Курсы валют
73.72
89.21

Как сократить издержки компании?

28.10.2013 08:58
Москва, 25 октября 2013 г., ведущая компания по оптимизации затрат на российском рынке PrECA приняла участие в саммите финансовых директоров России CFO Adam Smith
Читайте нас на Яндекс.Новости
Москва, 25 октября 2013 г., ведущая компания по оптимизации затрат на российском рынке PrECA приняла участие в саммите финансовых директоров России CFO Adam Smith. В рамках сессии «Оптимизация бизнес-процессов с помощью новейших технологий» генеральный директор PrECA Зелимхан Сулейманов выступил с докладом «Как сократить издержки компании на 30%». Участники саммита, ведущие российские и международные компании проявили к данному выступлению повышенный интерес, т.к. при стагнации рынка роль технологий, позволяющих снизить расходы, существенно возрастает.Выступление генерального директора PrECA Зелимхана Сулейманова было посвящено повышению эффективности бизнес процессов путем минимизации затрат в области непрямых закупок. В настоящее время многие организации решают проблему оптимизации бизнеса путем сокращения штата, уменьшения объемов производства и снижения инвестиций. Однако подобные действия могут привести к экономии лишь в краткосрочном периоде. В перспективе такие решения могут быть деструктивными для бизнеса. В долгосрочном периоде повысить эффективность бизнеса можно путем регулярной оптимизации затрат, одной из частей которых являются непрямые закупки, к которым относятся товары и услуги, необходимые для поддержки основной деятельности компании, но не влияющие напрямую на ключевые показатели бизнеса. В первую очередь речь идет о таких услугах как мобильная связь, интернет, маркетинговые и транспортные услуги и др.
Согласно прогнозу TechNavio ежегодный рост мирового рынка аутсорсинга закупок в соответствии с CAGR (совокупными среднегодовыми темпами роста) составит около 23,14 % в период с 2012 по 2016 год. При этом сумма аутсорсинговых контрактов – 1,72 миллиардов долларов». В настоящее время в России наблюдается плачевное положение с непрямыми закупками внутри организаций: отсутствует стратегический подход, нет категорийной экспертизы, нет аналитики по продуктам и услугам, которые требуются для функционирования самой компании. Для создания централизованной, структурированной системы закупок и обеспечения прозрачности и открытости деятельности необходимо внедрение современных технологий. В целом, для сокращения издержек не требуются масштабные преобразования (например, увольнение сотрудников или создание новых структурных подразделений), но необходима экспертиза системы закупок, знание отрасли и лучших практик, применяемых в данной сфере и комплексный подход в закупочной деятельности. И хотя в России данная отрасль только начинает развиваться, наблюдается значительный интерес к данной проблеме со стороны крупных и средних компаний, где экономия от внедряемых мер за счет масштаба может оказаться особенно существенной.
PrECA является первооткрывателем в сфере предоставления подобных услуг на российском рынке. Технологии компании, разработанные с учетом международного опыта и многолетней экспертизы в России, направлены на улучшение коммерческих условий и сервиса, предоставляемого компании-клиенту, создание оптимальной закупочной структуры внутри организации и получение лучшей стоимости услуг для своих клиентов. Результатом деятельности по оптимизации закупок внутри организации, в конечном счете, является получение стратегического конкурентного преимущества. Реализация проектов компании PrECA проходит в несколько этапов: сначала проводится анализ текущих затрат клиента, затем создается структурированная база поставщиков с контрактными условиями, происходит реализация проекта, по итогам которого клиент получает выгодные условия по каждой из категорий закупок.
По завершению сессии «Оптимизация бизнес-процессов с помощью новейших технологий» генеральный директор PrECA заявил: «В России сложилась парадоксальная ситуация. Собственники предприятия изыскивают различные пути сохранения рентабельности в условиях стагнации рынка, в то время как деньги находятся буквально «под ногами». Тем не менее, оптимизация закупок по разным причинам постоянно откладывается, и средства по-прежнему расходуются крайне неэффективно. Внедрение даже самых простых современных закупочных технологий позволяет получить экономию до 30% и более по основным категориям непрямых закупок. В реальной бизнес практике это означает увеличение чистой прибыли, показателя EBITDA и снижение оборотного капитала».
О компании:
PrECA – одна из ведущих российских компаний, предоставляющая консультационные и аутсорсинговые услуги в области закупок. PrECA предлагает комплексные решения, нацеленные на повышение эффективности закупок, за счет минимизации текущих затрат и оптимизации бизнес-процессов клиента. Основываясь на лучших международных практиках и российском опыте практической интеграции данных решений, экспертам компании удалось реализовать множество проектов в области сокращения затрат по непрямым/некоммерческим категориям закупок для представителей FMCG сектора, ритейла, строительной индустрии и фармацевтических компаний.

Диана Устрижицкая, создатель бренда Rainkot

Создатель бренда плащей Rainkot Диана Устрижицкая рассказала, как начать шить стильные дождевики для взрослых и детей, превратив случайную идею в настоящий бизнес

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы