Курсы валют
64.42
71.84

Социальная сеть "ВКонтакте" запустила рекламную биржу

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
05.11.2013 13:08
Биржа рекламных постов в социальной сети "ВКонтакте" заработала в открытом режиме. За публикацию рекламы через биржу рекламодателям придется платить комиссию в 45%. «ВКонтакте» в открытом режиме заработала биржа рекламных постов
Читайте нас на Яндекс.Новости
Биржа рекламных постов в социальной сети "ВКонтакте" заработала в открытом режиме. За публикацию рекламы через биржу рекламодателям придется платить комиссию в 45%. «ВКонтакте» в открытом режиме заработала биржа рекламных постов. Теперь рекламодатели смогут покупать на бирже платное размещение постов и репостов в группах в социальной сети, выбирать время публикации записей, а также смотреть статистику и оценивать эффективность рекламных кампаний.По данным издания «Цукерберг Позвонит», комиссия за размещение рекламы «ВКонтакте» через биржу составляет 45% от стоимости размещения поста, установленной владельцем группы. Комиссию платит рекламодатель (оплату НДС берет на себя соцсеть). В нее, по данным соцсети, включены все траты на содержание и развитие сервиса, а также премии и бонусы рекламным агентствам.Пока биржей могут воспользоваться лишь владельцы сообществ с ежедневной аудиторией свыше 100 тыс. пользователей. К Новому году ее планируется сделать доступной и для менее популярных страниц. При этом, как сообщает издание, «ВКонтакте» утверждают, что пока не собираются ограничивать работу сторонних бирж, а будут конкурировать с ними.Социальная сеть «ВКонтакте» действует с 2006 года. В ней зарегистрировано более 220 млн человек, за сутки свои страницы в соцсети проверяют свыше 50 млн человек.«dp.ru Деловые новости»

Наш канал на Яндекс.Дзен