Курсы валют
64.20
70.67

"Ростелеком" успешно провел на Кубани испытания "ЭРА-ГЛОНАСС"

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
12.11.2013 09:15
"Ростелеком" и НП "ГЛОНАСС" провели успешные испытания по интеграции системы экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС» с системой обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Краснодарском крае
Читайте нас на Яндекс.Новости
"Ростелеком" и НП "ГЛОНАСС" провели успешные испытания по интеграции системы экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС» с системой обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Краснодарском крае.Как сообщили «Деловой газете. Юг» в пресс-службе оператора, наряду с Краснодарским краем испытания прошли также в Астраханской, Костромской, Курской, Тульской областях.В ходе испытаний было налажено взаимодействие  систем с момента передачи экстренного вызова из автомобиля, оснащенного терминалом «ЭРА-ГЛОНАСС», до момента отработки происшествия операторами системы-112.  Во всех регионах информация о ДТП была успешно передана в систему-112. В пяти регионах терминалом «ЭРА-ГЛОНАСС» были оборудованы автомобили, из которых были сделаны экстренные вызовы в систему «ЭРА-ГЛОНАСС».  Терминал, используя сигналы ГЛОНАСС и GPS, автоматически определил координаты и время ДТП. Далее автоматически и в режиме приоритетного вызова эта информация передавалась в систему «ЭРА-ГЛОНАСС». Система  сформировала карточку вызова и направила ее в систему-112, при этом между водителем и оператором системы-112 была установлена двухсторонняя голосовая связь. Оператор системы-112 обработал вызов и организовал координацию экстренных оперативных служб для локализации последствий  ДТП. Система «ЭРА-ГЛОНАСС» получила информацию о ходе реагирования«Испытания подтвердили, что сопряжение систем «112» и «ЭРА-ГЛОНАСС» позволит существенно ускорить время реагирования экстренных оперативных служб на дорожно- транспортные происшествия, — отметил исполнительный директор – директор Инновационного центра ОАО «Ростелеком» Павел Ройтберг. «Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края

Артем Полторанин, директор компании-разработчика ReadyScript

Сайт «Деловая газета.Юг» поговорил с разработчиком интернет-магазинов о том, как современные IT-решения могут помочь зарабатывать в Сети даже «кустарям-одиночкам»

Смотреть видеосюжет онлайн

Курорт «Роза Хутор» заявил в ФАС на бывший «Горки Город»

13.11.2019 18:06
Сочинский горный курорт «Роза Хутор» попросил ФАС возбудить против курорта «Красная Поляна» дело о нарушении закона о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» направил обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением соседним курортом НАО «Красная Поляна». По мнению заявителя, нарушение заключается в использовании географического названия Красная Поляна для собственного продвижения, сообщает «Интерфакс»

В письме в ФАС указано, что с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания туристов к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, и при этом указывает свой официальный сайт.

«Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции», - подчеркивается в письме.

В пресс-службе «Розы Хутор», в свою очередь, подтвердили факт обращения в ФАС. «Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам, - сказала агентству руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева. - Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края».

Представитель «Розы Хутор» добавила, что зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, вводя потребителей в заблуждение.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», - сказала Татьяна Онготоева.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. При этом сами слова Красная Поляна не являются охраняемыми элементами и могут использоваться любым лицом.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», курорт «Горки Город» в 2019 году начал реализацию программы реконцепции. За пять лет на эти цели планируют направить до 5 млрд рублей. Средства направят на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы