Курсы валют
58.10
56.48

МТС признали самой клиентоориентированной компанией среди телеком-операторов

07.11.2013 11:11
ОАО "МТС" стало лидером в рейтинге клиентоориентированных компаний Ассоциации Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности (КЛИК
Читайте нас на Яндекс.Новости Читайте нас в Telegram
ОАО "МТС" стало лидером в рейтинге клиентоориентированных компаний Ассоциации Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности (КЛИК). Помимо МТС, экспертами были отмечены такие компании, как ИКЕА, Сбербанк, "Аэрофлот", "M.Видео", "Связной" и др. Как сообщили «Деловой газете. Юг» в пресс-службе оператора, рейтинг формировался по результатам интернет-опроса и экспертной оценки членов Ассоциации. Среди преимуществ для клиентов МТС участники опроса отметили высокий уровень сервиса, легкость дозвона в контактный центр, качественный интернет-помощник, хорошее покрытие и качество связи, полезные подсказки в роуминге, эффективную помощь и вежливость персонала. Помимо МТС, экспертами были отмечены такие компании, как ИКЕА, Сбербанк, Аэрофлот, M.Видео, Связной и другие. Некоммерческая организация КЛИК была создана летом 2012 г. Миссия Ассоциации — помогать бизнесу в России и странах СНГ становиться более клиентоориентированным и создавать условия для того, чтобы любая компания могла предвосхищать и наиболее полно удовлетворять потребности клиентов во всех сегментах рынка и делать их более лояльными. 14 октября 2013 г. Ассоциация КЛИК успешно провела I-й съезд профессионалов клиентоцентричного бизнеса. В работе съезда приняли участие более 200 участников из более чем 50 компаний. «Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края

Алексей Гридин, автор детских книг по основам финансовой грамотности

Житель Краснодара Алексей Гридин рассказал сайту «Деловая газета.Юг» о том, как он стал автором детских книг по основам финансовой грамотности, как ему удается совмещать литературн...

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы