Курсы валют
63.57
70.46

Призрак кризиса сокращает перевозки

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
26.10.2013 07:11
Грузов стало меньше — об этом говорят как эксперты, так и статистика. Пока объемы перевозок наращивают только компании, которые доставляют автомобилями
Читайте нас на Яндекс.Новости
Грузов стало меньше — об этом говорят как эксперты, так и статистика. Пока объемы перевозок наращивают только компании, которые доставляют автомобилями.Согласно данным департамента транспорта Краснодарского края, транспортом региона за 7 месяцев 2013 г. перевезено 29 млн т грузов, что примерно на 2% ниже, чем за аналогичный период прошлого года. «Мы отмечаем спад спроса на перевозку импортируемых товаров, т.к. идет и снижение оптовых закупок. В ожидании кризиса предприниматели боятся иметь большой запас продукции на складах», — отмечает Сергей Прошин, заместитель директора по развитию ООО «Вента».Еще одна причина снижения грузооборота южных портов — активное развитие порта Усть–Луга (Ленинградская область), который «оттягивает» на себя грузы, добавляет эксперт. «Дело в том, что ему необходимо загружать вводимые мощности. А для этого создаются такие условия, чтобы предпринимателям было выгодно переносить сюда свои транспортные потоки. В частности, порт Усть–Луга предлагает чуть ли не самые лучшие условия по стоимости портовых услуг. И таможенный пост здесь работает качественно и быстро», — рассказывает Сергей Прошин.Уже через несколько лет на Кубани появится еще один порт, по объемам перевозки сравнимый с Новороссийским портом. Примерно месяц назад премьер–министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение «О расширении морского порта Тамань». Этот порт станет одним из крупнейших в России и третьим по объемам перевалки грузов на юге. Грузооборот сухогрузного порта Тамань составит 93,8 млн т в год (для сравнения, объем перевалки грузов порта Новороссийск в 2012 г. равен 117,4 млн т).Эксперты ожидают, что новый порт даст толчок к развитию логистической отрасли края: вместе с ним появятся новые дороги, склады и прочая инфраструктура. «Что касается перевозок автомобильным транспортом, то сейчас увеличивается число грузов, доставляемых через Казахстан. Фактически, можно говорить о возрождении Великого шелкового пути, который соединяет Южный Китай с Россией, а потом идет дальше в Европу. Уже сейчас на этом пути в России и Казахстане строятся автострады нового «шелкового пути» и новые железнодорожные линии», — отмечает Сергей Прошин.Эксперты отмечают еще одну тенденцию — ОАО «РЖД» в ряде услуг пошло навстречу предпринимателям. Например, по ряду направлений запущены или запускаются новые регулярные контейнерные поезда. Такие поезда в несколько раз ускоряют перевозку грузов по железной дороге.За 8 месяцев 2013 г. по железной дороге в Краснодарском крае перевезено более 23 млн т грузов, согласно информации Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю. При этом по сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель сократился на 7%.Протяженность железных дорог в крае составляет 2,2 тыс. км, или 34,5% от общей длины Северо–Кавказской железной дороги. Одна из основных задач — перевалка грузов с железнодорожного на морской транспорт в портах края. Железнодорожное сообщение подходит к пяти портам: Новороссийск, Туапсе, Ейск, Темрюк, Порт Кавказ. По оценкам экспертов, в России до 80% грузооборота составляют перевозки по железной дороге, но этот путь один из самых долгих. Грузы по железной дороге движутся со скоростью 9 км/ч.Полную версию текста читайте в печатной версии «Деловой газеты. Юг». Стоимость подписки на 12 месяцев — 1 900 рублей с учетом НДС. Отдел подписки: (861) 210-58-71, [email protected]«Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края 

Алексей Зацепилин, основатель сети кофеен «Зацепи кофе»

Создатель сети «Зацепи кофе» рассказал сайту «Деловая газета.Юг» о развитии своего бизнеса и о том, как выделиться среди множества кофеен

Смотреть видеосюжет онлайн

В Краснодаре до конца года установят делиниаторы на 10 улицах

11.12.2019 16:58
В Краснодаре до конца 2019 года установят делиниаторы на 10 участках дорог в разных частях города
Читайте нас на Яндекс.Новости

В Краснодаре до конца 2019 года установят делиниаторы - разделители дорожных полос  - на 10 участках дорог в разных частях города, сообщает пресс-служба мэрии.

По данным городской администрации, в этом году в Краснодаре дорожные делиниаторы в первый раз были установлены на пересечении улиц Монтажников и Тургенева. В ночь на 11 декабря такие ограничители также установили на пересечении улиц Красной и Бабушкина. Также в ночь на 12 декабря делиниаторы установят на пересечении улиц Офицерской и Шоссе Нефтянников.

«Такая мера поможет избежать ДТП из-за несоблюдения водителями рядности при повороте», - уточняется в сообщении пресс-службы.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», в Краснодарском крае до конца 2019 года на 60 км трасс установят барьерные ограждения между встречными полосами для уменьшения числа «лобовых» ДТП. На эти цели из краевого бюджета выделено 115 млн рублей.

Ранее глава региона Вениамин Кондратьев поручил на уровне краевой программы закрепить пункт о необходимости строительства барьерных ограждений на автотрассах. Губернатор региона отмечал, что в связи с большим потоком отдыхающих Краснодарский край находится в числе лидеров в стране по количеству дорожных аварий.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы