Курсы валют
69.71
77.64

Реклама на колесах

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
25.10.2013 16:00
Стоит ли использовать коммерческий транспорт как площадку для продвижения.Рекламодатели постоянно находятся в поиске новых рекламных носителей, которые могли бы стать эффективным способом продвижения
Читайте нас на Яндекс.Новости
Стоит ли использовать коммерческий транспорт как площадку для продвижения.Рекламодатели постоянно находятся в поиске новых рекламных носителей, которые могли бы стать эффективным способом продвижения.Большегрузный транспорт мог бы стать новой площадкой, однако в этой отрасли есть много особенностей, которые пока делают рекламу на фурах и грузовиках редкостью. Большинство крупных транспортных компаний на бортах своих машин сегодня помещают собственный бренд. И это не только способ рекламы, но и требование рынка, отмечают представители этих компаний.«Все наши машины брендированы согласно фирменному стилю компании, — рассказывает Наталья Блоховцова, директор филиала ООО «АранКаргоСервис» в Краснодаре. — Что касается рекламы других компаний, то здесь есть несколько причин, почему мы этот вариант не рассматриваем. Во–первых, многие клиенты, которым мы осуществляем доставку, готовы работать только с фирменными машинами. Это обязательное условие. А во–вторых, нанесение собственного логотипа — это отличная реклама. Новых клиентов таким образом, конечно, много не привлечешь, но люди все равно запоминают. Иногда начинаешь рассказывать, а они говорят — да, точно, мы видели, такие синенькие машинки».Краснодарские маркетологи отмечают, что брендирование одной фуры сейчас в среднем стоит 30 тыс. рублей. И добавляют, что использовать такой носитель в качестве рекламной площадки нецелесообразно. «Рекламодателям это не особо интересно, так как они хотят точно знать, по какому маршруту будет передвигаться транспортное средство. А с фурами в этом плане нет никакой определенности. Именно поэтому востребованы рекламные площади на городском общественном транспорте, ведь компания точно знает, по каким улицам будет двигаться ее реклама. У нас даже на междугороднем общественном транспорте рекламу заказывают очень редко. Хотя я думаю, что для крупных компаний, у которых есть хорошо узнаваемый бренд, это может быть интересно», — считает Алексей Бизяев, руководитель производственного отдела рекламного агентства «Славия» (занимается размещением рекламы на транспорте).Полную версию текста читайте в печатной версии «Деловой газеты. Юг». Стоимость подписки на 12 месяцев — 1 900 рублей с учетом НДС. Отдел подписки: (861) 210-58-71, [email protected]«Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края

Артем Полторанин, директор компании-разработчика ReadyScript

Сайт «Деловая газета.Юг» поговорил с разработчиком интернет-магазинов о том, как современные IT-решения могут помочь зарабатывать в Сети даже «кустарям-одиночкам»

Смотреть видеосюжет онлайн

ВТБ начинает выдачу автокредитов по новой программе господдержки

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
01.06.2020 17:57
ВТБ с 1 июня начинает работать в рамках обновленной программы госсубсидирования автокредитования
Читайте нас на Яндекс.Новости

ВТБ с 1 июня начинает работать в рамках обновленной программы госсубсидирования автокредитования. Новые условия предполагают увеличенную до 1,5 млн рублей стоимость автомобиля, расширение списка возможных для приобретения моделей и комплектаций, а также получение скидки медработниками и клиентами, использующими трейд-ин. Кроме того, 10% скидка на стоимость автомобиля теперь доступна семьям с одним несовершеннолетним ребёнком, а электромобиль можно купить со скидкой 25%.

Действие программы расширено на две новые категории заемщиков: работников медицинских организаций госсистемы здравоохранения и на граждан, которые для покупки нового автомобиля сдадут в трейд-ин имеющееся у них транспортное средство старше шести лет при условии, что они владели им не менее одного года.

В ВТБ автокредит можно оформить по ставке от 2% годовых. В рамках программы предусмотрена скидка 10% от стоимости автомобиля. На территории Дальневосточного федерального округа ее размер увеличен до 25%, но теперь ее получение возможно только при наличии регистрации по месту жительства либо регистрации по месту временного пребывания на территории ДФО. Скидка с 1 июня доступна и семьям с одним и более несовершеннолетним ребёнком, ранее она предоставлялась для семей с двумя и более детьми. Кроме того, в 2020 году оформить автокредит с господдержкой можно и на электромобиль. Клиенты могут приобрести его с 25% скидкой от стоимости в любом регионе России.

«Обновленные условия субсидирования крайне важны в текущей экономической ситуации. Расширение категорий заемщиков делает программу более доступной, а повышение лимита стоимости автомобиля до 1,5 млн рублей позволяет увеличить список машин, участвующих в программе. В апреле автомобильная отрасль из-за пандемии COVID-19 остро почувствовала необходимость поддержки, поэтому запуск программы с 1 июня – своевременное решение, которое будет способствовать восстановлению отрасли. Льготные условия пользуются популярностью – ВТБ выдает каждый четвертый такой кредит, это порядка 26% от всех наших продаж. Понимая, насколько это важно для заемщиков, мы начинаем принимать заявки и выдавать автокредиты по новой программе уже сегодня», – прокомментировал Иван Жигарев, начальник управления «Автокредитование» банка ВТБ.

По итогам 2019 года и за первые четыре месяца текущего банк оформил 24 тыс. сделок на сумму около 12 млрд рублей в рамках программ «Первый» и «Семейный автомобиль». Средняя стоимость транспортного средства по господдержке составила 811 тыс. рублей в 2020 году. Лидерами в этом сегменте стали LADA, Hyundai и KIA, на которые приходится около 90% всех продаж.

Условия субсидирования 2020 года распространяются на семьи с одним и более несовершеннолетними детьми, а также на граждан, впервые приобретающих транспортное средство. Льготы доступны для новых автомобилей 2019-2020 гг. выпуска (при этом ПТС/ЭПТС должен быть выдан не ранее 01.12.2019 г.), при этом с 1 июля 2020 г. кредитоваться будут автомобили только с ЭПТС. Максимальная стоимость транспортного средства не должна превышать 1,5 млн руб., возможные для покупки марки: Lada, УАЗ, ГАЗ, Kia, CHEVROLET NIVA, Volkswagen, Skoda, Hyundai и Renault. Первоначальный взнос – от 10% от стоимости машины.

Кредит оформляется по двум документам без подтверждения дохода и занятости. Для медицинских работников также будет необходимо подтверждение принадлежности работодателя к государственной системе здравоохранения, для подтверждения трейд-ина – документ от дилера о передаче автомобиля клиента в счет покупки нового, а также копия ПТС или свидетельство о регистрации. Максимальный срок кредита составляет 60 месяцев.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы