Курсы валют
58.18
56.00

Skoda Superb подключил все колеса

17.11.2013 09:08
Рестайлинговую модель 2013 г. хвалят за просторный салон и динамику.Продажи обновленного Skoda Superb начались в России в августе 2013 г. От предыдущей версии рестайлинговая модель отличается формой передней и задней частей авто
Читайте нас на Яндекс.Новости Читайте нас в Telegram
Рестайлинговую модель 2013 г. хвалят за просторный салон и динамику.Продажи обновленного Skoda Superb начались в России в августе 2013 г. От предыдущей версии рестайлинговая модель отличается формой передней и задней частей авто. Изменения коснулись оптики, решетки радиатора, капота и пр. Внутри тоже произошли перемены, как в дизайне, так и в технологиях. Помимо переднеприводных теперь доступны полноприводные автомобили.«Машина супер! Пока только обкатка, но уже можно понять, что это флагман Skoda. Комфорт на высоте, подвеска энергоемкая (при радиусе колес 17 и профиле 45). Едет мягко и уверенно. По DSG пока замечаний нет. Комплектация амбишн + бизнес пакет — фары с адаптивным ксеноном — это супер. Советую брать, учитывая цену и качество», — делится впечатлениями Федя на skoda–superb.infocar.ua. «Расход средний, за весь пробег 8.3 л на 100? км. Если ехать по трассе со скоростью 90–100 км/ч, то расход падает до 5,8. При скорости 160? км/? ч расход мгновенно увеличится до 9,1–9,5. Шумоизоляция не идеальная, я бы сказал на «3+», на ухабах скрипят арки. Машина тяжелая и на трассе держится отлично, даже на скорости 180–200 км/ч при сильном ветре машину вообще не «пробивает», — добавляет Антон на том же сайте.«Машина как приклеенная к дороге. Динамика приводит в восторг! На скоростях до 80? км/ч в салоне тихо. При скоростях больше 100 на некоторых типах асфальта слышен шум колес. Приятно набирает с сотни для обгона — очень комфортно! Работу DSG от привычного автомата почти не отличить. На крутом подъеме при старте срабатывает противооткатная система. Ксенон с поворотными фарами порадовал — комфортная езда ночью. Пассажиры заднего сиденья были в восторге от простора. Это первые впечатления, а дальше — время покажет. Минусы автомобиля: диски 17–го радиуса с низкопрофильной резиной слишком сильно передают «особенности» наших дорог», — отмечает Владимир на infocar.ua.Полную версию текста читайте в печатной версии «Деловой газеты. Юг». Стоимость подписки на 12 месяцев — 1 900 рублей с учетом НДС. Отдел подписки: (861) 210-58-71, [email protected]«Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края

Таша Косма, совладелец кафе «Гуляш и куртош»

Совладелец кафе «Гуляш и куртош» Таша Косма рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, как открыть в Краснодаре заведение трансильванской кухни, до чего может довести любовь к кур...

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы