Курсы валют
64.20
70.67

В Краснодаре автомобиль "Порше" "жены мэра" угодил в фонтан

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
01.11.2013 15:43
В полночь 1 ноября в Городском саду Краснодара прошли съемки телесериала "Старшая дочь". По сюжету один из героев фильма угоняет автомобиль жены мэра и въезжает в фонтан
Читайте нас на Яндекс.Новости
В полночь 1 ноября в Городском саду Краснодара прошли съемки телесериала "Старшая дочь". По сюжету один из героев фильма угоняет автомобиль жены мэра и въезжает в фонтан.Автомобиль Porsche Cayman S съемочной группе предоставил один из жителей Краснодара. Машину поместили в пруд с помощью крана-манипулятора. Съемки в Городском парке продолжались до полудня 1 ноября. В целом сериал «Старшая дочь» планируют снимать в Краснодаре до 9 ноября: в средней школе на ул.Казачьей, в краевой филармонии, в одном из гаражей, расположенных под мостами на ул.Северной.Премьера сериала запланирована на «Первом канале» осенью 2014 года.Стоимость автомобиля Porsche Cayman S в автосалонах начинается от 3 млн рублей. Во время съемок машина не пострадала, сообщает «Югополис».Как сообщала ДГ, сериал также снимают во дворах домов под управлением ГУК-Краснодар. По сценарию семья живет в доме на ул. Красноармейской, а жених одной из дочерей — на ул. Пушкина. По замыслу сюжет происходит в неком городе, название которого не будет указано. Родителей главной героини убьют, и ей придется столкнуться с массой проблем, ведь 25-летняя девушка станет мамой  для своих несовершеннолетних сестер мамой.
 
Режиссер Гузэль Киреева, которая также создавала фильмы «Глухарь», «Возвращение домой», рассказала, что для уличных съемок выбирали между Краснодаром и Ростовом.  Кстати, специально для съемочного процесса в Краснодар привезли современную установку, которая устраивала в наших дворах «зиму». Однако снег сам «таял» через 20 минут, так что мусора после съемок во дворах не осталось. В октябре по Первому показали сериал о Кущевской «Станица».  Он вызвал много споров. Многим не понравилось, какмосквичи изобразили кубанскую станицу.«Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края

Антон Бабчук - музыкант и детский писатель

Фронтмен краснодарской группы "Вдруг" Антон Бабчук выпустил "Пиратскую азбуку" для детей. Сайт "Деловой газеты.Юг" поговорил с музыкантом и писателем о том, как совмещать два увлеч...

Смотреть видеосюжет онлайн

Курорт «Роза Хутор» заявил в ФАС на бывший «Горки Город»

13.11.2019 18:06
Сочинский горный курорт «Роза Хутор» попросил ФАС возбудить против курорта «Красная Поляна» дело о нарушении закона о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» направил обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением соседним курортом НАО «Красная Поляна». По мнению заявителя, нарушение заключается в использовании географического названия Красная Поляна для собственного продвижения, сообщает «Интерфакс»

В письме в ФАС указано, что с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания туристов к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, и при этом указывает свой официальный сайт.

«Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции», - подчеркивается в письме.

В пресс-службе «Розы Хутор», в свою очередь, подтвердили факт обращения в ФАС. «Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам, - сказала агентству руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева. - Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края».

Представитель «Розы Хутор» добавила, что зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, вводя потребителей в заблуждение.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», - сказала Татьяна Онготоева.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. При этом сами слова Красная Поляна не являются охраняемыми элементами и могут использоваться любым лицом.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», курорт «Горки Город» в 2019 году начал реализацию программы реконцепции. За пять лет на эти цели планируют направить до 5 млрд рублей. Средства направят на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы