Курсы валют
64.61
72.32

Аначане вошли в число наиболее бескорыстных по борьбе с мировым голодом

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
07.11.2013 11:39
Yum! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut) подвела итоги кампании по сбору средств для борьбы с мировым голодом, в которой приняли участие 172 ресторана KFC в 23 городах России. За три недели проведения акции было собрано более 5,3 млн. рублей
Читайте нас на Яндекс.Новости
Yum! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut) подвела итоги кампании по сбору средств для борьбы с мировым голодом, в которой приняли участие 172 ресторана KFC в 23 городах России. За три недели проведения акции было собрано более 5,3 млн. рублей. Все средства, пожертвованные Гостями ресторанов KFC, были перечислены Всемирной продовольственной Программе Организации Объединенных Наций. Как сообщили «Деловой газете. Юг» в пресс-службе компании, максимальное количество средств удалось собрать в Анапе, где жители города внесли вклад в борьбу с мировым голодом в размере 146,77 тыс. рублей, Омске (ресторан KFC в ТЦ «Радуга») — 140,03 тыс. рублей и Красноярске (ресторан в СМ «Бегемот») —136,98 тыс. рублей. Жители Краснодара собрали 106,38 тыс. рублей.По данным Организации Объединенных Наций около 1 млрд людей в мире голодают. Благотворительная программа по борьбе с голодом (World Hunger Relief), организованная Yum! Brands, является одной из крупнейших. В программе было задействовано более 1,5 млн сотрудников компании во всем мире. Начиная с 2007 года программа собрала около 150 млн долларов США, которые позволили обеспечить нуждающихся питанием. «Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края

Наш канал на Яндекс.Дзен