Курсы валют
70.50
79.22

Вагоноремонтный завод построят в Крымском районе

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
01.11.2013 06:59
Компания "Аквамарин" планирует вложить 1 млрд рублей в строительство вагоноремонтного завода в Крымском районе, мощность которого в 3 раза превышает потребности рынка
Читайте нас на Яндекс.Новости
Компания "Аквамарин" планирует вложить 1 млрд рублей в строительство вагоноремонтного завода в Крымском районе, мощность которого в 3 раза превышает потребности рынка. В описании проекта, опубликованного на сайте администрации Крымского района, заявлено, что мощность нового вагоноремонтного завода составит 988 вагонов в год. Производство с 465 рабочими местами расположится на земельном участке площадью 21 га, выделенном в станице Троицкой Крымского район. Окупиться предприятие должно спустя 6,5 лет, а его годовой оборот при выходе на проектную мощность составит 966,15 млн рублей.В Краснодарском крае уже существует вагоноремонтный завод, расположенный в Новороссийске. Он входит в ОАО «ВАГОНРЕММАШ», у которого, помимо, Новороссийска, есть еще два предприятия — в Воронеже и Тамбове. По словам Ларисы Барковой, начальника финансово–экономического отдела Новороссийского вагоноремонтного завода, за 8 месяцев 2013 г. завод отремонтировал 225 вагонов тверского и немецкого производства. «В среднем в год мы ремонтируем 336 вагонов. Основной наш партнер — ОАО «РЖД», для которого мы производим ремонт вагонов любых типов, за исключением вагонов скоростного «Сапсана» и двухэтажных. Но даже при таких условиях мы не работаем на полную мощность. Строительство нового завода, мощности которого в три раза превышают реальные запросы рынка, мне кажется экономически невыгодным», — поясняет Лариса Баркова.Как рассказали в службе корпоративных коммуникаций Северо–Кавказской железной дороги — филиала ОАО «РЖД», они производят капитальный ремонт первого и второго объемов и капитально–восстановительный ремонт своих вагонов на Новороссийском, Воронежском, Тамбовском и Владикавказском вагоноремонтных заводах. «В 2013 г. на Новороссийском вагоноремонтном заводе планируется отремонтировать 104 пассажирских вагона: 37 вагонов в объеме капитального ремонта первой очереди и 67 — в объеме капитального ремонта второй очереди. На других вагоноремонтных заводах планируется отремонтировать 298 пассажирских вагонов. Если говорить о новых двухэтажных вагонах, то специально для них в Минеральных Водах в этом году уже открыли депо и его мощностей достаточно для обслуживания уже имеющихся вагонов. После 600 тыс. км пробега, но не позже чем через 3 года, двухэтажные вагоны пройдут деповский ремонт. А на первый капремонт их направят только в 2021 г. Первый поезд из двухэтажных пассажирских вагонов отправится со станции Адлер 30 октября 2013 г. Три состава будут курсировать по маршруту Адлер — Москва под номером 103/104. Техническое обслуживание двухэтажный подвижной состав будет проходить в пункте формирования поезда — в пассажирском вагонном депо Адлер», — уточнили в службе корпоративных коммуникаций.По данным федеральной антимонопольной службы России, монополистом на рынке грузовых перевозок является ОАО «РЖД». Сегодня количество вагонов, используемых при перевозках грузов железнодорожным транспортом, превышает 1,15 млн единиц, а их обслуживанием и ремонтом занимаются 15 предприятий, входящих в состав ОАО «РЖД», которые осуществляют ремонт 75% всех вагонов, и 35 предприятий различных форм собственности, не входящих в РЖД.В официальном техническом паспорте проекта указано, что в Краснодарском крае существует острый дефицит услуг по ремонту подвижного состава. При запланированных мощностях ориентировочная доля услуг составит порядка 25% от общего объема по краю. Руководство ООО «Аквамарин» не сообщило, кто будет являться потенциальным потребителем услуг их завода. На официальном сайте компании говорится, что основной вид их деятельности — оптово–розничная продажа алкогольной продукции и цемента. На российском рынке «Аквамарин» уже более 10 лет.По словам Олега Шевченко, директора по производству Армавирского завода тяжелого машиностроения, загруженность вагоноремонтных заводов, обслуживающих Северо–Кавказскую железную дорогу, на сегодня составляет не больше 60%. «В связи с Олимпиадой грузопоток в крае увеличился, но это временное явление. Количество грузов, перевезенных по железной дороге, в этом году уже сократилось на 7%. Строительство вагоноремонтных заводов целесообразно в регионах, где этот показатель только увеличивается. А в Краснодарском крае, думаю, эта услуга будет не востребована», — пояснил Олег Шевченко.«Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края

Елена Забелина, ведущая финансовых игр

Консультант по финансам Елена Забелина рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, как она решила применять в своей работе настольные игры, каким образом они помогают повысить фин...

Смотреть видеосюжет онлайн

Сбербанк заключил соглашения о стратегическом сотрудничестве с главами двух городов Кубани

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
03.07.2020 18:40
Сбербанк заключил с главами Анапы и Новороссийска соглашения о стратегическом сотрудничестве
Читайте нас на Яндекс.Новости

Управляющий Краснодарским отделением Сбербанка Татьяна Сергиенко посетила с рабочим визитом Анапу и Новороссийск. В рамках двусторонней встречи, состоявшейся 2 июля 2020 года в Анапе, Сбербанк заключил с главой города-курорта Юрием Поляковым соглашение о стратегическом сотрудничестве. 3 июля 2020 года в ходе встречи с главой Новороссийска Игорем Дяченко также было подписано соглашение о сотрудничестве.

Соглашения предусматривают совместную работу по формированию благоприятного инвестиционного климата, стимулированию развития бизнеса, совершенствованию городской среды и реализации муниципального проекта «Умный город». Также в рамках встреч Татьяна Сергиенко презентовала главам городов комплекс решений по цифровизации экономики и оптимизации бизнес-процессов от дочерних компаний, входящих в экосистему Сбербанка.

«Сбербанк расширяет сотрудничество с региональной администрацией на Черноморском побережье. Новороссийск и Анапа играют важную роль в экономическом развитии Краснодарского края: Новороссийск занимает второе место по объему производства продукции и услуг, Анапа – курорт федерального значения, ежегодно принимающий более 4 млн туристов. Одной из главных задач Сбербанка является поддержка региональной власти в реализации национального проекта «Безналичная Кубань», по которому в Новороссийске и Анапе уже достигнуты значимые результаты. Мы планируем продолжить взаимодействие для внедрения современных цифровых сервисов в области энергоэффективности, ЖКХ и транспорта. Убеждена, что наше сотрудничество благоприятно скажется на повышении качества жизни в этих городах», - сказала управляющий Краснодарским отделением Сбербанка Татьяна Сергиенко.

«Очень рад продолжению нашей совместной работы по реализации проектов цифровизации. Первое соглашение о стратегическом сотрудничестве со Сбербанком мы подписали в 2017 году. За три года его реализации мы достигли хороших результатов. В городе внедрена и активно используется система безналичной оплаты. Особенно удобной она стала для пассажиров городского общественного транспорта и для родителей, которые оплачивают за питание в школах и детских садах по QR-коду. Сбербанк является лидером по реализации проектов безналичной формы расчетов, поэтому я уверен, что вместе мы внедрим ещё немало современных цифровых услуг для жителей нашего города», - отметил глава Новороссийска Игорь Дяченко.

«Для нашего города важно сотрудничество с таким надежным предприятием, как Сбербанк. Уверен, что открытие дополнительных филиалов банка, внедрение новых технологий, стремление к постоянному совершенствованию качества обслуживания – все это будет востребовано и по достоинству оценено анапчанами и гостями нашего города», - сказал мэр Анапы Юрий Поляков.

Сбербанк – основной партнер региональной власти при реализации проекта «Безналичная Кубань». В рамках проекта банк внедрил в Новороссийске и Анапе систему безналичной оплаты проезда. Для оплаты достаточно приложить к терминалу бесконтактную банковскую карту, смартфон или смарт-часы с подключенными сервисами Apple Pay, Samsung Pay, GPay. В Новороссийске в настоящий момент безналичный расчет осуществляется на 57 бортах общественного транспорта, в Анапе – на 108 бортах.

Банк продолжает работу по развитию эквайринговых сервисов. На территории муниципального округа Новороссийск безналичную оплату своим клиентам предлагают 9,6 тысяч предпринимателей, в Анапе – 7,7 тысяч. Порядка 1 тыс. предпринимателей в Новороссийске и 400 предпринимателей в Анапе пользуются сервисом «Плати QR», который позволяет микро и малому бизнесу принимать безналичные платежи от покупателей без дополнительного оборудования (терминала). К безналичной форме расчетов подключены 3 филиала региональной сети МФЦ в Новороссийске и 1 филиал в Анапе.

В Новороссийске Сбербанк представлен разветвленной структурой, включающей 17 офисов по обслуживанию населения, 2 филиала по работе с корпоративными клиентами.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы