 30 тыс. рублей. И добавляют, что использовать такой носитель в качестве рекламной площадки нецелесообразно. «Рекламодателям это не особо интересно, так как они хотят точно знать, по какому маршруту будет передвигаться транспортное средство. А с фурами в этом плане нет никакой определенности. Именно поэтому востребованы рекламные площади на городском общественном транспорте, ведь компания точно знает, по каким улицам будет двигаться ее реклама. У нас даже на междугороднем общественном транспорте рекламу заказывают очень редко. Хотя я думаю, что для крупных компаний, у которых есть хорошо узнаваемый бренд, это может быть интересно», — считает Алексей Бизяев, руководитель производственного отдела рекламного агентства «Славия» (занимается размещением рекламы на транспорте).Полную версию текста читайте в печатной версии «Деловой газеты. Юг». Стоимость подписки на 12 месяцев — 1 900 рублей с учетом НДС. Отдел подписки: (861) 210-58-71, [email protected]«Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края

Артем Полторанин, директор компании-разработчика ReadyScript

Сайт «Деловая газета.Юг» поговорил с разработчиком интернет-магазинов о том, как современные IT-решения могут помочь зарабатывать в Сети даже «кустарям-одиночкам»

Смотреть видеосюжет онлайн

Ход работ в ЖК "Авиатор", "Фрегат" и "Курортный" в Краснодаре

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
15.04.2015 09:14
ГК "АЯКС-Риэлт" сообщает о ходе строительных работ на площадках ЖК "Авиатор", "Фрегат" и "Курортный" в Краснодаре
Читайте нас на Яндекс.Новости

ЖК Авиатор
На 10 апреля 2015 г. в первой очереди жилого комплекса «АВИАТОР» завершены следующие работы:
— асфальтирование пешеходных зон и зон вокруг входных групп в подъезды;
— монтаж уличного освещения вокруг дома;
— организация подъезда к первой очереди с улицы Автолюбителей;
— оштукатуривание фасада первого этажа в 9 и 10 подъездах;
— подготовка территории под детские игровые площадки;
— остекление первого этажа.
Во второй очереди завершены следующие работы:
— в 5 подъезде — заливка плиты перекрытия четвертого этажа;
— в 4 подъезде — заливка плиты перекрытия третьего этажа.

ЖК Курортный

На строительной площадке второго подъезда жилого комплекса «Курортный» завершены работы по возведению кровли и отделке фасада под «короед» поверх штукатурки; монолитные работы по организации входных групп в коммерческие помещения первого этажа.
Отделка фасада под «короед» поверх штукатурки первого подъезда выполнена на 30%.

ЖК Фрегат
Продолжается возведение кирпичной кладки: 2 подъезд – на уровне 5 этажа; 1 подъезд – на уровне 4 этажа.

«Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, экономика и бизнес

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы