Курсы валют
61.80
68.29

Конференция «Технологии регионального интернет-маркетинга»: третий раз в Ростове

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
06.11.2013 13:28
31 октября и 1 ноября 2013 года в конгресс-центре «ВертолЭкспо» состоялась третья южно-российская конференция «Технологии регионального интернет-маркетинга», в ходе которой ведущие специалисты отрасли обсудили тенденции развития интернет-технологий для пр
Читайте нас на Яндекс.Новости
31 октября и 1 ноября 2013 года в конгресс-центре «ВертолЭкспо» состоялась третья южно-российская конференция «Технологии регионального интернет-маркетинга», в ходе которой ведущие специалисты отрасли обсудили тенденции развития интернет-технологий для продвижения бизнеса в Сети. В третий раз интерактивное агентство «Вебпрактик» выступило в качестве организатора данного мероприятия, на этот раз совместно с Южной школой интернет-бизнеса.
Как и в прошлые годы, ТРИМ стал главным событием уходящего года в сфере интернет-маркетинга на юге России, собравшим около 200 слушателей. Среди них были как представители городов юга России, так и гости из более отдаленных уголков нашей страны — Саратова и Кирова.
В числе 12 спикеров конференции были представители компаний Яндекс и Google, а также такие известные личности, как Александр Митник (ведущий SEO-специалист страны, участник всех ТРИМов начиная с 2011 года), Алексей Иванов (эксперт в сфере рекламных технологий в России), Дмитрий Сатин (ведущий юзабилити-специалист в нашей стране, советник министра связи и массовых коммуникаций РФ).
«При составлении программы конференции мы ориентировались на главные тенденции, выявленные в этом году», — рассказывает Александр Букуров, директор интерактивного агентства «Вебпрактик». – «Во-первых, интернет-аудитория в Ростове продолжает расти и на данный момент составляет более 71% от общего числа ростовчан. Во-вторых, мы отмечаем стремительный рост мобильной аудитории — пользователей, выходящих в интернет с помощью смартфонов и планшетов. И в третьих, в 2013 году наибольший рост по сравнению с прошлым годом демонстрируют контекстная реклама и маркетинг в соцсетях. Исходя из выявленных трендов мы постарались пригласить докладчиков, которые смогли наиболее полно раскрыть эти тенденции и дать прогнозы по дальнейшему развитию отрасли».
За два дня конференции интернет-маркетологи и владельцы собственного бизнеса успели обсудить практически все аспекты успешного продвижения своей компании в Сети. Одной из основных тем на конференции стала тема юзабилити сайтов — с ней были связаны сразу несколько докладов.
Кульминацией южно-российской конференции «Технологии регионального интернет-маркетинга» стал доклад Дмитрия Сатина. В 2012-м году он не смог присутствовать на мероприятии лично и общался с участниками с помощью видеоконференции. В этом году у Дмитрия получилось приехать лично и выступить перед участниками. В своем выступлении Дмитрий Сатин приводил реальные примеры неудачных с точки зрения юзабилити решений, реализованных на сайте, и пути решения связанных с этим проблем. Также в своем докладе Дмитрий рассмотрел воронку продаж и то, как изменяется география и демография пользователей при движении внутри этой воронки.
Каждый доклад вызывал отклик со стороны слушателей — они задавали интересные и сложные вопросы. В перерывах многие докладчики (Митник, Иванов, Кокшаров и другие) собирали вокруг себя большое количество участников конференции — спикеры отвечали на вопросы слушателей, помогали советом, давали рекомендации. Все это говорит о том, что интернет-маркетинг — действительно, актуальная и очень востребованная на сегодняшний день тема. Такой живой интерес со стороны слушателей конференции позволяет с уверенностью утверждать, что ТРИМ-2014 не просто состоится, но и соберет не менее интересных спикеров и участников.Коммуникационный партнер: «АГТ-Юг», AGT Communications Group (входит в PROI Worldwide).

Артем Полторанин, директор компании-разработчика ReadyScript

Сайт «Деловая газета.Юг» поговорил с разработчиком интернет-магазинов о том, как современные IT-решения могут помочь зарабатывать в Сети даже «кустарям-одиночкам»

Смотреть видеосюжет онлайн

Кубань представит на РИФ проект рыбного хозяйства по разведению форели

24.01.2020 16:55
Власти Мостовского района представят проект рыбоводческого хозяйства по выращиванию форели стоимостью 310 млн рублей
Читайте нас на Яндекс.Новости

Проект строительства рыбоводческого хозяйства по выращиванию форели представят власти Мостовского района в ходе Российского инвестиционного форума-2020 (РИФ) в Сочи. Инвестиции в проект оценивается в 310 млн рублей, сообщает пресс-служба администрации района.

Данный проект предусматривает не только выращивание форели, но также ее дальнейшую переработку и реализацию. Предполагается, что проектная мощность рыбоводческого хозяйства составляет 450 тонн рыбы и 5 тонн икры в год.

В качестве второго направления деятельности рыбоводческого хозяйства, отметили в пресс-службе администрации района, заявлены услуги базы отдыха, включающие в себя место для рыбалки, гостиницу и кафе с дегустационным залом. Так, планируется, что хозяйство будет принимать ежегодно 5,4 тыс. туристов.

Кроме того, район представит на форуме проект строительства завода по добыче и переработке пищевой соли, предприятия по розливу питьевой воды и СПА-комплекса «Кремниевы Термы».

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», Краснодарский край на Российском инвестиционном форуме-2020 представит инфраструктурные проекты в рамках развития Южного экспортно-импортного хаба.

В частности, на форуме будут презентованы проекты нового аэропорта Краснодара, развития портово-индустриального парка «ОТЭКО» на Таманском полуострове, модернизации порта Темрюк, а также Новороссийского морского торгового порта.

В ходе РИФ-2019 регион  заключил 567 соглашений о намерении на 968 млрд рублей. Делегация Краснодарского края подписала 228 соглашений на более чем 298 млрд рублей, что на 56 млрд рублей, или 23% больше, чем годом ранее. Наибольший интерес инвесторы проявили к проектам в таких сферах, как строительство, АПК, ТЭК и ЖКХ.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы