Курсы валют
64.20
70.67

Кто с кем судится в Краснодарском крае

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
07.11.2013 09:25
"Деловая газета. Юг" продолжает публиковать информацию об исках, которые Арбитражный суд Краснодарского края рассмотрел в указанный день
Читайте нас на Яндекс.Новости
"Деловая газета. Юг" продолжает публиковать информацию об исках, которые Арбитражный суд Краснодарского края рассмотрел в указанный день.Истцы: ООО «Волжская нефть»Ответчики: ООО «РН-Краснодарнефтегаз»Сумма исковых требований: 20,3 млн рублейСуть иска: экономические споры по гражданским правоотношениямИстцы: ООО Аквамастер-Сочи Ответчики: ООО «Сервис-монтаж»Сумма исковых требований: 1,01 млн рублейСуть иска: экономические споры по гражданским правоотношениямИстцы: ОАО «Маслодельный завод Новохопёрский»Ответчики: ЗАО «Тандер»Сумма исковых требований: 1,09 млнСуть иска: экономические споры по гражданским правоотношениямИстцы: ООО «ТД Милланд»Ответчики: ООО Бренд Диалектика Сумма исковых требований: 1,3 млн рублей Суть иска: экономические споры по гражданским правоотношениямПолный список исков, которые рассматривает сегодня Арбитражный суд Краснодарского края, смотрите на официальном сайте Арбитражного суда.«Деловая газета. Юг» — новости Краснодарского края

Алексей Зацепилин, основатель сети кофеен «Зацепи кофе»

Создатель сети «Зацепи кофе» рассказал сайту «Деловая газета.Юг» о развитии своего бизнеса и о том, как выделиться среди множества кофеен

Смотреть видеосюжет онлайн

Курорт «Роза Хутор» заявил в ФАС на бывший «Горки Город»

13.11.2019 18:06
Сочинский горный курорт «Роза Хутор» попросил ФАС возбудить против курорта «Красная Поляна» дело о нарушении закона о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» направил обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением соседним курортом НАО «Красная Поляна». По мнению заявителя, нарушение заключается в использовании географического названия Красная Поляна для собственного продвижения, сообщает «Интерфакс»

В письме в ФАС указано, что с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания туристов к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, и при этом указывает свой официальный сайт.

«Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции», - подчеркивается в письме.

В пресс-службе «Розы Хутор», в свою очередь, подтвердили факт обращения в ФАС. «Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам, - сказала агентству руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева. - Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края».

Представитель «Розы Хутор» добавила, что зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, вводя потребителей в заблуждение.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», - сказала Татьяна Онготоева.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. При этом сами слова Красная Поляна не являются охраняемыми элементами и могут использоваться любым лицом.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», курорт «Горки Город» в 2019 году начал реализацию программы реконцепции. За пять лет на эти цели планируют направить до 5 млрд рублей. Средства направят на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы