Курсы валют
66.26
73.50

Ущерб от вандалов на железной дороге составил 1,4 млн рублей

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
29.10.2013 18:00
Ущерб, причиненный в результате хищений на Северо-Кавказской магистрали (СКЖД) за 9 месяцев 2013 года, составил 1,4 млн рублей.Как сообщили «Деловой газете
Читайте нас на Яндекс.Новости
Ущерб, причиненный в результате хищений на Северо-Кавказской магистрали (СКЖД) за 9 месяцев 2013 года, составил 1,4 млн рублей.Как сообщили «Деловой газете. Юг» в пресс-службе компании, за 9 месяцев 2013 года на СКЖД за совершение административных проступков на объектах железнодорожной инфраструктуры задержано 773 правонарушителя. Ущерб, причиненный в результате хищений на Северо-Кавказской магистрали за этот же период, составил 1,4 млн рублей. Из них сумма возмещенного ущерба, благодаря действиям сотрудников ведомственной охраны, охранных организаций и транспортной полиции, составила более 1,1 млн рублей. В январе-сентябре текущего года зафиксирован 21 случай несанкционированного вмешательства в работу дороги, а за аналогичный период прошлого года — 57. Кроме того, в зоне деятельности Северо-Кавказской железной дороги было обнаружено 75 бесхозных подозрительных предметов. Для их досмотра привлекались правоохранительные органы.«Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края

Артём Гаврилов, основатель детского киберспортивного лагеря Dota2Camp

Артём Гаврилов, основатель детского киберспортивного лагеря Dota2Camp, который второе лето работал в поселке Сукко в Краснодарском крае, рассказал сайту «Деловая газета.Юг» о целях...

Смотреть видеосюжет онлайн

«Магнит» протестирует новый формат магазинов по продаже алкоголя

22.08.2019 09:31
ПАО «Магнит» планирует развить новый формат магазинов по продаже алкоголя – «алкомаркетов»
Читайте нас на Яндекс.Новости

Российский ритейлер ПАО «Магнит» протестирует новый формат магазинов по продаже алкоголя – «алкомаркетов» под брендом «Магнит вечерний». Первый специализированный магазин подобного формата откроется в Самаре, сообщат «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу компании.

Площадь нового магазина составит около 200 кв. метров, в ассортимент войдет порядка 2,5 тыс. наименований. По данным пресс-службы, по результатам эксперимента компания примет решение о дальнейшем развитии «алкомаркетов» под брендом сети. Тестировать работу магазина планируется в течение трех—шести месяцев.

Кроме алкогольной и слабоалкогольной продукции в ассортимент «Магнита вечернего» также будут входить орехи, сухофрукты, снеки, кондитерские изделия, предметы гигиены и кофе навынос. э

Как отметил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, «Магнит вечерний» входит в стратегию ритейлера по развитию проектов ультрамалого формата. Среди уже существующих площадок он напомнил о торговых зонах на АЗС и магазинах в отделениях «Почты России». При этом, по мнению Бурмистрова, вероятнее всего, специализированные магазины в будущем будут делиться на несколько подформатов — площадью около 200 кв. метров и 120–130 кв. метров.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», в марте 2019 года «Магнит» представил новый бренд, разработанный для магазинов розничной сети. В общем стиле были оформлены магазины сети формата «у дома», супермаркеты, дрогери, аптеки и другие.

В июле 2019 года ритейлер «Магнит» и российская нефтяная компания «Татнефть» начали совместный проект – открытие компактных магазинов на автозаправочных станциях «Татнефть». Первые два объекта находятся рядом с федеральной трассой М4 «Дон» по пути к побережью Черного моря.

В сентябре 2018 года Совет директоров ПАО «Магнит» утвердил стратегию трансформации компании. За счет ее реализации ритейлер рассчитывает к 2023 году увеличить долю на продуктовом рынке с 9% до 15%. Сеть магазинов «у дома» которые являются основным форматом компании, планируют увеличить с 13,4 тыс. по итогам 2018 года до 22,8 тысяч в 2023 году, а сеть магазинов косметики - до 9,3 тыс. с 4,4 тысяч.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы