Курсы валют
66.26
73.50

Курорты Кубани рассчитывают на туристов из Ближнего зарубежья

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
29.10.2013 11:28
Министерство курортов и туризма Краснодарского края проводит информационный тур для представителей туристских компаний и средств массовой информации Республик Латвия, Литва и Эстония
Читайте нас на Яндекс.Новости
Министерство курортов и туризма Краснодарского края проводит информационный тур для представителей туристских компаний и средств массовой информации Республик Латвия, Литва и Эстония. Ведомство таким образом продвигает санаторно-курортный и туристский потенциал Кубани.Информационный тур проходит с 26 по 31 октября 2013 года. Участие в нем принимают 20 представителей туроператоров и СМИ. Каждый участник сможет ознакомиться с объектами туристского показа Краснодарского края и с возможностями лечения, оздоровления и отдыха в 20 санаторно-курортных, оздоровительных, детских, гостиничных организациях. Гости за шесть дней посетят Анапу, Геленджик, Сочи и Туапсинский район. Гости Прибалтийских стран посмотрят город-курорт Геленджик на обзорной экскурсии и познакомятся поближе с Олимпийской столицей, где смогут увидеть Приморский и Горный кластеры, а также подняться на канатной дороге.Все это поможет гостям Ближнего зарубежья расширить свое представление о курортах Краснодарского края и в дальнейшем уже со знанием дела направлять туристов в регион не только с целью пляжного отдыха, но и санаторно-курортного лечения, считают в министерстве курортов Кубани.«Деловая газета. Юг» — новости Краснодарского края

Артём Гаврилов, основатель детского киберспортивного лагеря Dota2Camp

Артём Гаврилов, основатель детского киберспортивного лагеря Dota2Camp, который второе лето работал в поселке Сукко в Краснодарском крае, рассказал сайту «Деловая газета.Юг» о целях...

Смотреть видеосюжет онлайн

«Магнит» протестирует новый формат магазинов по продаже алкоголя

22.08.2019 09:31
ПАО «Магнит» планирует развить новый формат магазинов по продаже алкоголя – «алкомаркетов»
Читайте нас на Яндекс.Новости

Российский ритейлер ПАО «Магнит» протестирует новый формат магазинов по продаже алкоголя – «алкомаркетов» под брендом «Магнит вечерний». Первый специализированный магазин подобного формата откроется в Самаре, сообщат «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу компании.

Площадь нового магазина составит около 200 кв. метров, в ассортимент войдет порядка 2,5 тыс. наименований. По данным пресс-службы, по результатам эксперимента компания примет решение о дальнейшем развитии «алкомаркетов» под брендом сети. Тестировать работу магазина планируется в течение трех—шести месяцев.

Кроме алкогольной и слабоалкогольной продукции в ассортимент «Магнита вечернего» также будут входить орехи, сухофрукты, снеки, кондитерские изделия, предметы гигиены и кофе навынос. э

Как отметил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, «Магнит вечерний» входит в стратегию ритейлера по развитию проектов ультрамалого формата. Среди уже существующих площадок он напомнил о торговых зонах на АЗС и магазинах в отделениях «Почты России». При этом, по мнению Бурмистрова, вероятнее всего, специализированные магазины в будущем будут делиться на несколько подформатов — площадью около 200 кв. метров и 120–130 кв. метров.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», в марте 2019 года «Магнит» представил новый бренд, разработанный для магазинов розничной сети. В общем стиле были оформлены магазины сети формата «у дома», супермаркеты, дрогери, аптеки и другие.

В июле 2019 года ритейлер «Магнит» и российская нефтяная компания «Татнефть» начали совместный проект – открытие компактных магазинов на автозаправочных станциях «Татнефть». Первые два объекта находятся рядом с федеральной трассой М4 «Дон» по пути к побережью Черного моря.

В сентябре 2018 года Совет директоров ПАО «Магнит» утвердил стратегию трансформации компании. За счет ее реализации ритейлер рассчитывает к 2023 году увеличить долю на продуктовом рынке с 9% до 15%. Сеть магазинов «у дома» которые являются основным форматом компании, планируют увеличить с 13,4 тыс. по итогам 2018 года до 22,8 тысяч в 2023 году, а сеть магазинов косметики - до 9,3 тыс. с 4,4 тысяч.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы