Курсы валют
64.20
70.67

Шумопоглощающее окно Sono

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
31.10.2013 18:19
Американский дизайнер Rudolf Stefanich разработал шумоподавляющий оконный стикер Sono. Устройство способно не только погасить уличный шум, но и отфильтровать приятные звуки от неприятных
Читайте нас на Яндекс.Новости
Американский дизайнер Rudolf Stefanich разработал шумоподавляющий оконный стикер Sono. Устройство способно не только погасить уличный шум, но и отфильтровать приятные звуки от неприятных.Дизайнер Рудольф Стефанич (Rudolf Stefanich) разработал устройство, способное нейтрализовать шум, проходящий через однослойное стекло окна. Сам дизайнер живет в Нью-Йорке, который считается одним из мировых лидеров по уровню шумового загрязнения. И вместо того, чтобы пользоваться для защиты от шума обычными наушниками, он придумал «наушники» для окна.Концепт устройства Sono работает с такой же эффективностью, как и наушники высочайшего класса. Зафиксированное на окне устройство Sono использует микрофон, чтобы принять и отфильтровать входящие звуки, а затем посылает звуковые волны точно такой же частоты и длины, в противоположном направлении. Когда исходящие звуковые волны сталкиваются с поступающими звуковыми волнами, они настолько эффективно компенсируют друг друга, что никакой внешний шум не способен проникнуть в помещение.Но самое интересное, что новинка способна отфильтровывать различные звуки. Вы можете «оставить» пение птиц и заглушить лай собаки или шум газонокосилки. Sono различает широкий диапазон частот и избирательно их нейтрализует.Устройство, находящееся на стадии прототипа, уже отмечено потенциальными покупателями и претендует на получение престижнейшей премий в области новаторских изобретений — премии Джеймса Дайсона (James Dyson Award).«dp.ru Деловые новости» 

Алексей Зацепилин, основатель сети кофеен «Зацепи кофе»

Создатель сети «Зацепи кофе» рассказал сайту «Деловая газета.Юг» о развитии своего бизнеса и о том, как выделиться среди множества кофеен

Смотреть видеосюжет онлайн

Курорт «Роза Хутор» заявил в ФАС на бывший «Горки Город»

13.11.2019 18:06
Сочинский горный курорт «Роза Хутор» попросил ФАС возбудить против курорта «Красная Поляна» дело о нарушении закона о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» направил обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением соседним курортом НАО «Красная Поляна». По мнению заявителя, нарушение заключается в использовании географического названия Красная Поляна для собственного продвижения, сообщает «Интерфакс»

В письме в ФАС указано, что с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания туристов к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, и при этом указывает свой официальный сайт.

«Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции», - подчеркивается в письме.

В пресс-службе «Розы Хутор», в свою очередь, подтвердили факт обращения в ФАС. «Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам, - сказала агентству руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева. - Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края».

Представитель «Розы Хутор» добавила, что зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, вводя потребителей в заблуждение.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», - сказала Татьяна Онготоева.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. При этом сами слова Красная Поляна не являются охраняемыми элементами и могут использоваться любым лицом.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», курорт «Горки Город» в 2019 году начал реализацию программы реконцепции. За пять лет на эти цели планируют направить до 5 млрд рублей. Средства направят на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы