Курсы валют
59.40
58.06

Бизнес–идея: Фото с доставкой на дом

08.11.2013 11:03
Бизнес–идея: фотоателье, которое принимает заказы через Интернет и доставляет фотографии на дом. Владельцы фотоателье уверяют, что несмотря на развитие цифровых технологий, людям по–прежнему нужны бумажные фотографии.«Люди, которым за 30, печатают чаще
Читайте нас на Яндекс.Новости Читайте нас в Telegram
Бизнес–идея: фотоателье, которое принимает заказы через Интернет и доставляет фотографии на дом. Владельцы фотоателье уверяют, что несмотря на развитие цифровых технологий, людям по–прежнему нужны бумажные фотографии.«Люди, которым за 30, печатают чаще. Потрогать фотографию, полистать альбом приятнее, чем смотреть картинки на дисплее», — отмечает Роман Хандошко, директор салона фотопечати Pechat55 (Омск). Ильяс Хазиев, предприниматель из Набережных Челнов, наоборот, отмечает, что интерес к распечатке фото снижается. «В основном печать фотографий через Интернет заказывают молодые мамы», — добавляет он.В Краснодаре тоже есть несколько подобных проектов, но рассказывать о себе владельцы фотоателье, предлагающие доставку распечатанных фотографий на дом, не захотели. Некоторые потому, что только открылись.По словам предпринимателей, чтобы начать этот бизнес, хватит 100 тыс. рублей. Одно из главных условий — хороший сайт с возможностью делать на нем заказ. Для этого понадобится 30–40 тыс. рублей.«Также для начала необходимо четыре принтера по 10 тыс. рублей, мебель (стол, стул) и взять в аренду помещение в 6 м2. Но если нет договоров со студиями на большие объемы, далеко не уедешь. Нам повезло, и мы получили заказ от студии в первый день работы и печатаем постоянно», — делится опытом Роман Хандошко. Предприниматели отмечают, что чистая прибыль от такого проекта составит в среднем 15 тыс. в месяц.«Самые популярные заказы — это фотографии формата 10х15 на глянцевой бумаге, затем 10х15 — на матовой бумаге, после идет формат А4 глянец (его заказывают фотостудии в больших объемах). Затем уже формат А5 (15х20)», — конкретизирует Роман Хандошко. Штат потребуется небольшой. «В моем случае это два оператора, которые по очереди развозят заказы», — приводит пример Роман Хандошко. Он добавляет, что доставку в основном заказывают студии, а частники приходят лично в целях экономии — за привоз небольшого объема фотографий приходится платить отдельно. Но такое фотоателье все равно удобнее, так как прийти лично надо всего один раз, отмечает предприниматель.Полную версию текста читайте в печатной версии «Деловой газеты. Юг». Стоимость подписки на 12 месяцев — 1 900 рублей с учетом НДС. Отдел подписки: (861) 210-58-71, [email protected]«Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края

Наталья Бородина, мастер мехенди

Мастер мехенди из Краснодара Наталья Бородина рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, как начать зарабатывать на росписи хной и чем профессиональная работа отличается от пляжных «раскрасок»

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы