Курсы валют
66.26
73.50

"Агрокомплекс" присоединит выселковский сахарный завод

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
11.11.2013 16:13
ЗАО "Фирма "Агрокомплекс" планирует присоединить выселковский сахарный завод ЗАО "Кристалл&quot
Читайте нас на Яндекс.Новости
ЗАО "Фирма "Агрокомплекс" планирует присоединить выселковский сахарный завод ЗАО "Кристалл".Акционеры ЗАО одобрили реорганизацию компании на внеочередном собрании 5 ноября 2013 года, пишет «Интерфакс».В рамках реорганизации «Агрокомплекс» разместит допэмиссию из 302,777 тыс. обыкновенных акций номиналом 10 рублей каждая. Акции будут размещены путем конвертации в них 302,777 тыс. обыкновенных акций ЗАО «Кристалл» (100% уставного капитала — ИФ) номиналом 250 рублей каждая. Коэффициент конвертации составляет 1:1.ЗАО «Фирма „Агрокомплекс“ включает 10 сельскохозяйственных предприятий, 10 птицеводческих фабрик, мельничный комбинат, два маслозавода, два молокозавода, два мясокомбината, розничную торговую сеть из более чем 200 торговых точек.Акционерами ЗАО „Кристалл“ (Выселковский сахарный завод) являются физлица. По итогам 2012 года выручка компании равнялась 1 млрд рублей, чистая прибыль — 67,9 млн рублей. Производственная мощность завода по переработке сахара-сырца составляет до 1 тыс. тонн в сутки, по переработке сахарной свеклы — до 4 тыс. тонн в сутки.»Деловая газета. Юг" новости Краснодарского края

Ирина Паукште, основательница модного дома

Автор YouTube-канала «Модные практики» рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, почему она перешла от обычной работы в ателье к собственным видеокурсам кройки и шитья

Смотреть видеосюжет онлайн

«Магнит» протестирует новый формат магазинов по продаже алкоголя

22.08.2019 09:31
ПАО «Магнит» планирует развить новый формат магазинов по продаже алкоголя – «алкомаркетов»
Читайте нас на Яндекс.Новости

Российский ритейлер ПАО «Магнит» протестирует новый формат магазинов по продаже алкоголя – «алкомаркетов» под брендом «Магнит вечерний». Первый специализированный магазин подобного формата откроется в Самаре, сообщат «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу компании.

Площадь нового магазина составит около 200 кв. метров, в ассортимент войдет порядка 2,5 тыс. наименований. По данным пресс-службы, по результатам эксперимента компания примет решение о дальнейшем развитии «алкомаркетов» под брендом сети. Тестировать работу магазина планируется в течение трех—шести месяцев.

Кроме алкогольной и слабоалкогольной продукции в ассортимент «Магнита вечернего» также будут входить орехи, сухофрукты, снеки, кондитерские изделия, предметы гигиены и кофе навынос. э

Как отметил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, «Магнит вечерний» входит в стратегию ритейлера по развитию проектов ультрамалого формата. Среди уже существующих площадок он напомнил о торговых зонах на АЗС и магазинах в отделениях «Почты России». При этом, по мнению Бурмистрова, вероятнее всего, специализированные магазины в будущем будут делиться на несколько подформатов — площадью около 200 кв. метров и 120–130 кв. метров.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», в марте 2019 года «Магнит» представил новый бренд, разработанный для магазинов розничной сети. В общем стиле были оформлены магазины сети формата «у дома», супермаркеты, дрогери, аптеки и другие.

В июле 2019 года ритейлер «Магнит» и российская нефтяная компания «Татнефть» начали совместный проект – открытие компактных магазинов на автозаправочных станциях «Татнефть». Первые два объекта находятся рядом с федеральной трассой М4 «Дон» по пути к побережью Черного моря.

В сентябре 2018 года Совет директоров ПАО «Магнит» утвердил стратегию трансформации компании. За счет ее реализации ритейлер рассчитывает к 2023 году увеличить долю на продуктовом рынке с 9% до 15%. Сеть магазинов «у дома» которые являются основным форматом компании, планируют увеличить с 13,4 тыс. по итогам 2018 года до 22,8 тысяч в 2023 году, а сеть магазинов косметики - до 9,3 тыс. с 4,4 тысяч.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы