Курсы валют
63.95
71.13

Не заработать, а поделиться

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
01.11.2013 12:40
Зачем проводить в Краснодаре неокупаемый фестиваль
Читайте нас на Яндекс.Новости
Зачем проводить в Краснодаре неокупаемый фестиваль, готовы ли краснодарцы платить за джаз и при чем здесь бизнес — об оборотной стороне фестиваля GG Jazz рассказал в интервью ДГ его организатор — генеральный директор некоммерческого культурного партнерства WORLD JAZZ, ART & MUSIC (J.A.M.) Олег Мохов.— Джазовый фестиваль, который пройдет в Краснодаре 3–9 ноября, начался с двух человек: это я и председатель правления нашей организации Валерий Косолапов. Сначала мы ходили на концерты джазовых исполнителей, затем я стал их организовывать. А потом наши возможности увеличились, и появилась идея сделать джазовый фестиваль. Первый GG Jazz в прошлом году был двухдневным. В этом году он продлится целую неделю. Такого не то что в России не делают, в мире подобные события случаются редко.Для чего это нужно лично вам?— Привоз Маркуса Миллера — это реализация моей давней мечты. Я долго гонялся за ним по миру, искал возможность пообщаться с его менеджментом. И добился ответа: «У нас есть только одна дата — 4 ноября 2013 года». Мы схватились за голову — это же понедельник! Но мы сказали «да», потому что второго такого шанса в моей жизни может и не быть. Маркус Миллер — это центральная персона фестиваля. Мы провели много переговоров с организаторами концертов по всему миру и сумели собрать звездный состав и на остальные дни. Kejaleo — интересная группа из Испании. Антонио Санчес и группа Migration — мировая знаменитость, четырехкратный обладатель премии «Грэмми». Vinx — не так известен в России, как Стинг и Элтон Джон, но это артист их масштаба. Трио Гебхарда Ульмана — это авангардный коллектив, который играет на трех кларнетах. Они играют то, что нравится им. Это и моя концепция: я не делаю концерты, которые приносят только деньги, мы, наоборот, платим за концерты, чтобы это стало доступно людям.Я патриот своего города, я родился в Краснодаре. Я хочу остаться в памяти краснодарцев как человек, который сделал один из лучших фестивалей джазовой культуры в России. Поймите, российские артисты еще приедут, а музыкантов, которых мы привозим, будет сложно встретить. Нам задают вопрос: зачем мы это делаем? Но если не мы, то кто? Кого бы вы хотели видеть в качестве зрителей фестиваля?— В Краснодаре есть определенная группа людей, которых не нужно приглашать на джазовый фестиваль. Услышав имя Маркуса Миллера или Антонио Санчеса, Боба Шепарда, они не требуют объяснений, кто это. И они уже купили билеты. Моя задача — познакомить остальную краснодарскую публику с теми исполнителями, которых знает весь мир, но о которых в Краснодаре не слышали. Мне будет достаточно, если 6 тыс. человек узнают о фестивале и захотят приобщиться, купят билеты и придут на концерты.Сделать такое событие — это прибыльный бизнес?— Это неправильный бизнес: мы вкладываем собственные деньги, чтобы поделиться с людьми тем, от чего сами испытываем удовольствие и счастье. Бюджет фестиваля уже превысил несколько миллионов рублей. По сути, мы делаем то, что должно делать государство. И хорошо, что есть те, кто понимают важность этой задачи: нас поддерживают ТО «Премьера», Альфа–Банк и «Ауди». Мы хотели бы привлечь внимание людей, которые зарабатывают деньги. Развитие культуры на сегодня невозможно без их личностного вклада. Потому что в государстве денег на это нет.Есть шанс хотя бы окупить затраты?— Мы стремимся выйти в ноль. Потому что нам нужны деньги для следующего фестиваля. Сложно делать фестиваль, когда даже рассказать о нем широкой аудитории — проблема. Сейчас в городе неразбериха с рекламой: какая честная, какая незаконная — непонятно. Повесишь — могут сорвать. Но за все нужно платить. Наверное, в ближайшее время на рекламном рынке наведут порядок.Полную версию текста читайте в печатной версии «Деловой газеты. Юг». Стоимость подписки на 12 месяцев — 1 900 рублей с учетом НДС. Отдел подписки: (861) 210-58-71, [email protected]«Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края

Роман и Мария Поталашкины, шоколатье

Основатели кондитерского бренда R&M Роман и Мария Поталашкины рассказали сайту «Деловая газета. Юг», как стать настоящим шоколатье, создать идеальные конфеты и окупить инвестиции за один день

Смотреть видеосюжет онлайн

Ход работ в ЖК "Авиатор", "Фрегат" и "Курортный" в Краснодаре

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
15.04.2015 09:14
ГК "АЯКС-Риэлт" сообщает о ходе строительных работ на площадках ЖК "Авиатор", "Фрегат" и "Курортный" в Краснодаре
Читайте нас на Яндекс.Новости

ЖК Авиатор
На 10 апреля 2015 г. в первой очереди жилого комплекса «АВИАТОР» завершены следующие работы:
— асфальтирование пешеходных зон и зон вокруг входных групп в подъезды;
— монтаж уличного освещения вокруг дома;
— организация подъезда к первой очереди с улицы Автолюбителей;
— оштукатуривание фасада первого этажа в 9 и 10 подъездах;
— подготовка территории под детские игровые площадки;
— остекление первого этажа.
Во второй очереди завершены следующие работы:
— в 5 подъезде — заливка плиты перекрытия четвертого этажа;
— в 4 подъезде — заливка плиты перекрытия третьего этажа.

ЖК Курортный

На строительной площадке второго подъезда жилого комплекса «Курортный» завершены работы по возведению кровли и отделке фасада под «короед» поверх штукатурки; монолитные работы по организации входных групп в коммерческие помещения первого этажа.
Отделка фасада под «короед» поверх штукатурки первого подъезда выполнена на 30%.

ЖК Фрегат
Продолжается возведение кирпичной кладки: 2 подъезд – на уровне 5 этажа; 1 подъезд – на уровне 4 этажа.

«Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, экономика и бизнес

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы