Курсы валют
63.63
70.92

Социальная сеть "ВКонтакте" запустила рекламную биржу

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
05.11.2013 13:08
Биржа рекламных постов в социальной сети "ВКонтакте" заработала в открытом режиме. За публикацию рекламы через биржу рекламодателям придется платить комиссию в 45%. «ВКонтакте» в открытом режиме заработала биржа рекламных постов
Читайте нас на Яндекс.Новости
Биржа рекламных постов в социальной сети "ВКонтакте" заработала в открытом режиме. За публикацию рекламы через биржу рекламодателям придется платить комиссию в 45%. «ВКонтакте» в открытом режиме заработала биржа рекламных постов. Теперь рекламодатели смогут покупать на бирже платное размещение постов и репостов в группах в социальной сети, выбирать время публикации записей, а также смотреть статистику и оценивать эффективность рекламных кампаний.По данным издания «Цукерберг Позвонит», комиссия за размещение рекламы «ВКонтакте» через биржу составляет 45% от стоимости размещения поста, установленной владельцем группы. Комиссию платит рекламодатель (оплату НДС берет на себя соцсеть). В нее, по данным соцсети, включены все траты на содержание и развитие сервиса, а также премии и бонусы рекламным агентствам.Пока биржей могут воспользоваться лишь владельцы сообществ с ежедневной аудиторией свыше 100 тыс. пользователей. К Новому году ее планируется сделать доступной и для менее популярных страниц. При этом, как сообщает издание, «ВКонтакте» утверждают, что пока не собираются ограничивать работу сторонних бирж, а будут конкурировать с ними.Социальная сеть «ВКонтакте» действует с 2006 года. В ней зарегистрировано более 220 млн человек, за сутки свои страницы в соцсети проверяют свыше 50 млн человек.«dp.ru Деловые новости»

Роман и Мария Поталашкины, шоколатье

Основатели кондитерского бренда R&M Роман и Мария Поталашкины рассказали сайту «Деловая газета. Юг», как стать настоящим шоколатье, создать идеальные конфеты и окупить инвестиции за один день

Смотреть видеосюжет онлайн

«Марьянский рисозавод» продали за 52,9 млн рублей

22.10.2019 17:35
Конкурсный управляющий ООО «Марьянский рисозавод» сообщил о продаже имущества предприятия за 52,9 млн рублей
Читайте нас на Яндекс.Новости

Конкурсный управляющий ООО «Марьянский рисозавод» Максим Павлов информировал о заключении сделки купли-продажи имущества предприятия. Об этом сообщается в материалах ресурса Единый федеральный реестр сведений о банкротстве.

На аукцион выставляли завод переработки риса площадью 858,3 кв. метров, здание склада 2,6 тыс. кв. метров, слесарный цех, зернохранилища и различное оборудование для переработки зерна. Начальная стоимость лота составляла 52,9 млн рублей.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», ранее торги по продаже имущества завода признавали несостоявшимися по причине отсутствия заявок и в связи с недостаточным количеством участников.

В результате договор купли-продажи подписали с единственным участником торгов ООО «Агрохим». Цена контракта составила 52,9 млн рублей.

ООО «Марьянский рисозавод» было зарегистрировано в станице Марьянской Красноармейского района в 2000 году с уставным капиталом 8 млн рублей. Основной вид деятельности - производство обработанного риса. В 2016 году общество показало убыток 200 млн рублей.

Банкротство ООО «Марьянский рисозавод» инициировало ПАО «Краснодарский краевой инвестиционный банк». В июне 2017 года в отношении предприятия ввели процедуру наблюдения, а в сентябре того же года общество было признано несостоятельным.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы