Курсы валют
66.78
73.98

65% работодателей анализируют профили кандидатов в соцсетях

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
14.11.2013 13:53
Международная антивирусная компания ESET совместно с компанией FutureToday, российским консультантом в области управления брендом работодателя, провела масштабный опрос на тему того
Читайте нас на Яндекс.Новости
Международная антивирусная компания ESET совместно с компанией FutureToday, российским консультантом в области управления брендом работодателя, провела масштабный опрос на тему того, интересуют ли работодателей личные аккаунты соискателей в социальных сетях. В опросе приняло участие более 1500 пользователей и свыше 60 компаний-работодателей из таких отраслей, как телекоммуникации, консалтинг, аудит и финансы.Интернет-пользователям был задан вопрос: «Корректируете ли вы информацию (или доступ к ней) в своих профилях в социальных сетях, находясь в активном поиске работы?»По результатам опроса, только 29% пользователей как-либо редактируют содержание аккаунтов социальных сетей при поиске работы (удаляют фото и видео сомнительного содержания, вычищают список друзей, ставят более привлекательную аватарку и т.д.). Еще 15% опрошенных используют настройки приватности сервисов, заранее предполагая, что их личные профили могут заинтересовать работодателей. Они скрывают от посторонних глаз персональную или компрометирующую информацию, ограничивая ее видимость «только для друзей», либо «для себя».Тем не менее, 56% соискателей ничего не меняют в своих профилях – не корректируют содержание, не ограничивают видимость, не скрывают друзей и даже не удаляют комментарии или изображения с ненормативной лексикой. По мнению большинства пользователей, эта информация неинтересна посторонним людям.Однако работодатели так не думают – по данным опроса, проведенного  компанией FutureToday по заказу компании ESET, 65% работодателей просматривают социальные профили кандидатов, приславших им резюме. Подавляющее большинство из них учитывают собранную таким образом информацию, принимая решение относительно того или иного кандидата.Что примечательно, пользователи разных социальных сервисов и сообщества ESET Club, в которых проходил опрос, проявили редкое единодушие в своей беспечности – от 55% (Одноклассники) до 61% (Facebook и ESET Club) опрошенных не задумываются о том, что их профили в соцсетях могут заинтересовать работодателя.Осторожные соискатели по-разному готовятся к поиску работы – так, содержание своих аккаунтов меняют 30% пользователей ВКонтакте и всего 14% завсегдатаев Facebook. Зато продвинутые настройки приватности применяют лишь 14% соискателей из Вконтакте, а из Facebook – 25%. В Одноклассниках эти две группы пользователей разделились примерно поровну (22% корректируют содержание и 23% ограничивают доступ сторонним лицам).«Важно понимать, что кандидаты зачастую пользуются не одной, а сразу несколькими социальными сетями, и профиль в каждой из них может служить для «разных» целей. По своему опыту скажу, что профиль «ВКонтакте» больше носит развлекательный характер и служит личным целям, Facebook – для неформального общения с более «формальными» друзьями и нетворкинга, а аккаунт в LinkedIn вообще может заменить официальное резюме, а при желании его можно «залинковать» со всем другими своими страницами.Также не могу не отметить и обратный процесс – при поиске работы кандидаты начинают интересоваться страничками компаний в социальных сетях, и порой они становятся более важным источником информации о карьерных возможностях компаний, чем их официальные сайты. Если HRы компаний хотят выйти в социальные сети, они должны быть готовы к постоянной работе со своими страницами», — отметила Сакагути Саори, бренд-менеджер компании FutureToday.«Деловая газета. Юг» — новости Краснодарского края

Алексей Зацепилин, основатель сети кофеен «Зацепи кофе»

Создатель сети «Зацепи кофе» рассказал сайту «Деловая газета.Юг» о развитии своего бизнеса и о том, как выделиться среди множества кофеен

Смотреть видеосюжет онлайн

На Кубани в январе-июле 2019 г. объем рынка легковых авто вырос на 2,6%

20.08.2019 17:12
В Краснодарском крае за январь-июль 2019 года объем рынка легковых автомобилей составил 32,7 тыс. штук
Читайте нас на Яндекс.Новости

В Краснодарском крае за январь-июль 2019 года объем рынка новых легковых автомобилей составил 32,7 тыс. единиц. Данный показатель на 2,6% больше, чем за аналогичный период  2018 года. Соответствующие данные приводит «Автостат».

По объему рынка новых легковых автомобилей Кубань занимает 5-е место среди регионов РФ. Лидером по данному показателю является Москва, где за отчетный период было куплено 123 тыс. таких машин, что на 5,2% меньше, чем годом ранее. На втором месте находится Подмосковье с показателем 78,1 тыс. авто (+8,4%). Далее следует Санкт-Петербург – 57,1 тыс. авто (-5%).

Как отмечают исследователи, в целом по России объем рынка новых легковых автомобилей в России за первые семь месяцев 2019 года составил 866,1 тыс. единиц. Данный показатель на 1,3% меньше, чем за аналогичный период 2018 года.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», в первом полугодии 2019 года Краснодар занял 8-е место среди российских городов по количеству легковых автомобилей. По итогам шести месяцев текущего года в регионе числилась 341 тыс. легковых автомобилей.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы