Курсы валют
65.62
72.83

На Кубани выделили 100 млн рублей на покупку квартир для участковых

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
18.11.2013 15:22
В этом году из краевого бюджета выделено 100 миллионов рублей на жилье для участковых уполномоченных. На эту сумму в разных городах и районах края будет приобретено 70 квартир
Читайте нас на Яндекс.Новости
В  этом году из краевого бюджета выделено 100 миллионов рублей на жилье для участковых уполномоченных. На эту сумму в разных городах и районах края будет приобретено 70 квартир.О том, какими мерами в регионе повышают престиж профессии участкового, говорили на краевом съезде.– Работа участкового намного сложнее, чем о ней думают простые граждане, – подчеркнул глава края. – Скандалы, семейные неурядицы, жилищные проблемы, санитарное состояние улиц, пьяницы, бродяги — лишь малая часть ваших забот.Современному участковому нужно быть и психологом, и юристом, и третейским судьей, отмечает краевая администарция. И помимо этого, нужно заниматься профилактикой и раскрытием преступлений. Сейчас на Кубани почти две тысячи участковых, и в последнее время их ряды молодеют. Только в этом году участковые помогли раскрыть каждое третье преступление в крае. У нас на 4 процента снизился уровень преступности. «Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края

Алексей Зацепилин, основатель сети кофеен «Зацепи кофе»

Создатель сети «Зацепи кофе» рассказал сайту «Деловая газета.Юг» о развитии своего бизнеса и о том, как выделиться среди множества кофеен

Смотреть видеосюжет онлайн

«Краснодар Водоканал» внедрил новый сервис для удобства абонентов

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
22.08.2019 17:15
«Краснодар Водоканал» предлагает клиентам воспользоваться новым быстрым и простым сервисом для сдачи показаний приборов учета
Читайте нас на Яндекс.Новости

«Росводоканал Краснодар» (ООО «Краснодар Водоканал») предлагает своим абонентам воспользоваться новым быстрым и простым сервисом автоматического приема показаний приборов учета. Для этого необходимо позвонить по номеру: 8-903-411-86-76 и продиктовать цифры номера лицевого счета, номера приборов учета и их показания, следуя указаниям автоответчика. Интеллектуальная система распознает аудиосообщение и направляет информацию в базу данных предприятия.

Умный сервис способен анализировать адекватность предоставляемых данных и не даст ввести показания существенно меньше или больше, чем предупреждает возможные ошибки. Кроме того, система определяет количество установленных счетчиков, выделяет показания для дальнейшей загрузки в программу, подсчитывает и сообщает объем потребленных ресурсов.

При звонке на номер: 8-903-411-86-76 автоматизированная система «представляется» и предлагает выбрать, в каком режиме клиенту более удобно работать: тоновом или голосовом. После чего, абонент набирает или называет номер лицевого счета, а система сообщает актуальные данные по счету. Абонент может сверить правильность расшифровки сервисом номера ЛС, после чего, следуя запросам сервиса, передать показания.

Как отметил коммерческий директор ООО «Краснодар Водоканал» Павел Широков, внедрение подобных сервисов направлено, в первую очередь, на повышение удобств для абонентов. «Пик звонков в информационно-справочную службу (ИСС) с целью передачи показаний приборов учета приходится на 20-е числа каждого месяца. В это время нагрузка на специалистов ИСС возрастает, соответственно, увеличивается время ожидания ответа. Чтобы сделать процесс взаимодействия максимально быстрым и удобным для наших абонентов, принято решение о внедрении нового интеллектуального сервиса», - сказал он.

Благодаря новой системе время на передачу показаний в ООО «Краснодар Водоканал» будет занимать около 20 секунд, в то время как ожидание ответа оператора информационно-справочной службы может занять более 2-3 минут.

Концепция «Цифровой водоканал», которую развивает ГК «Росводоканал» во всех водоканалах, входящих в Группу, позволяет выстроить прозрачные бизнес-процессы и повысить эффективность работы.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы