Курсы валют
61.95
68.69

Аначане вошли в число наиболее бескорыстных по борьбе с мировым голодом

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
07.11.2013 11:39
Yum! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut) подвела итоги кампании по сбору средств для борьбы с мировым голодом, в которой приняли участие 172 ресторана KFC в 23 городах России. За три недели проведения акции было собрано более 5,3 млн. рублей
Читайте нас на Яндекс.Новости
Yum! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut) подвела итоги кампании по сбору средств для борьбы с мировым голодом, в которой приняли участие 172 ресторана KFC в 23 городах России. За три недели проведения акции было собрано более 5,3 млн. рублей. Все средства, пожертвованные Гостями ресторанов KFC, были перечислены Всемирной продовольственной Программе Организации Объединенных Наций. Как сообщили «Деловой газете. Юг» в пресс-службе компании, максимальное количество средств удалось собрать в Анапе, где жители города внесли вклад в борьбу с мировым голодом в размере 146,77 тыс. рублей, Омске (ресторан KFC в ТЦ «Радуга») — 140,03 тыс. рублей и Красноярске (ресторан в СМ «Бегемот») —136,98 тыс. рублей. Жители Краснодара собрали 106,38 тыс. рублей.По данным Организации Объединенных Наций около 1 млрд людей в мире голодают. Благотворительная программа по борьбе с голодом (World Hunger Relief), организованная Yum! Brands, является одной из крупнейших. В программе было задействовано более 1,5 млн сотрудников компании во всем мире. Начиная с 2007 года программа собрала около 150 млн долларов США, которые позволили обеспечить нуждающихся питанием. «Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края

Дмитрий Набока, владелец тату-студии NBK Tattoo Collective

Владелец тату-студии NBK Tattoo Collective Дмитрий Набока рассказал о том, как начать бизнес без кредитов и инвесторов, можно ли стать профессиональным татуировщиков без художестве...

Смотреть видеосюжет онлайн

На Кубани для фермеров проведут закупочные сессии с торговыми сетями

23.01.2020 17:50
Власти Кубани организуют для фермеров специальные закупочные сессии с ведущими розничными торговыми сетями
Читайте нас на Яндекс.Новости

Департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края организует для фермеров две специальные закупочные сессии с ведущими розничными торговыми сетями. Мероприятия запланированы на первый квартал 2020 года, сообщает пресс-служба краевой администрации.

Руководитель ведомства Роман Куринный отметил, что в ходе таких сессий торговые предприятиям смогут ознакомиться с коммерческими предложениями с поставщиками, а также договориться напрямую о возможности поставок и заключении контрактов.

«В прошлом году мы организовали ряд закупочных сессий, благодаря которым торговые сети дополнили свой ассортимент качественной продукцией, а кубанские производители увеличили сбыт собственного товара на 30%», - сказал он.

Глава департамента также отметил, что данная работа проводится с целью расширения рынка сбыта фермерской продукции по поручению губернатора региона Вениамина Кондратьева.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», в сентябре 2019 года в ходе круглого стола в пресс-центре РБК Краснодар представители малых и средних фермерских хозяйств региона рассказали об особенностях сотрудничества с крупными торговыми сетями и проблемах, с которыми они сталкиваются при реализации продукции.

Читайте также: Попасть на полку: как работает рынок сбыта фермерской продукции на Кубани.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы