Курсы валют
60.25
58.24

Реклама на колесах

25.10.2013 16:00
Стоит ли использовать коммерческий транспорт как площадку для продвижения.Рекламодатели постоянно находятся в поиске новых рекламных носителей, которые могли бы стать эффективным способом продвижения
Читайте нас на Яндекс.Новости Читайте нас в Telegram
Стоит ли использовать коммерческий транспорт как площадку для продвижения.Рекламодатели постоянно находятся в поиске новых рекламных носителей, которые могли бы стать эффективным способом продвижения.Большегрузный транспорт мог бы стать новой площадкой, однако в этой отрасли есть много особенностей, которые пока делают рекламу на фурах и грузовиках редкостью. Большинство крупных транспортных компаний на бортах своих машин сегодня помещают собственный бренд. И это не только способ рекламы, но и требование рынка, отмечают представители этих компаний.«Все наши машины брендированы согласно фирменному стилю компании, — рассказывает Наталья Блоховцова, директор филиала ООО «АранКаргоСервис» в Краснодаре. — Что касается рекламы других компаний, то здесь есть несколько причин, почему мы этот вариант не рассматриваем. Во–первых, многие клиенты, которым мы осуществляем доставку, готовы работать только с фирменными машинами. Это обязательное условие. А во–вторых, нанесение собственного логотипа — это отличная реклама. Новых клиентов таким образом, конечно, много не привлечешь, но люди все равно запоминают. Иногда начинаешь рассказывать, а они говорят — да, точно, мы видели, такие синенькие машинки».Краснодарские маркетологи отмечают, что брендирование одной фуры сейчас в среднем стоит 30 тыс. рублей. И добавляют, что использовать такой носитель в качестве рекламной площадки нецелесообразно. «Рекламодателям это не особо интересно, так как они хотят точно знать, по какому маршруту будет передвигаться транспортное средство. А с фурами в этом плане нет никакой определенности. Именно поэтому востребованы рекламные площади на городском общественном транспорте, ведь компания точно знает, по каким улицам будет двигаться ее реклама. У нас даже на междугороднем общественном транспорте рекламу заказывают очень редко. Хотя я думаю, что для крупных компаний, у которых есть хорошо узнаваемый бренд, это может быть интересно», — считает Алексей Бизяев, руководитель производственного отдела рекламного агентства «Славия» (занимается размещением рекламы на транспорте).Полную версию текста читайте в печатной версии «Деловой газеты. Юг». Стоимость подписки на 12 месяцев — 1 900 рублей с учетом НДС. Отдел подписки: (861) 210-58-71, [email protected]«Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края

Елена Забелина, ведущая финансовых игр

Консультант по финансам Елена Забелина рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, как она решила применять в своей работе настольные игры, каким образом они помогают повысить фин...

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы