Курсы валют
66.26
73.50

На Кубани образована комиссия по вопросам легализации трудовых интересов

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
13.11.2013 15:36
В Краснодарском крае появилась краевая межведомственная комиссия по вопросам легализации трудовых отношений граждан
Читайте нас на Яндекс.Новости
В Краснодарском крае появилась краевая межведомственная комиссия по вопросам легализации трудовых отношений граждан. Она будет защищать интересы работников, при не заключении письменных трудовых договоров, выплате заработной платы по «серым» схемам и других нарушениях со стороны работодателей.В ноябре уже состоялось первое заседание комиссии. В состав которой вошли представители органов исполнительной власти края, государственной инспекции труда в крае, территориальных органов отделения пенсионного фонда Российской Федерации, следственного управления следственного комитета России, управления федеральной налоговой службы России, управления федеральной службы судебных приставов России, управления федеральной миграционной службы России, фонда социального страхования РФ, крайсовпрофа.Члены комиссии не должны допускать нарушения работодателями трудового, налогового законодательства, законодательства об обязательном социальном страховании при оформлении и реализации трудовых отношений, в том числе оплате труда работников, уплате налога на доходы физических лиц и взносов на обязательное социальное страхование. Об этом сегодня сообщила пресс-службой департамента труда и занятости населения Краснодарского краяОжидается, что мониторинг нарушений трудового законодательства позволит комиссионно разрабатывать предложения, направленные на повышение эффективности мер в отношении работодателей, нарушающих трудовое законодательство в части неоформления, либо ненадлежащего оформления трудовых отношений, оплаты труда с использованием «серых» схем. «Деловая газета. Юг» — новости Краснодарского края

Артем Миронов, основатель проекта «Голос города»

Сайт «Деловой газеты.Юг» поговорил с Артемом Мироновым о создании проекта «Голос города», его развитии и планах вывести иммерсивные променад-спектакли на один уровень популярности...

Смотреть видеосюжет онлайн

«Магнит» протестирует новый формат магазинов по продаже алкоголя

22.08.2019 09:31
ПАО «Магнит» планирует развить новый формат магазинов по продаже алкоголя – «алкомаркетов»
Читайте нас на Яндекс.Новости

Российский ритейлер ПАО «Магнит» протестирует новый формат магазинов по продаже алкоголя – «алкомаркетов» под брендом «Магнит вечерний». Первый специализированный магазин подобного формата откроется в Самаре, сообщат «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу компании.

Площадь нового магазина составит около 200 кв. метров, в ассортимент войдет порядка 2,5 тыс. наименований. По данным пресс-службы, по результатам эксперимента компания примет решение о дальнейшем развитии «алкомаркетов» под брендом сети. Тестировать работу магазина планируется в течение трех—шести месяцев.

Кроме алкогольной и слабоалкогольной продукции в ассортимент «Магнита вечернего» также будут входить орехи, сухофрукты, снеки, кондитерские изделия, предметы гигиены и кофе навынос. э

Как отметил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, «Магнит вечерний» входит в стратегию ритейлера по развитию проектов ультрамалого формата. Среди уже существующих площадок он напомнил о торговых зонах на АЗС и магазинах в отделениях «Почты России». При этом, по мнению Бурмистрова, вероятнее всего, специализированные магазины в будущем будут делиться на несколько подформатов — площадью около 200 кв. метров и 120–130 кв. метров.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», в марте 2019 года «Магнит» представил новый бренд, разработанный для магазинов розничной сети. В общем стиле были оформлены магазины сети формата «у дома», супермаркеты, дрогери, аптеки и другие.

В июле 2019 года ритейлер «Магнит» и российская нефтяная компания «Татнефть» начали совместный проект – открытие компактных магазинов на автозаправочных станциях «Татнефть». Первые два объекта находятся рядом с федеральной трассой М4 «Дон» по пути к побережью Черного моря.

В сентябре 2018 года Совет директоров ПАО «Магнит» утвердил стратегию трансформации компании. За счет ее реализации ритейлер рассчитывает к 2023 году увеличить долю на продуктовом рынке с 9% до 15%. Сеть магазинов «у дома» которые являются основным форматом компании, планируют увеличить с 13,4 тыс. по итогам 2018 года до 22,8 тысяч в 2023 году, а сеть магазинов косметики - до 9,3 тыс. с 4,4 тысяч.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы