Курсы валют
63.58
70.39

Тимашевск удивил Nestle

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
04.11.2013 07:17
Андрей Бадер, член правления, директор по корпоративным делам и специальным проектам Nestle в России и Евразии, рассказал в интервью ДГ о швейцарской философии бизнеса
Читайте нас на Яндекс.Новости
Андрей Бадер, член правления, директор по корпоративным делам и специальным проектам Nestle в России и Евразии, рассказал в интервью ДГ о швейцарской философии бизнеса, почему Nestle не берет на работу мигрантов и зачем члены правления каждый месяц знакомятся с отзывами клиентов. Вам часто приходится бывать в Краснодарском крае?— Я раньше часто приезжал, когда завод строился. Я в компании 7 лет. Соглашение о намерениях построить здесь предприятие Nestle подписано на форуме в Сочи в 2004 г. Поэтому первую героическую эпоху я не застал. Застал вторую — эпоху расширения завода, о котором было объявлено в 2008 г. в Москве. И тогда, осенью, в драматической обстановке — а мы, швейцарцы, не меняем своих планов в зависимости от ветра, погоды и временных турбулентностей на рынке — объявили о второй части инвестиций. 240 млн швейцарских франков, 7 млрд рублей — это прямые инвестиции во вторую очередь завода в Тимашевске. Тогда я часто приезжал. Сейчас я приезжаю редко, раза два в год.Это значит, что у предприятия в крае все хорошо?— Именно. У нас по России 11 заводов, я много езжу, потому что отвечаю за всю Россию и СНГ. Я чаще направляюсь в Узбекистан, на Кавказ, в те регионы, где больше challenge — использую английское слово, чтобы не говорить «проблема». Скорее, это вопросы и возможности. А в Краснодарском крае стабильно работающее предприятие, хорошая местная команда. Нет необходимости приезжать, все хорошо и без меня. А вообще я Краснодар люблю. По нескольким причинам. Во–первых, здесь солнце, и как человек, родившийся в Москве, приезжаю сюда как на курорт. Все помнят — «знал бы прикуп, жил бы в Сочи». Правда, жители Сочи, кажется, с этим не согласны и недовольны. Но это все лирика. Вторая причина, по которой я люблю Краснодар, — это то, что край процветающий, рост экономики выше, чем в среднем по России. Здесь совершенно другая обстановка, здесь больше движения.Nestle — один из первых крупных иностранных инвесторов на Кубани…— Действительно, мы одни из первых западных инвесторов. Купили хладокомбинат в Тимашевске в 1998 г., стали делать там мороженое. Но мы же брали «на вырост», не столько ради мороженого, а чтобы была промышленная площадка со всеми коммуникациями и инфраструктурой для будущего кофейного завода. Было важно, что до Новороссийска всего 200 км, ведь завод полного цикла, наше сырье — это зеленое зерно — с дерева, в мешок и к нам. И сейчас мы покрываем отсюда не только Российскую Федерацию, но и экспортируем. И это здорово! И правительству это нравится, потому что создаются новые рабочие места, поступают налоги. Это важно и работникам, потому что престижно производить продукцию, которая идет на экспорт. Россия — это площадка для экспорта, в первую очередь в страны СНГ, но не только. Например, наш шоколад KitKat с пермского завода идет вплоть до Южной Америки.А что еще, кроме престижа, дал завод Nestle Тимашевску?— Мы помогаем развитию всего района и края в целом. Мы умеем производить кофе, являемся лидером в этом деле. А все остальное, что необходимо для нашей работы, закупаем на рынке через тендеры. Это и служба транспорта, такси, техобслуживание нашей инфраструктуры, химчистка — все услуги. Это помогает развиваться всему местному сообществу.С какими сложностями столкнулись в Краснодарском крае?— У нас не было драматических сложностей. Типичные для России особенности, как долгий срок согласования, например, но это можно преодолеть. Второй момент — это уровень развития самосознания местного населения. Такого внимания к проекту, которое сложилось с появлением Nestle, до сих пор не было. Это было неожиданно для нас. В Тимашевске люди оказались очень внимательными. Они задавали вопросы нам, государственным контролирующим органам, мы на них всегда отвечали.Как решаете эту проблему?— Единственный способ — это открытость компании. И не только потому, что это требуется по закону, а потому что нельзя спрятаться от народа и потребителя. К тому же люди, которые вокруг нас, — это наши работники и их семьи, знакомые работников, и они все в наших мечтах должны быть нашими потребителями. Соответственно мы не можем сказать — «вы не правы, мы вам не верим». В этом основа нашей философии — когда важен каждый вопрос. Например, у нас есть линия для потребителей, куда можно позвонить и высказаться.Какие жалобы приходят?— Порой очень смешные. «Мне перестал нравиться ваш продукт. Что мне делать?», «Шоколад при советской власти был лучше». По многим объективным причинам современный шоколад более высокого качества, чем сделанный на том же предприятии по старым стандартам. Но это неважно, главное, мы были молодые, и вода была мокрее, и теперь шоколад не такой.Много и комплиментов, особенно от людей, у которых есть время позвонить и сказать что–то приятное. Мы читаем отзывы очень внимательно. На каждом заседании правления ежемесячно анализируем подробные отчеты. Потому что это важно для бизнеса. Какие преференции по вкусу, какой продукт вызывает по статистике много жалоб на одну тему. И тогда мы видим не только цифры продаж, но и почему мы получаем такие цифры.Получает ли компания запланированную прибыль от предприятий в России и Краснодарском крае в частности?— В целом мы довольны. Мы, как представители старой консервативной швейцарской компании, всегда относимся к рынку и нашим производственным решениям стратегически. Мы не строим завод, чтобы через 2 года он полностью окупился и чтобы приносил фиксированную огромную прибыль каждый день. Мы исходим из того, как мы можем удовлетворить запросы потребителей в этом регионе в ближайшие годы и как обеспечить наши местные производственные мощности запросами потребителей целых стран и регионов. Как любая компания, мы заинтересованы в прибыли, но можем себе позволить стратегический подход. Потому что мы здесь навсегда.Используете ли вы на своих предприятиях труд мигрантов?— Нет. Более 95% из наших 1100 человек в Тимашевске — это местные тимашевские жители. Остальные — это приезжающие из Краснодара. Иностранца два — один австриец, другой швейцарец. Некоторые работодатели жалуются, что местное население, как правило, плохо работает и предприятиям ничего не остается, как нанимать мигрантов. Значит, у вас хорошо работают?— Все эти суждения от лукавого — насчет того, кто как работает. Все зависит от того, что ты в человека вкладываешь. Nestle вкладывает в своих работников. Есть программы, по которым можно поехать на 2 недели учиться в Швейцарию, в другие страны, где у нас есть заводы. У нас ротация местная, международная. И во–вторых, Nestle любит своих сотрудников. Потому что когда ты вкладываешь, ты не хочешь, чтобы они сбежали. В этом контексте перехватить того, кто стоит немного дешевле, а потом нанимать следующего — это не философия Nestle. Тем более в производстве люди стабильно работают.Полную версию текста читайте в печатной версии «Деловой газеты. Юг». Стоимость подписки на 12 месяцев — 1 900 рублей с учетом НДС. Отдел подписки: (861) 210-58-71, [email protected]«Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края

Ирина Паукште, основательница модного дома

Автор YouTube-канала «Модные практики» рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, почему она перешла от обычной работы в ателье к собственным видеокурсам кройки и шитья

Смотреть видеосюжет онлайн

«АльфаСтрахование» дарит кэшбэк за аккуратное вождение

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
11.12.2019 11:26
«АльфаСтрахование» вернет владельцам каско 5% стоимости полиса за аккуратное вождение
Читайте нас на Яндекс.Новости

«АльфаСтрахование» запустила акцию «Каско кэшбэк» для всех владельцев каско: теперь каждый может вернуть 5% стоимости полиса за аккуратное вождение.

Новое уникальное предложение доступно всем клиентам компании по каско при отсутствии страховых случаев. Акция распространяется на все виды программ добровольного страхования, включая мини-каско за 2 950 руб.

Для участия в акции обладателям полисов нужно зарегистрироваться на специальном портале alfadriver.ru, узнать свой индекс аккуратности вождения и пройти полезный видеокурс – один из шести вебинаров по безопасному вождению. Если у клиента нет страховых случаев в течение года (кроме тех, в которых он не являлся виновником ДТП, и виновник установлен), то после окончания действия полиса он получит смс о начислении средств на виртуальную карту. Чтобы «забрать» деньги, карту необходимо активировать в личном кабинете на сайте акции в течение 45 дней.

«Сегодня тема кэшбэка находится на пике популярности, однако страховые компании предоставляют этот сервис, как правило, в связке с банками – при оплате полиса определенной картой. «АльфаСтрахование» запустила настоящий страховой кэшбэк и возвращает реальные деньги, вне зависимости от того, сколько стоил ваш полис и картой какого банка вы пользуетесь. Все, что нужно клиенту – быть аккуратным водителем», – рассказал директор департамента андеррайтинга автострахования «АльфаСтрахование» Илья Григорьев.

«АльфаСтрахование» постоянно запускает новые сервисы и акции, позволяющие клиентам экономить на страховании. Так, например, с конца 2016 г. действует программа лояльности «АльфаБаллы». А сервис «КаскоЭкономия» в мобильном приложении «АльфаСтрахование Мобайл» помогает получать скидку на новый полис каско за аккуратный стиль вождения, который отслеживается с помощью «онлайн-телематики», – отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций «АльфаСтрахование» Елена Филатова. – «Каско кэшбэк» – новая акция, позволяющая экономить на страховании каждому просто благодаря отсутствию страховых событий».

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы