Курсы валют
61.86
68.62

«Альфа-Клик» - лучший интернет-банк

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
06.11.2013 13:28
Альфа-Клик» стал лучшим российским интернет-банком в 2013 году по данным рейтинга мирового финансового сообщества Global Financial Market Review
Читайте нас на Яндекс.Новости
Альфа-Клик» стал лучшим российским интернет-банком в 2013 году по данным рейтинга мирового финансового сообщества Global Financial Market Review. Лидеры рэнкинга были определены экспертным советом независимых приглашенных редакторов, а также по итогам голосования подписчиков. 
 
«Альфа-Клик» получает награды и возглавляет различные российские и зарубежные рейтинги и рэнкинги. Нам очень приятно, что один из самых авторитетных международных финансовых онлайн ресурсов признал первенство нашего интернет-банка. Но на достигнутом мы останавливаться, конечно, не собираемся», — отметил руководитель блока «Электронный бизнес» Альфа-Банка Владимир Урбанский. 
 
Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим большинство основных видов банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, торговое и структурное финансирование.
Альфа-Банк является крупнейшим частным банком России по величине активов, собственного капитала, кредитному портфелю и счетам клиентов. По данным финансовой отчетности (МСФО) по итогам 2012 года совокупные активы банковской группы «Альфа-Банк», куда входят ОАО «Альфа-Банк», дочерние банки и финансовые компании, составили 45,9 млрд долларов США, совокупный капитал — 4,2 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 31,8 млрд долларов США. Чистая прибыль за 2012 год составила 829 млн долларов США.
По состоянию на 1 января 2013 года в Альфа-Банке обслуживается около 82 тыс. корпоративных клиентов и 8,9 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 511 отделения и филиала банка, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре.

Андрей Горелов, производитель фитнес-тортов

Бывший фитнес-тренер Андрей Горелов рассказал, почему решил заняться производством "тортиков для фитоняшек", а также о поиске инвесторов и планах по завоеванию Запада

Смотреть видеосюжет онлайн

«Ростелеком» в несколько раз увеличил скорость интернета корпоративным клиентам на Юге

22.01.2020 13:14
«Ростелеком» увеличил в три раза скорость интернета для 11 тыс. для абонентов корпоративного сегмента в ЮФО и СКФО, подключенных по оптическим технологиям
Читайте нас на Яндекс.Новости

«Ростелеком» увеличил в три раза скорость интернета для абонентов корпоративного сегмента в ЮФО и СКФО, подключенных по оптическим технологиям. Модернизация охватила более 11 тыс. компаний, в том числе государственные и бюджетные организации, которые долгое время были подключены к архивным тарифным планам. Стоимость доступа в сеть при этом осталась неизменной.

Главная цель данной инициативы – обеспечить постоянных клиентов скоростью, позволяющей в полной мере использовать современные цифровые сервисы для бизнеса. Таким образом, «Ростелеком» выровнял технические возможности для абонентов, которые были подключены к интернету с 2015 года и ранее.

«Мы относимся к нашим клиентам, как к партнерам. А партнерам свойственно предоставлять друг другу преференции, оказывать поддержку и помогать развиваться. Поэтому мы решили за счет собственных ресурсов повысить для наших абонентов скорость доступа в интернет, а вместе с этим – удобство и комфорт от работы в сети. Теперь им доступны все современные цифровые технологии, которые позволяют автоматизировать и совершенствовать бизнес-процессы и повышать эффективность работы. Мы будем и в дальнейшем делать все возможное, чтобы наши сервисы приносили клиентам пользу и отвечали вызовам цифровой реальности», – подчеркнул директор по работе с корпоративным и государственным сегментами макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком» Константин Боженов.

Увеличение скорости произошло автоматически и не требует от клиентов каких-либо действий по переоформлению документов или техническому переподключению.

«Мы сотрудничаем с «Ростелекомом» достаточно давно и за это время неоднократно вместе проходили сложные этапы становления и развития бизнеса. Провайдер всегда честно и добросовестно относился к своим обязательствам и постоянно стремился сделать наше обслуживание чуть лучше. Мы ценим такое отношение и благодарны за очередной шаг компании навстречу нашим потребностям. Уверен, что в дальнейшем наше сотрудничество будет только укрепляться и расширяться», – сказал директор ООО «АйТиПарк» Илья Бунин.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы