Курсы валют
63.76
71.17

Конференция «Технологии регионального интернет-маркетинга»: третий раз в Ростове

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
06.11.2013 13:28
31 октября и 1 ноября 2013 года в конгресс-центре «ВертолЭкспо» состоялась третья южно-российская конференция «Технологии регионального интернет-маркетинга», в ходе которой ведущие специалисты отрасли обсудили тенденции развития интернет-технологий для пр
Читайте нас на Яндекс.Новости
31 октября и 1 ноября 2013 года в конгресс-центре «ВертолЭкспо» состоялась третья южно-российская конференция «Технологии регионального интернет-маркетинга», в ходе которой ведущие специалисты отрасли обсудили тенденции развития интернет-технологий для продвижения бизнеса в Сети. В третий раз интерактивное агентство «Вебпрактик» выступило в качестве организатора данного мероприятия, на этот раз совместно с Южной школой интернет-бизнеса.
Как и в прошлые годы, ТРИМ стал главным событием уходящего года в сфере интернет-маркетинга на юге России, собравшим около 200 слушателей. Среди них были как представители городов юга России, так и гости из более отдаленных уголков нашей страны — Саратова и Кирова.
В числе 12 спикеров конференции были представители компаний Яндекс и Google, а также такие известные личности, как Александр Митник (ведущий SEO-специалист страны, участник всех ТРИМов начиная с 2011 года), Алексей Иванов (эксперт в сфере рекламных технологий в России), Дмитрий Сатин (ведущий юзабилити-специалист в нашей стране, советник министра связи и массовых коммуникаций РФ).
«При составлении программы конференции мы ориентировались на главные тенденции, выявленные в этом году», — рассказывает Александр Букуров, директор интерактивного агентства «Вебпрактик». – «Во-первых, интернет-аудитория в Ростове продолжает расти и на данный момент составляет более 71% от общего числа ростовчан. Во-вторых, мы отмечаем стремительный рост мобильной аудитории — пользователей, выходящих в интернет с помощью смартфонов и планшетов. И в третьих, в 2013 году наибольший рост по сравнению с прошлым годом демонстрируют контекстная реклама и маркетинг в соцсетях. Исходя из выявленных трендов мы постарались пригласить докладчиков, которые смогли наиболее полно раскрыть эти тенденции и дать прогнозы по дальнейшему развитию отрасли».
За два дня конференции интернет-маркетологи и владельцы собственного бизнеса успели обсудить практически все аспекты успешного продвижения своей компании в Сети. Одной из основных тем на конференции стала тема юзабилити сайтов — с ней были связаны сразу несколько докладов.
Кульминацией южно-российской конференции «Технологии регионального интернет-маркетинга» стал доклад Дмитрия Сатина. В 2012-м году он не смог присутствовать на мероприятии лично и общался с участниками с помощью видеоконференции. В этом году у Дмитрия получилось приехать лично и выступить перед участниками. В своем выступлении Дмитрий Сатин приводил реальные примеры неудачных с точки зрения юзабилити решений, реализованных на сайте, и пути решения связанных с этим проблем. Также в своем докладе Дмитрий рассмотрел воронку продаж и то, как изменяется география и демография пользователей при движении внутри этой воронки.
Каждый доклад вызывал отклик со стороны слушателей — они задавали интересные и сложные вопросы. В перерывах многие докладчики (Митник, Иванов, Кокшаров и другие) собирали вокруг себя большое количество участников конференции — спикеры отвечали на вопросы слушателей, помогали советом, давали рекомендации. Все это говорит о том, что интернет-маркетинг — действительно, актуальная и очень востребованная на сегодняшний день тема. Такой живой интерес со стороны слушателей конференции позволяет с уверенностью утверждать, что ТРИМ-2014 не просто состоится, но и соберет не менее интересных спикеров и участников.Коммуникационный партнер: «АГТ-Юг», AGT Communications Group (входит в PROI Worldwide).

Артем Полторанин, директор компании-разработчика ReadyScript

Сайт «Деловая газета.Юг» поговорил с разработчиком интернет-магазинов о том, как современные IT-решения могут помочь зарабатывать в Сети даже «кустарям-одиночкам»

Смотреть видеосюжет онлайн

На Кубани количество безработных за год выросло на 17,6%

21.10.2019 17:26
В Краснодарском крае в сентябре 2019 года безработными признано 3 тыс. человек
Читайте нас на Яндекс.Новости

В Краснодарском крае в сентябре 2019 года безработными признали 3 тыс. человек, что на 17,6% больше, чем в сентябре прошлого года, сообщает пресс-служба Краснодарстата.

При этом, согласно данным краевого министерства труда и социального развития, за отчетный период с учета снято 3,6 тыс. безработных, что на 33,2% больше, чем в сентябре 2018 года.

Численность трудоустроенных безработных в сентябре 2019 года уменьшилась по сравнению с предыдущим месяцем на 3,2%, а с сентября прошлого года увеличилась на 18,7% и составила 1,4 тыс. человек. По данным статистического наблюдения, на конец сентября текущего года уровень регистрируемой безработицы составил 0,5% от численности рабочей силы, что на 0,1% больше, чем в сентябре прошлого года.

Заявленная организациями потребность в работниках, по сравнению с сентябрем 2018 года, уменьшилась на 9,2% и составила 53,6 тыс. человек. В среднем на одного незанятого, состоящего на учете, приходилось 2,39 вакансии.

 

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы