Курсы валют
66.61
73.95

PR-проекты Юга России получат экспертную оценку

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
19.11.2013 15:53
Прием заявок на участие в IV Главной премии Юга России в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Юг в самом разгаре
Читайте нас на Яндекс.Новости
Прием заявок на участие в IV Главной премии Юга России в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Юг в самом разгаре. Первыми были заявлены проекты из Астраханской и Ростовской областей, Краснодарского и Ставропольского края, республики Дагестан. Исполнительная дирекция зарегистрировала первые заявки от представителей регионов, которые ежегодно принимают активное участие в Премии — Ростовская область, Краснодарский край. Одной из первых о своем участии заявила и Астраханская область – регион-победитель I Премии «Серебряный Лучник» — Юг.
«Участие в премии «Серебряный Лучник» — Юг престижно для компании с точки зрения развития деловой репутации: новые партнерские отношения, знакомства, возможности. Также важно понимать на каком уровне находится компания по сравнению с другими ведущими игроками рынка России и ЮФО. Данная Премия, с нашей точки зрения, — одна из прозрачных площадок для такой оценки», — комментирует Денис Дроботенко, директор департамента маркетинга и рекламы группы компаний «Высшая ЛИГА», участник номинации «Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни».
«Премия «Серебряный Лучник» — Юг позволяет получить экспертную оценку нашей деятельности, что очень важно. В этом году нами заявлен проект, направленный на повышение эффективной коммуникации между донорами крови. Его основная задача – поиск и подбор, а также обеспечение регулярного притока новых доноров в учреждения Службы крови», — комментирует Роман Поликарпов, председатель общественной организации «Молодые медики Дона», участник номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности».
В 2013 году «Серебряный Лучник» — Юг проводится в четырех проектных номинациях: «Лучший проект в области бизнес — коммуникаций», «Лучший проект в области развития и продвижения территорий», «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности», «Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни». А также в номинациях «Мастер» и «Персона Года». Оператором Премии на Юге уже четвертый год подряд выступает коммуникационное агентство «АГТ-Юг», входящее в AGT Communications Group (в составе PROI Worldwide).
Принять участие в Премии могут авторы или авторские коллективы государственных, общественных и бизнес — структур, а также коммуникационных агентств, осуществляющих свою деятельность в области развития общественных связей в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах. Правила участия в Премии не ограничивают масштаб и формат проектов, поэтому в числе конкурсных работ могут быть как узконаправленные коммуникационные кампании, акции или специальные события, так и комплексные медиакампании, программы и стратегии.
Публичная защита проектов IV Премии «Серебряный Лучник» — Юг, прошедших в шорт-лист, и церемония награждения победителей состоятся в январе 2014 года в рамках Форума Коммуникаций Юга России. Партнером образовательных сессий Форума и Премии выступает компания «МегаФон», Генеральный партнер зимних Олимпийских и Паралимпийских Игр Сочи 2014.
Подробнее ознакомиться с правилами участия, а также бесплатно подать заявку можно на сайте www.luchnik-ug.ru и в Исполнительной Дирекции «Серебряный лучник» — Юг.
Генеральный информационный партнер: ИА «Интерфакс-Юг»
Генеральный информационный Интернет-партнер: информационно-аналитический портал о рекламе Advertology.ru
Информационные партнеры Премии: профессиональный сайт о PR, маркетинге и рекламе Sostav.ru, Всероссийский специализированный журнал «Пресс-служба», Медиагруппа «Южный Регион», РИА «ФедералПресс», Smi2go, Информационное агентство «РБК-Кубань», радиостанция «Маяк – Ростов», Интернет-портал Южного региона ЮГА.ру, «Компания PR News», журнал «Реальный бизнес», медиа-портал «Бизнес-газета», сайт о рекламе и маркетинге в России и мире ADindex.ru.

«Серебряный Лучник» — Юг на Facebook: www.facebook.com/luchnik.yug

Андрей Горелов, производитель фитнес-тортов

Бывший фитнес-тренер Андрей Горелов рассказал, почему решил заняться производством "тортиков для фитоняшек", а также о поиске инвесторов и планах по завоеванию Запада

Смотреть видеосюжет онлайн

Основной концепцией развития Краснодара до 2040 года выбрана агломерационная модель

19.08.2019 20:04
За основу для дальнейшей разработки Генплана Краснодара выбрана агломерационная концепция развития
Читайте нас на Яндекс.Новости

За основу для дальнейшей разработки Генплана Краснодара выбрана агломерационная концепция развития. Об этом стало известно в ходе обсуждения промежуточных итогов работы над Генпланом столицы Кубани в рамках заседания краевого общественного градостроительного совета, сообщает пресс-служба мэрии.

Как отметил губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев, данная модель предусматривает создание ядра агломерации в границах города с учетом развития близлежащих районов. «Мы делаем Генплан для тех, кто сейчас живет в краевой столице и последующих поколений. Если мы говорим, что по Генплану эта зона — зеленая, ни при каких обстоятельствах она не должна перестать быть зеленой», - сказал он.

Глава региона также добавил, что необходимо акцентировать внимание на индустриальном развитии Краснодара. В частности, новый Генплан должен закрепить действующие промышленные зоны, исключив их застройку жилыми домами. При этом промзоны должны быть сосредоточены на окраинах агломерации.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», разработчиком Генплана Краснодара является «Научно-Исследовательский Институт Перспективного Градостроительства» (г. Санкт-Петербург). Специалисты планировали представить предварительную концепцию нового Генплана Краснодара в июне 2019 года.

Разработчики отмечали, что результаты работы по каждому этапу создания проекта Генплана города будут обсуждать с общественностью. Для этого был разработан специальный сайт, где размещается информация о ходе работы над документом. Одним из ключевых является раздел «Обсуждение генплана», где публикуются мнения экспертов, общественников, публикации СМИ.

Как рассказывала первый заместитель управляющего директора ООО «НИИ Перспективного Градостроительства», руководитель проекта Генплана Краснодара Ирина Евплова, работа над документом включает в себя десять этапов. В марте 2019 года компания приступила к ведению топографо-геодезических работ, созданию базы пространственных данных и базы электронных документов, которые предоставляют все службы.

По словам мэра города Евгения Первышова, в данное время уже выполнены основные три этапа работы над Генпланом, ведется работа над четвертым и пятым из 10 запланированных. «Полностью готов и прошел контроль ортофотоплан всей территории Краснодара — в 840 кв. км. Сделали 315 кв. км цифрового топографического плана. Вместе с жителями провели анализ демографической, социально-экономической и градостроительной ситуации», - отметил он.

Планируется, что до конца года проект Генплана Краснодара подготовят для дальнейшего согласования министерствами и ведомствами.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы