Курсы валют
64.20
70.67

Павлу Астахову показали, где на Кубани "находят" детей

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
30.10.2013 08:48
В Краснодарском крае проходит масштабное событие, в регион съехались уполномоченные по правам ребенка. Второй день съезда прошел в Атамани, теперь о кубанском курорте узнают еще больше россиян
Читайте нас на Яндекс.Новости
В Краснодарском крае проходит масштабное событие, в регион съехались уполномоченные по правам ребенка. Второй день съезда прошел в Атамани, теперь о кубанском курорте узнают еще больше россиян. Павел Астахов побывал у Бабы Яги и стал почетным гостем на казачьей свадьбе.Турпродукт кубанского производства получил общероссийское признание — об Атамани знают далеко за пределами Краснодарского края. А благодаря проведению подобных мероприятий, об Атамани узнают еще больше людей.Напомним, этнокультурный казачий комплекс «Атамань» построили в 2009 г. на азовском берегу Тамани.В создании казачьей станицы на территории в 20 га приняли участие 30 муниципальных образований Кубани. Официальные власти не сообщили, сколько потратили на создание комплекса. Известно, что некоторые муниципальные образования потратили до 2 млн рублей.Фотогалерея:
 
В Тамани участники VIII Съезда уполномоченных по правам ребенка обсудили актуальные вопросы защиты прав детей.Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка Павел Астахов особенно оценил павильон детского благотворительного фонда «Цветик-Семицветик: вместе поможем детям». Здесь представлены картины и поделки, выполненные малышами. Детский омбудсмен вместе с маленькой анапчанкой Нелей Голубевой нарисовал цветик-семицветик, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.На подворье «Безгреховье» Павлу Астахову подарили семейные обереги: плетеные из льна и лыка фигурки матери и ребенка. А в «Хате Лекаря» его напоили целебными чаями и показали капустную грядку, где «детей находят».Все достопримечательности «Атамани» омбудсмен фотографировал на мобильный телефон.  Он оценил музей под открытым небом. По его мнению, «самое ценное здесь — доброжелательное, искреннее, гостеприимное отношение ко всем гостям и, конечно, к детям».Сегодня Съезд уполномоченных по правам ребенка пройдет в «Орленке». Утром Павел Астахов написал в Твиттере: «В Детском Лагере Отдыха«Орлёнок» в рамках Всероссийского Съезда Уполномоченных открывается Конференция-Семинар по организации летнего отдыха».«Деловая газета. Юг» — новости Краснодарского края

Артём Гаврилов, основатель детского киберспортивного лагеря Dota2Camp

Артём Гаврилов, основатель детского киберспортивного лагеря Dota2Camp, который второе лето работал в поселке Сукко в Краснодарском крае, рассказал сайту «Деловая газета.Юг» о целях...

Смотреть видеосюжет онлайн

Курорт «Роза Хутор» заявил в ФАС на бывший «Горки Город»

13.11.2019 18:06
Сочинский горный курорт «Роза Хутор» попросил ФАС возбудить против курорта «Красная Поляна» дело о нарушении закона о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» направил обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением соседним курортом НАО «Красная Поляна». По мнению заявителя, нарушение заключается в использовании географического названия Красная Поляна для собственного продвижения, сообщает «Интерфакс»

В письме в ФАС указано, что с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания туристов к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, и при этом указывает свой официальный сайт.

«Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции», - подчеркивается в письме.

В пресс-службе «Розы Хутор», в свою очередь, подтвердили факт обращения в ФАС. «Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам, - сказала агентству руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева. - Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края».

Представитель «Розы Хутор» добавила, что зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, вводя потребителей в заблуждение.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», - сказала Татьяна Онготоева.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. При этом сами слова Красная Поляна не являются охраняемыми элементами и могут использоваться любым лицом.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», курорт «Горки Город» в 2019 году начал реализацию программы реконцепции. За пять лет на эти цели планируют направить до 5 млрд рублей. Средства направят на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы