Курсы валют
63.63
70.92

В Краснодаре откроется первый центр тайваньской автомобильной марки LUXGEN 7 SUV

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
14.11.2013 16:16
16 ноября в Краснодаре состоится торжественное открытие первого центра тайваньской автомобильной марки LUXGEN 7 SUV в Краснодарском крае. Официальным дилером «Лаксджин Краснодар» стала компания «DM – авто».Об этом «Деловой газете
Читайте нас на Яндекс.Новости
16 ноября в Краснодаре состоится торжественное открытие первого центра тайваньской автомобильной марки LUXGEN 7 SUV в Краснодарском крае. Официальным дилером  «Лаксджин Краснодар»  стала компания  «DM – авто».Об этом «Деловой газете. Юг» сообщила пресс-служба компании. Автоцентр в Краснодаре (Крайняя улица) стал  четвертым  по счету в дилерском сети LUXGEN в России.Новый шоу-рум LUXGEN  оборудован в соответствии со всеми требованиями и международными стандартами компании LUXGEN. Помимо торговых площадей центр включает паркинг и сервисно-ремонтную зону. Дилерский центр оборудован современным 3D-театром Show+, который дает возможность потенциальным покупателям ознакомиться с информационно-развлекательными системами автомобилей LUXGEN 7 SUV, приняв участие в увлекательном виртуальном тест-драйве.На церемонии открытия будут присутствовать  Президент LUXGEN Motor в России, господин Фрэнк Ван,  Генеральный директор компании DM – авто  господин Вадим Мельников.Гостей ждет развлекательная  программа, угощенья, розыгрыш призов  и вручение подарков, Театр SHOW+     эксклюзивный  3D тест-драйв автомобиля  LUXGEN7 SUV. «Деловая газета. Юг» — новости Краснодарского края

Таша Косма, совладелец кафе «Гуляш и куртош»

Совладелец кафе «Гуляш и куртош» Таша Косма рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, как открыть в Краснодаре заведение трансильванской кухни, до чего может довести любовь к кур...

Смотреть видеосюжет онлайн

Tele2 первая в России получила сразу две европейские награды Effie

22.10.2019 14:23
Оператор мобильной связи Tele2 стал обладателем двух наград Effie Awards Europe за платформу «Другие правила» и проект «Добавь бабушку в друзья»
Читайте нас на Яндекс.Новости

Оператор мобильной связи Tele2 получил две серебряные награды Effie Awards Europe – главной международной премии в области маркетинга. Tele2 стала первой российской компанией, победившей сразу в двух номинациях конкурса, и единственной обладательницей Effie Awards Europe в телекоме, сообщает пресс-служба оператора.

Жюри отметило коммуникационную платформу «Другие правила» в престижной номинации Best of the Best. Социальный проект «Добавь бабушку в друзья» победил как инициатива, несущая позитивный вклад в общество.

Tele2 завоевала серебро в номинации Best of the Best в категории «Потребительские товары и телекоммуникации» с коммуникационной платформой «Другие правила». Новая престижная номинация, приуроченная к 50-летию Effie, отмечает самые заметные достижения в маркетинге в европейских странах. В номинации могли принять участие только победители национальных конкурсов Effie в 2018 году.

Коммуникационная платформа «Другие правила», отмеченная жюри премии, стала основой для запуска инновационных продуктов компании, новых подходов в обслуживании клиентов, переформатирования розничной сети Tele2. «Другие правила» позволили оператору завоевать репутацию трендсеттера на рынке телекома и оставаться единственным растущим мобильным оператором в телеком-отрасли России.

Второе серебро Tele2 получила в номинации Positive Change: она отмечает бренды, которые делают мир лучше благодаря своим коммуникационным и бизнес-стратегиям. Жюри европейской премии наградило социальный проект оператора «Добавь бабушку в друзья».

Эта кампания Tele2 привлекла внимание к проблеме разрыва между поколениями, которая усугубляется неумением старших людей использовать современные технологии. Проект Tele2 направлен на обучение пожилых людей мобильному интернету и способствует их общению в соцсетях. Тем самым Tele2 эффективно объединила бизнес-цели и решение общественно значимых задач.

«Мы первыми на российском рынке завоевали сразу две награды премии Effie, которая устанавливает стандарты для профессионалов в сфере маркетинга. При этом эксперты оценили Tele2 в престижной юбилейной номинации Effie, где сражаются лучшие из лучших. «Другие правила» выделяют нас среди других игроков и пронизывают все, что делает Tele2. Мы устанавливаем в маркетинге подходы, которые замечают и копируют конкуренты. Победа на Effie доказывает не просто эффективность нашей стратегии, но ее адаптивность, своевременность и способность угадывать ожидания клиентов. Отсюда закономерна и наша вторая награда в номинации Positive Change: она говорит о Tele2 как о социально ответственной компании, которая меняет мир к лучшему», - прокомментировала директор по маркетингу Tele2 Инна Походня.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы